


Математический алгоритмы против "токсичности": Президент Blizzard рассказал о борьбе с недобросовестными игроками
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
16 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
8 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
15 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
55
В прошлом году компания Blizzard Entertainment объявила о желании активно бороться с недобросовестным поведением игроков в своих многопользовательских проектах, желая обеспечить всем пользователям максимально располагающее и комфортное сетевое окружение.
С этой целью разработчики имплементировали в свои труды алгоритмы машинного обучения, занимающиеся анализом жалоб и внутриигровых чатов. И как утверждает Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment, уже сейчас инициативы по искоренению "токсичности" дали свои плоды.
"Один из моментов, необходимых для того, чтобы игра дарила удовольствие, - это возможность убедиться, что в ее рамках есть место для самых разных людей, вне зависимости от их происхождения или личности. Прежде мы уже рассказывали, что полагаемся на алгоритмы машинного обучения для того, чтобы отслеживать жалобы игроков в отношении некорректного поведения и публикации оскорбительного контента.
Эти систему хорошо работают в Overwatch и Heroes of the Storm. Благодаря им у нас получается оперативнее штрафовать нарушающих правила игроков, благодаря чему сегодня можно наглядно увидеть, насколько менее токсичными стали наши игровые игровые чаты, а также проследить общее понижение недобросовестного поведения. Несколько месяцев назад эти алгоритмы также заработали и в World of Warcraft, где не желающие вести себя корректно пользователи теперь оказываются заблокированными в два раза быстрее. В будущем мы собираемся еще сильнее улучшать скорость и эффективность этой системы регуляции контента", - объяснил действующий президент Blizzard Entertainment.
Прямо сейчас Blizzard Entertainment занимается созданием Overwatch 2 и Diablo IV, а также готовится к запуску World of Warcraft: Shadowlands.
Читайте также: Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Ой, шо они рассказывают? Посмотрите, какая дичь происходит в чатах Старкрафта 2 или Heroes of the Storm! )))
В овервоч то самое, такая помойка, а они какими-то успехами хвастаются, просто лол
@Munchie Ну, в старике то это совсем не критично, я думаю, так как игра 1х1 большей частью, а играть 2х2 и больше с рандомами мало кто все же готов.
Собственно, нет тиммейтов - нет и токсичных тиммейтов, хех
Это да. Но в Овервотче плюсик в том, что игра даёт возможность поднять настроение, скажем так. Плюсануть хорошего игрока, какой-то спрей милый нарисовать и т.д..
Самое интересное, что даже в Call of Duty не настолько помойно в чате (даже голосовом) как в Овервотче. Очевидно где-то какая-то ошибка ))
@tolliken я в основном имел в виду чатик в Старкрафте. Там же когда логинишься, есть чат и такоееее..
На плойке вообще без проблем, чата просто нет