"Для нас опыт Fallout 76 был полезным": Тодд Говард не исключает, что Bethesda еще вернется к онлайн-играм
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
11 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
10 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
14 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
19
Не исключено, что в будущем Bethesda продолжит заниматься выпуском ориентированных на мультиплеер проектов по типу Fallout 76. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.
В рамках беседы известный разработчик признался, что несмотря на несколько неровный старт, со временем Fallout 76 смогла собрать вокруг себя сообщество преданных пользователей, и их поддержка для Bethesda значит действительном много.
"В конечном счете, несмотря на все сложности и вполне заслуженную критику, с [Fallout 76] ознакомилось очень много людей. С аудиторией других выпусков Fallout эти цифры сравнить не выйдет, но миллионы игроков ясно дали понять, что у проекта есть потенциал, и мы продолжали над ним работать. Я безумно горд за команду, которая создала эту игру и продолжала ее поддерживать долгие месяцы после релиза. Волшебства не существует, и чтобы продолжать трудиться, нужна банальная дисциплина. Без нашего сообщества, сплотившегося вокруг игры и по-настоящему верившего в наши силы, я не думаю, что мы бы сегодня находились в том положении, в котором находимся сейчас", - объясняет Тодд Говард.
Именно поэтому, говорит Говард, разработка Fallout 76 была для Bethesda положительным опытом, который, вероятно, в будущем найдет свое отражение и в других многопользовательских играх компании.
"В общем и целом для нас этот опыт был крайне полезным. Мы выросли как разработчики, сблизились с обычными игроками. Так что не могу сказать, что в будущем нас больше не заинтересуют схожие инициативы", - добавил разработчик.
При этом Bethesda не перестанет выпускать полностью одиночные игры. Например, долгожданная Starfield относится как раз к таким.
Читайте также: Дракон в мире японских ролевых игр: Обзор Yakuza: Like a Dragon.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
@aflestat Хех...озвучка диалогов)) Сейчасуже есть но когда я первый раз включил игру я тоже офигел что они просто губами шевелят
Сам опыт, это уже сам по себе опыт