"Первый шедевр PlayStation 5": Ремейк Demon's Souls получает оценки - эксклюзив от Sony удался
-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
3 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
24 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
10
Хардкорный ролевой экшен Demon's Souls, созданный силами коллектива Bluepoint Games эксклюзивно для консоли следующего поколения PlayStation 5, начал получать первые оценки. К настоящему моменту на агрегаторе рецензий Metacritic учтено десять отзывов от представителей прессы, а средний балл составляет 92 из 100. Новинку называют "первым шедевром PlayStation 5".
Это единственная игра из стартовой линейки с рейтингом выше 90.
Оценки от успевших ознакомиться с ремейком Demon's Souls изданий выглядят следующим образом:
- TheGamer - 5/5
- Digital Chumps - 9.5/10
- Game Informer - 9.25/10
- 4Players.de - 9/10
- Screen Rant - 4.5/5
- Eurogamer Italy - 9/10
- Press Start Australia - 9/10
- We Got This Covered - 9/10
- Millenium - 9/10
- GameSpot - 9/10
Почти все рецензенты отмечают, что команде Bluepoint Games удалось самое главное - сохранить дух оригинальной Demon's Souls, подарив классической хардкорной игре невероятно впечатляющее визуальное оформление, сочетающееся с прекрасным музыкальным и звуковым наполнением.
Ремейк культового проекта FromSoftware нисколько не потерял в сложности (что, как пишут в части обзоров, может естественным образом отпугнуть казуальную аудиторию) и должен стать стать настоящим подарком как для фанатов, так и для тех, кто лишь готовится впервые окунуться в атмосферу неприветливой Болетарии.
В США и Японии релиз Demon's Souls состоялся одновременно с запуском консоли PlayStation 5 - 12 ноября. Российская премьера назначена на 19 ноября.
Согласно первым данным, в Японии Demon's Souls лидирует по продажам среди стартовых игр для PlayStation 5.
Читайте также: Канадские СМИ: Сотрудников Ubisoft Montreal взяли в заложники.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Bluepoint Games боги ремейкостроения. Не зря Сони ведёт переговоры об их покупке
Отлично, осталось только 7 от Гамака дождаться и можно брать
@KiskaEmpire Вот нифига. Чисто в техническим плане этот ремейк точно выше Дарк Соулс 3.
а как же фактор новизны? В далёкие времена пс3 это был прорыв, новый жанр по сути и то критики весьма осторожно игру восприняли. Это уже игроки хайп создали. А сейчас за что? После трёх частей дарка, после бладборна, я к третьему дарку пресытился серией игр фромов. Я конечно понимаю что народ(хотя я бы более обидно их назвал) каждый год хавает ассасинов и калофдюти, а критики одаривают их щедрыми оценками, но всё-таки это другой жанр, тут ты проводишь намного больше времени чем в среднестатистической игре. Самоповтор не может быть оценен выше того же дарк соулса первого, дарк намного лучше! Демоны были первыми, несмотря на всю крутость они не имели связи локаций, они были бедны на экипировку, все секреты были завязаны только на тенденциях(эта механика кстати полностью скопирована, ничего не меняли?), в общем то что было круто в 2009 году, спустя 11 лет уже не кажется таким же прорывным. Тем более это получилась перенесённая на новый движок копия, а не ремейк в современном понимании.
@proof512 у него передозировка
калагеймпасаОтсюда все проблемы :/
Ко всему билибои надеялись на 12 терафлопсов а там оказалось 12 сантиметров
Даже жене стыдно показывать ...Не то что сонибоев тротлить :)))
Играть Играть Играть )
@Xenosag во-первых, в силу технической кривоты, визуальной устарелости и эксклюизвности на приставке позапрошлого поколения люди просто могут не быть знакомы с игрой. Это на самом деле огромный пласт игроков, которые может про Демонов слышали, но не видели, не играли. А увидеть и поиграть там есть во что, она морально как раз таки слабо устарела.
Во-вторых, повторюсь, по большей части оценивалась не сама игра, а техническое исполнение, которое на высоте и достойно высокой оценки.
Ремейк не в современном понимании, а в вашем субъективном. Игра попросту не устарела морально, чтобы в ней было чего менять, а геймплей прошёл проверку временем. Могли бы, конечно, и добавить шестой камень (так можно было бы хоть иметь кое-какое представление, могут ли Блюпоинты в самостоятельное творчество или же их удел - добротные реставраторы).
