PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
51 Комментарии: 28

PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях

Дата: 22.11.2020 22:16
26 15 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    23 18.04.2024 16:28 от mocho
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    31 18.04.2024 16:27 от fukknerv
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    9 18.04.2024 16:27 от es_x
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    24 18.04.2024 16:19 от Fellbeast
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    10 18.04.2024 16:19 от Homer

PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.

Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.

Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.

Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
berkul
berkul -2.06 23.11.2020 12:37 удалён
0

Очередной обсер дроссельстейшон ! Не смогла она в тишину! Куда ей до переменных частот? У сонибоев дросили трещат, а у майков некстгеновские дроссели - безшумные!!!

Tigger
Tigger 528 23.11.2020 12:58 (изменен) удалён
0

@berkul некстген дросселиsad

Что-то мне подсказывает, что ты узнал об их существовании именно после выхода приставок. 

SJey
SJey 106.89 23.11.2020 13:53 удалён
0

Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ 

Лучше б компания доступ к PlayStation 5 открыла.

Taro
Taro 36.32 23.11.2020 16:54 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.

Прекратите форсить это заблуждение,разрыв кадров зависит только от реализации вертикальной синхронизации в самой игре,если тиринг все-таки присутствует,VRR уже ничем не поможет.

Valera
Valera 13.68 23.11.2020 19:23 (изменен) удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.

Прекратите форсить это заблуждение,разрыв кадров зависит только от реализации вертикальной синхронизации в самой игре,если тиринг все-таки присутствует,VRR уже ничем не поможет.

Если количество кадров будет синхронизироваться с герцовкой телевизора - то никакая вертикалка не нужна,  разрывов не будет,  VRR - это аналог гсинка,  фрисинка. 

Taro
Taro 36.32 23.11.2020 20:12 (изменен) удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.

Прекратите форсить это заблуждение,разрыв кадров зависит только от реализации вертикальной синхронизации в самой игре,если тиринг все-таки присутствует,VRR уже ничем не поможет.

Если количество кадров будет синхронизироваться с герцовкой телевизора - то никакая вертикалка не нужна,  разрывов не будет,  VRR - это аналог гсинка,  фрисинка. 

Это так не работает,на консолях ты не можешь регулировать производительность с помощью настроек,не можешь поднять или залочить fps,тебе дают уже готовые пресеты и если они плохо оптимизированы и картинка рвется,то без разницы,поддерживает тв VRR или нет,тиринг никуда не денется,максимум разрывы станут не такими резкими визуально,но как я уже и говорил,это мало кто заметит.

Grantovich
Grantovich 135.33 23.11.2020 22:09 удалён
0
тебе дают уже готовые пресеты и если они плохо оптимизированы и картинка рвется

Картинка рвётся не из-за хорошей или плохой оптимизации, она рвётся потому что накладывается один кадр на другой, если каждый кадр будет синхронизирован с частотой экрана - подобного наложения не происходит, герцовка синхронизируется с фпс, именно это и предлагают телики с VRR (поддержка переменной частоты обновления).

В игре может быть и 10 кадров, но если моник синхронизируется с этим количеством - тиринга не будет. Неужели это так трудно понять?

Taro
Taro 36.32 24.11.2020 08:56 (изменен) удалён
0
тебе дают уже готовые пресеты и если они плохо оптимизированы и картинка рвется

Картинка рвётся не из-за хорошей или плохой оптимизации, она рвётся потому что накладывается один кадр на другой, если каждый кадр будет синхронизирован с частотой экрана - подобного наложения не происходит, герцовка синхронизируется с фпс, именно это и предлагают телики с VRR (поддержка переменной частоты обновления).

В игре может быть и 10 кадров, но если моник синхронизируется с этим количеством - тиринга не будет. Неужели это так трудно понять?

Зачем ты мне это рассказываешь,я прекрасно знаю что такое тиринг и если вы не в состоянии понять что теория и практика это разные вещи и почему VRR в связке тв/консоль без должной оптимизации пресета влиять на него практически никак не будет,идите учить матчасть

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!