Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
На этой неделе редакции GameMAG.ru выпала возможность пообщаться с гендиректором студии 1C Entertainment Николаем Барышниковым и PR-менеджером Илией Сванидзе. Повод для этого был весьма интересный - геймплейная демонстрация игры King's Bounty II.
Вышедшее 12 лет назад переосмысление культовой King’s Bounty, из которой растут ноги и руки серии Heroes of Might and Magic, ознаменовало пик и одновременно закат отечественного игропрома в его привычном понимании. Из-за финансового кризиса на рынке и глобализации произошли тектонические сдвиги, по итогам которых крупные заметные игры практически перестали выходить, а пережившие невзгоды команды занялись аутсорсом, проектами для мобильных устройств и социальных сетей, а также вездесущим F2P. Не пощадило время и серию Heroes of Might and Magic, которая под контролем Ubisoft скатилась в какое-то непотребство.
Но спустя 12 лет компания 1С решила, что настало время с ноги вышибить дверь, дабы сделать "российский геймдев снова великим". И ее флагманом станет King's Bounty II, над которой трудится команда из 85 человек и 50 аутсорсеров.
Разработчики называют свое детище АА-проектом, который будет выступать в той же весовой категории, что и Kingdom Come: Deliverance. При этом концепт серии был полностью обновлен. Да, это по-прежнему ролевая игра с элементами тактики, вот только каждая составляющая была пересобрана.
Увиденное больше всего напоминает Mario + Rabbids Kingdom Battle. Персонаж в реальном времени передвигается по большому "коридорному" миру, тогда как камера висит за его плечами.
Почему мир не открытый? Это обусловлено геймплеем, ибо тактические арены, состоящие из гексов, вписаны в саму локацию. Бои проходят в пошаговом режиме и делятся на две фазы: передвижение и атаку.
Сражения стали выглядеть более детально за счет подтянутого визуала: отряд солдат смотрится именно как отряд, а не одинокий воин в чистом поле. Впрочем, чем сильнее юниты, тем меньше их помещается на гексе (дракон летает один).
Тактические элементы также были пересмотрены, ибо игроку приходится учитывать окружение. Тем же лучникам нужна чистая линия для обстрела противника, поэтому кусок разрушенной стены может создать проблемы. На некоторые гексы вообще способны попасть только летающие юниты.
Вертикальность тоже присутствует, поэтому имеет смысл разместить дистанционных стрелков на какой-нибудь возвышенности. Также поддержку могут оказывать союзные отряды под управлением ИИ. Герои привычно находятся вне поля боя, где они помогают армии при помощи навыков и магии.
В увиденном есть только один серьезный минус - схватки не отличаются разнообразием. Задача по факту одна - есть вражеский отряд, который надо уничтожить. Нет миссий с ограничением на количество ходов, обороной, защитой цели и так далее. Интерактивных элементов также не завезли. Однако именно ролевой составляющей уделено повышенное внимание разработчиков. В рамках демонстрации был выбран эпизод из обширного обучения, когда отпущенному из тюрьмы главному герою необходимо по зимнему лесу добраться до замка.
В начале King's Bounty II игрокам предлагают выбрать одного из трех персонажей. На стриме под управлением Илии Сванидзе отдувался воин по имени Айвар, на озвучке которого кряхтит почетный ведьмак Российской Федерации со слабостью к клюшкам для гольфа Всеволод Кузнецов (частушки читать ему, к сожалению, не разрешат).
Персонаж является условным архетипом, который затем позволят развивать каким угодно образом (деления на классы нет). Для этого придется тратить один из двух основных ресурсов: золото и ману. Последняя теперь не восстанавливается, поэтому ее придется искать, тратя с умом на покупку и прокачку заклинаний.
На этом нюансы не заканчиваются. Дело в том, что King's Bounty II большое внимание уделено моральному выбору, однако реализована система не совсем типичным образом.
Принимая то или иное решение, игрок будет получать очки Порядка или Хаоса, которые можно тратить на приобретение дополнительных умений. И этот выбор оказывает влияние на окружающий мир. Некоторые персонажи не будут общаться с героем-анархистом, часть заданий и юнитов также имеет ограничения.
На отряды мировоззрение тоже влияет. Всего в игре доступно около 50 юнитов (каждый имеет по три уровня развития), которые поделены на фракции. И у них есть шкала морали. Скажем, мораль отрядов Порядка снижается, если герой пойдет по пути Хаоса. Исключением являются главные враги - фракция “Отверженные”, юнитов которой в принципе нельзя нанять.
Но выбор только двумя путями не ограничивается, ибо персонажу параллельно доступны пути Мага и Воина, которые также сильно меняют игру (некоторые места недоступны магам и наоборот).
За счет всего этого и достигается реиграбельность. Как рассказал Барышников, King's Bounty II можно завершить за 40 часов. Но чтобы опробовать весь контент, понадобится пройти ее повторно.
Стилистически франшиза также преобразилась. "King’s Bounty. Легенда о рыцаре" была ироничной сказкой с простым сюжетом, но King's Bounty II позиционируется как эпическое фэнтези, в котором акцент сделан на историю, а градус юмора снижен. Однако на кровь, расчлененку и секс рассчитывать не стоит, ибо рейтинг здесь 12+.
Мир получился большим и детализированным, и игроки всегда смогут найти что-то для себя интересное: торговцы, у которых можно купить экипировку (огромное количество вариаций и сетов брони) или отряды, секретные места, альтернативные пути и так далее. Изучая локации, можно здорово облегчить себе прохождение: обнаружить ценный лут, ослабить вражеский отряд или вообще миновать битву.