По поводу фактора новизны полностью согласен. В 2009 Демоны вообще башню выносили. Как вспомню все эти штуки - лужи крови других игроков, сообщения, мультиплеер и много-много чего.
А сейчас всё это уже видели много раз в играх этих же фромов. Но, всё-таки, перепроходил Демонов как-то после Бладборна и ДС3, игра всё-равно доставляла и не только своей атмосферой неотёсанного средневековья. А эту часть, к слову, ремейк потерял. С изменённой и усложнённой архитектурой, тут словно время действия на несколько веков вперёд сдвинулось.
Ух что меня на днях ждёт Первая игра, которую я запущу на малышке
В игре есть запертая на неизвестный ключ дверь за иллюзорной стеной, которых не было. И, учитывая что это не закрытая дверь от авторства Фромов, она реально может когда-нибудь открыться.
Как вариант, намек на пополнение контента.
Ту мач ))
Всеми любимую классику ещё уметь нужно воссоздать и сделать всё правильно, чтобы фанаты оригинала потом какахами не закидали) Ремейки это вообще рискованное дело, может получится DeS и Mafia: Definitive Edition, а может Flashback (2013) или вот, XIII...
Высокооцененная игра получает качественный римейк - не играл в оригинал, а в римейк бы поиграл и в мариокарты, и байонетты, коллоссы также не играл и не собираюсь, не были они шедеврами в то время
Ты меня этой гифкой поддержать решил? Абсолютно пустые дороги.
Кстати да, согласен. Если ремейк сделан так же шикарно, как "Resident Evil 2 Remake", "Mafia Definitive Edition" или, вот, как сабжевый "Demon Souls", то это считай новая игра, высочайшего уровня произведение, поэтому незачем принижать значение таких ремейков.
Блюпойнт молодцы, как и Сони, правильно на них поставившая.
Ну что совсем фантазии нет? Постаменты можно было оставить как телепорты, но что невозможно скажешь было сделать цельный мир? Даже фанаты умудрялись там карты нарисовать, как все миры можно было соединить, это не сделало бы игру лучше, не было бы тем фактором отличающим переиздание от полноценного ремейка? Ок, не можете что-то существенно поменять, добавьте новых сетов брони, не обязательно имбовых, просто добавьте разнообразия. Добавьте какую-нибудь пасхалку, в виде сета или оружия из дарков. У вас ресурсов вагон, сделайте ну чуть больше локации, какой-нибудь закуток, секретный проход, которого не было а оригинале, это тоже по твоему испортит атмосферу? Я считаю нет, наоборот обрадует олдфагов, которым будет интересно ещё раз поисследовать. В общем наши мнения различаются кардинально, но с таким подходом можно конечно хоть на каждом поколении перевыпускать и каждый раз найдутся ньюфаги и каждый раз будет 9-10 баллов, но в моём понимании так быть не должно.
@Lambdass Любопытно.
p.s. Тут консоль только релизнулась с игрой, когда в ней все эти секреты успевают отыскать?)
Вообще не факт, что это сделало бы игру лучше, да и сам раздельный мир - индивидуальная особенность Демонов в серии Соулсборн. А также не помню игровой лор, связаны ли там эти места или находятся как бы в параллельных реальностях.
Сверху написали, что в игре появились новые секреты. Пока не ясно к чему. Касательно новой брони - тут старая вся была передизайнена, да и самой брони и оружия в игре вполне хватало. Так же визуальному редизайну подверглись и многие локации, добавились различные визуальные элементы, вроде горящих деревьев в четвёртом камне или вспышек молний в Башне Латрии. Тут есть что заценить.
Ну вы же опревдываете игры с Иксбокса
Есть два но:
1. Это не игра.
2. Ее нет на иксбоксе.
Хотя для тебя есть еще одно но:
Она гораздо медлительнее, чем Демонс Соулс. Ты же выше сам написал, что Соулс для тебя слишком медлительная? Ну вот. А МФС в разы еще более медлительная. В ней вообще по сути ничего не происходит. Потыкал в рычажки, взлетел и смотришь на гугл карты полчаса. Вот и весь геймплей.
@Double_Jump вы себя, как отпетый школоло ведёте. Не надоело ещё? Шли бы лучше в бокс играли, чем устраивали эти бессмысленные набросы.
Шо там на шлакоблоке сериес Х ? А? А? А?
ну вот и выиграна гонка поколений, сразу со старта
Чумоданы дошли куда надо, вспоминаем ласт палас 2. Сони создаёт ореол типа шедевров покупая оценки
Не потерял в сложности... играйте сами