


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
26 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
12 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
41 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
11 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
17
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
@_Gantz_ за 5500 братан, за 7000
Молодец, подстилаешь соломинку, что разницы "нет, её надо искать с лупой". А она будет
Учитывая то, как фанаты Коробокса орали про бескомпромиссный некст ген от Фила и что Гирзы далеко не технологичный шедевр, хвастаться особо нечем. И ведь это игра с прошлого поколения, а дальше что будет?
Уже видел версию для Пс5 в действии??
на половине пека гири5 до сих пор не запускаются.
Видюху менял, систему переустанавливал.
играют в игры, а не лупу)))0)
Не ремастер - не игра, да
Наверное, боятся выше разрешение поднять, а то коробокс и так греется, как попки биллибоев, а тут сразу гореть начнут.
Динамические 22 фпс.
@Blaze лагика сламалась у тебя, друг. Фейл с гирями-то у вашей ненаглядной
На фоне 10 примерных ТФ, 12 смотрется бескомпромиссными, да.
Кстати, ты может пропустил , но Церни заверил фанатов , что 8-10 хватит для натива 4к. И это было про рдна1 в контексте пс4 про.. как сейчас там у вас дела на рдна2 10тф.
Натив завезли
Паук ремастер поди в честных 4к идёт
Я хочу в играть в хорошие игры а не водить по телеку лупой, я от телека сижу за 2.5 метра что 1080 что 4к разницы никакой. Да и 60фпс важнее чем лучи. Тянула бы пс 4 так я бы с пятой повременил до прошки
че по стиму, брат, 1к?
Это что за ПК такие, со встройкой и на Voodoo? На 970 нормально проходил
2К на железе трехлетней давности
можно и в 4К. но будет 30 фпс и слоумо :)
Тебя на форме ищут.
"Широкий Фил покинул здание"...
Скорее бы уже прошла волна кросс гена. Чтобы оценить на что действительно способны новые консоли в играх разработанных под них.
Церни нигде не обещал во всех играх натив 4к. Это ты со своими дружками обещал их на 12тф и особенно в гирях. Писаясь от восторгов крича что настоящий некст-ген только на сериксе в гирях 5 а на ПС5 все говно паст-генное.
Очередные стрелки и оправдания. Разница в 1.5 флопса когда в системах больше 10 это чистое писькомерение, разница уже не такая значимая как между 10 и 4 или хотя бы 10 и 8.