Визуально игра выглядит очень приятно, хоть и какого-то графического прорыва ждать не приходится. Снежный лес получился красивым, но лучше всего разработчикам удались подземелья, где по полу стелется туман, создавая нужную атмосферу. А тот факт, что окружающее пространство может превратиться в арену, добавляет разнообразия. Например, одна из стычек происходила на улочках замка.
King's Bounty II должна поступить в продажу весной 2021 года, поэтому разработка находится на завершающем этапе: исправление багов, добавление анимаций, корректировка липсинка, добавление кинематографичной камеры и так далее. При этом демонстрация для прессы получилась необычной из-за особенностей производства. Дело в том, что Илия Сванидзе запустил игру на не самом мощном ноутбуке. Это обусловлено двумя факторами. Первый - разработчики уделяют большое внимание оптимизации King's Bounty II, которая будет работать и на слабом PC.
Второй фактор заключается в том, что для 1C Nintendo Switch является лидирующей платформой (порт на мобильные устройства не планируется), и над данной версией работает отдельная команда, в которой трудятся люди, приложившие руку к порту Hellblade: Senua's Sacrifice. Специфика заключается в том, что разработчикам необходимо полностью переработать часть ассетов под слабое железо.
King's Bounty II выйдет также на Xbox One и PS4 (управление заточено под геймпад), а вот владельцам Xbox Series X и PS5 на какие-то улучшения и рассчитывать пока не стоит. Впрочем, проблем с обратной совместимостью быть также не должно, что обусловлено политикой Sony и Microsoft.
Партнером 1С выступает издательство Deep Silver, поэтому игра будет переведена на 11 языков. Демонстрационная версия использовала английские субтитры и озвучку на русском. По словам представителей 1C, из-за COVID-19 им пришлось заменить нескольких английских актеров озвучания.
Сотрудники в большинстве своем сейчас работают на удаленке, а исключение сделано для мокап-студии. Кроме того, работу усложняют проблемы с поставками оборудования. Например, девкиты PS5 сейчас попросту достать невозможно.
1C делает большую ставку на King's Bounty II, которая станет своеобразной платформой для развития бренда. В качестве ориентира для развития издательство называет Paradox Interactive. Релизное окно также было выбрано аккуратно - чтобы не столкнуться с Cyberpunk 2077, которая оттягивает на себя все рекламные слоты.
Если King's Bounty II выстрелит, то у компании в запасе есть несколько проверенных брендов. Во время общения с журналистами Барышников упоминал несколько серий: "Космических рейнджеров", "Дальнобойщиков" и... "Всеслава Чародея".
По словам топ-менеджера, 1C выкупила права на "Всеслава" у Snowball Studios. Однако ему самому было бы интереснее заняться именно "Космическими рейнджерами 3".
King's Bounty II выйдет весной 2021 года на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.
Автор материала: Вадим Съедин (Vadimeys)
Читайте также: Рыцари Круглого стола наоборот: Первые подробности об игре King Arthur: Knight’s Tale.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Ноунеймы - это бывшие сотрудники Allods Team, которые до этого в Нивал и прочих работали. Им еще и mail.ru разрешил у себя в офисе остаться работать (скорее всего путаю). Такие себе ноунеймы
Хз, мне не нравится эта новая фишка с экплорингом от 3 лица. А вот нормальные сюжетные ролики и отображение отряда целой группой давно напрашивалось.
Условные, написано же. И да, это здесь они ещё более менее. На западе были "никто и звать никак".
анимация 2000 года
@a58223088A а, Pathfinder
Значит вся гордость русского геймдева теперь делает српг для ярых фанатов? Они на этом ничего не заработают. Эх. А ведь был когда то сайлент сторм и проклятые земли с демиургами.
Это как раз таки на перечисленных играх ничего не заработали и серии вполне заслуженно забыли. А у Котов всё хорошо, после релиза они переехали в новый крупный офис, набрали персонал и делают новую часть с большим размахом.
@biblbrux
Майки украли=D
Боевка в уныние приводит, эх хотелось бы как в ведьмаке..
Какое отношение Ведьмак имеет к предку тактических рпг?
Nival делали отличные игры великолепного качества. Даже их Аллоды ММО были в разы круче ВОВа в своё время и могли легко стать легендарное игрой если бы не МАЙЛ.сру и их "гениальные" менеджеры...
Неужели у Всеслава чародея есть шанс когда-то выйти, помню ее по старым номера СИ, вроде год был 98-99, а она уже тогда была долгостроем.
Для начала его нужно откопать. Воскрешатели.
@shenmu3
А я и не заявлял об этом, я сказал,что не хочу пошаговую, а хочу реалтаймовскую, от 3 лица, без отряда.
да, были в разы лучше ВОВа, являясь галимым клоном ВОВа с национальным колоритом
И что же отличало Аллодов от какого-нибудь ВОВа? Чем эта игра так уникальна, что прям есть Аллоды, а есть остальные игры? Почему я должен в ЭТО играть?
Что такого было в этой игре, чего не было в иностранной? Может какой-то оригинальный мир с интересным лором а не затёртая уже до дыр фентезя? Что бы я потерял, не сыграй я в Аллодов, а в какой-нибудь ВОВ? Совершенно новый, невиданный, незабываемый опыт игры с уникальнейшими игровыми механиками? Просто за живое берущий сюжет и мир, в который бешено хочется возвращаться снова и снова? Или всё это можно было найти в куче других схожих игр?
@Norgerel Он вполне жив и выпускает игры.
@id30682527 Как будто западные игры идеи и стиль друг у друга не копируют.Это их хуже не делает.
Про Kingmaker внезапно все забыли чтоль. Какой к черту 1С