17 Комментарии: 22

"Для нас опыт Fallout 76 был полезным": Тодд Говард не исключает, что Bethesda еще вернется к онлайн-играм

Дата: 05.11.2020 04:02
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    11 27.04.2024 10:54 от Juju
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    11 27.04.2024 10:51 от Alex_29
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    10 27.04.2024 10:44 от Nitrous
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    14 27.04.2024 10:40 от IvanKay
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    19 27.04.2024 10:33 от Rzhevscky

Не исключено, что в будущем Bethesda продолжит заниматься выпуском ориентированных на мультиплеер проектов по типу Fallout 76. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.

В рамках беседы известный разработчик признался, что несмотря на несколько неровный старт, со временем Fallout 76 смогла собрать вокруг себя сообщество преданных пользователей, и их поддержка для Bethesda значит действительном много.

"В конечном счете, несмотря на все сложности и вполне заслуженную критику, с [Fallout 76] ознакомилось очень много людей. С аудиторией других выпусков Fallout эти цифры сравнить не выйдет, но миллионы игроков ясно дали понять, что у проекта есть потенциал, и мы продолжали над ним работать. Я безумно горд за команду, которая создала эту игру и продолжала ее поддерживать долгие месяцы после релиза. Волшебства не существует, и чтобы продолжать трудиться, нужна банальная дисциплина. Без нашего сообщества, сплотившегося вокруг игры и по-настоящему верившего в наши силы, я не думаю, что мы бы сегодня находились в том положении, в котором находимся сейчас", - объясняет Тодд Говард.

Именно поэтому, говорит Говард, разработка Fallout 76 была для Bethesda положительным опытом, который, вероятно, в будущем найдет свое отражение и в других многопользовательских играх компании.

"В общем и целом для нас этот опыт был крайне полезным. Мы выросли как разработчики, сблизились с обычными игроками. Так что не могу сказать, что в будущем нас больше не заинтересуют схожие инициативы", - добавил разработчик.

При этом Bethesda не перестанет выпускать полностью одиночные игры. Например, долгожданная Starfield относится как раз к таким.

Читайте также: Дракон в мире японских ролевых игр: Обзор Yakuza: Like a Dragon

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
NeProfi
NeProfi 83.14 05.11.2020 16:41 удалён
0

@aflestat Хех...озвучка диалогов)) Сейчасуже есть но когда я первый раз включил игру я тоже офигел что они просто губами шевелят

foguss1983
foguss1983 40.95 05.11.2020 17:54 (изменен) удалён
0

Сам опыт, это уже сам по себе опытmail

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!