


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
53 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
17 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
19 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
7
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
@PITOS и где же она будет ? На ПК
@danil6263 а ну охлаждение такое что бы мощность была не как Алекс пишет 5 терафлопс а сопоставима с заявленной в 10,5 :)
Все ради терафлопс !
https://habr.com/ru/post/421815/
и куча других историй
@danil6263 а ну это ! Уже вопрос ли сфейлит сони как мс с RoD (вместо ЖМ можно было бы и пасту юзать но тогда консоль бы была в разы громче ! )
Я надеюсь что они учли ньюанс и сохнет она не через 2 года !
а что делать, когда сохнет? это гарантия? менять на пасту? гореть консоле?)
"Джим Райан в интервью сайту CNET, заявил, что приставка сможет выводить на экран изображение с разрешением 4k и кадровой частотой 120 гц."©
Или это другое ? Или за слова можно цепляться только фанатикам ?
@RoiDJi у ПС5 167 Терафлопс
Как скажешь.
Радует одно - нет смысла обновлять 4к телик на 120-герцовый. Особенно мне, как не играющему в мультиплеер
@danil6263 ну если засохнет (я например пасту в консолях не разу не менял ...)
То наверное придется менять на термопасту будет громче жужать но будет работать после 360 го уже меня никакой звук не выбесит ...
@RoiDJi это заявление соответствует действительности вывод изображения в 120 ФПС и 8 к возможен .А теперь прочитай как Фил назвал стандартом 60 ФПС .И сказал что бокс стримиться к 120 тнику в играх . И попробуй заметить разницу раз уж не фанатик !
"Некст-ген"
Ой, а в Гирях 5 не будет 60 фпс ? И даже не будет 120 в мультиплеере ?
Это абсалютно эдинтичное балабольство, только почему то Сонибои докапались до Бокса и яросно стараються не думать что их ждет на ПС5.
@ELka_sq Не будет больше некстгена он кончился на пс3 и боксе 360.
@RoiDJi он сказал что 60 ФПС стандарт и стремится иксбокс к 120 .
То что в гирях будет а в 80 % игр не будет это никак не стандарт.
Сони ещё раз не обещала подобного а наоборот призвали к разуму и сказали что 8к 120 ФПС гейминг а след гене так что не надо смешивать в одну кучу что бы скрыть мс басни под соусом обе хороши ...
Раз уж критика то пусть она будет обоснованной ...
Там скажи что паук без бесплатного апгрейда до ремастера это плохо или что-то существующее !
Ты правильно понимаешь. Никаких автоматических улучшений до 4к и двойном увеличении кадров нет) помнишь, как ты в это беливил?)
Да, да, я понял что "это другое", не кипятись.
Консоли ещё больше приблизилсь к ПК геймингу, в том плане, что грань между поколениями становится более размытой уступая место, более частому внедрению технических обновлений, будь-то увеличенная частота процессора, увеличение объема оперативной памяти и прочего. Это и не хорошо, и не плохо. Ну а если мне придется каждый год менять термопасту или жм ради возможности поиграть в Gran Turismo или новый God of war, то я буду это делать.
@RoiDJi нет это тоже самое и можно продолжать перекладывать с больной головы на здоровую ...
При этом строить из себя ойца бедного ...