Математический алгоритмы против
9 Комментарии: 5

Математический алгоритмы против "токсичности": Президент Blizzard рассказал о борьбе с недобросовестными игроками

Дата: 05.11.2020 02:42
3 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    11 18.04.2024 21:19 от r800
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    54 18.04.2024 21:19 от ZITRO_N
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    17 18.04.2024 21:19 от TA_Rubedo
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    12 18.04.2024 21:17 от r800
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    15 18.04.2024 21:14 от lex
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 20:50 от LordConqueror
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.04.2024 20:23 от vitos8289

В прошлом году компания Blizzard Entertainment объявила о желании активно бороться с недобросовестным поведением игроков в своих многопользовательских проектах, желая обеспечить всем пользователям максимально располагающее и комфортное сетевое окружение.

С этой целью разработчики имплементировали в свои труды алгоритмы машинного обучения, занимающиеся анализом жалоб и внутриигровых чатов. И как утверждает Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment, уже сейчас инициативы по искоренению "токсичности" дали свои плоды.

"Один из моментов, необходимых для того, чтобы игра дарила удовольствие, - это возможность убедиться, что в ее рамках есть место для самых разных людей, вне зависимости от их происхождения или личности. Прежде мы уже рассказывали, что полагаемся на алгоритмы машинного обучения для того, чтобы отслеживать жалобы игроков в отношении некорректного поведения и публикации оскорбительного контента.

Эти систему хорошо работают в Overwatch и Heroes of the Storm. Благодаря им у нас получается оперативнее штрафовать нарушающих правила игроков, благодаря чему сегодня можно наглядно увидеть, насколько менее токсичными стали наши игровые игровые чаты, а также проследить общее понижение недобросовестного поведения. Несколько месяцев назад эти алгоритмы также заработали и в World of Warcraft, где не желающие вести себя корректно пользователи теперь оказываются заблокированными в два раза быстрее. В будущем мы собираемся еще сильнее улучшать скорость и эффективность этой системы регуляции контента", - объяснил действующий президент Blizzard Entertainment.

Прямо сейчас Blizzard Entertainment занимается созданием Overwatch 2 и Diablo IV, а также готовится к запуску World of Warcraft: Shadowlands

Читайте также: Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Munchie
Munchie 24.5 05.11.2020 03:28 удалён
0

Ой, шо они рассказывают? Посмотрите, какая дичь происходит в чатах Старкрафта 2 или Heroes of the Storm! )))

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 05.11.2020 03:40 удалён
1
Ой, шо они рассказывают? Посмотрите, какая дичь происходит в чатах Старкрафта 2 или Heroes of the Storm! )))

В овервоч то самое, такая помойка, а они какими-то успехами хвастаются, просто лол 

tolliken
tolliken 0.47 05.11.2020 04:29 удалён
0

@Munchie Ну, в старике то это совсем не критично, я думаю, так как игра 1х1 большей частью, а играть 2х2 и больше с рандомами мало кто все же готов.
Собственно, нет тиммейтов - нет и токсичных тиммейтов, хех

Munchie
Munchie 24.5 05.11.2020 11:32 удалён
0
Ой, шо они рассказывают? Посмотрите, какая дичь происходит в чатах Старкрафта 2 или Heroes of the Storm! )))

В овервоч то самое, такая помойка, а они какими-то успехами хвастаются, просто лол 

Это да. Но в Овервотче плюсик в том, что игра даёт возможность поднять настроение, скажем так. Плюсануть хорошего игрока, какой-то спрей милый нарисовать и т.д.. 

Самое интересное, что даже в Call of Duty не настолько помойно в чате (даже голосовом) как в Овервотче. Очевидно где-то какая-то ошибка ))

 

@tolliken я в основном имел в виду чатик в Старкрафте. Там же когда логинишься, есть чат и такоееее.. sad

legato
legato 71.85 05.11.2020 15:54 удалён
0

На плойке вообще без проблем, чата просто нет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!