


Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
70 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Страница Resident Evil: Village на официальном сайте PlayStation обновилась сегодня новыми техническими подробностями хоррора в версии для PS5.
На новой консоли Sony игра предложит:
- Динамическое разрешение до 4K и поддержку расширенного динамического диапазона (HDR);
- Визуальные эффекты с трассировкой лучей;
- Почти мгновенные загрузки благодаря быстрому SSD;
- Использование особенностей DualSense - адаптивные триггеры позволят почувствовать вес оружия и сопротивление спускового крючка, а тактильная обратная связь передаст отдачу во время стрельбы.
- Объемный звук в наушниках с поддержкой Tempest 3D AudioTech - музыка и звуки будут окутывать со всех сторон, создавая еще больший эффект погружения в происходящее на экране.
Премьера Resident Evil: Village запланирована на 2021 год для PlayStation 5, PC и Xbox Series X / S.
Версии игры для Xbox One и PS4 не подтверждены, но находятся на рассмотрении.
Читайте также: Успейте выбить платину: Сервера Middle-Earth: Shadow of Mordor скоро отключат.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
И слава богу! Надеюсь, разработчики переболеют и перестанут упарываться этими 4к любой ценой. Пусть хоть шахматка, главное, чтобы графона наваливали пожирнее.
Забыли добавить пункт "кинематографичные 30фпс"
1440p поколение. Напоминает х360-пс3 когда рекламили как 1080, а на деле 720п.
На коробке эта инфа сбоку, наравне с упоминанием ML
А что тут непонятного? Пусть будет обычное, стандартное рок солид 2к, но с графоней, вместо судорожно прыгающих 4к с жирными компромиссами по качеству графики. Я тут выше пример приводил - RDR2 на XOX, в котором ради достижения 4к некоторые настройки ниже пекашных минималок. Зачем? Циферки же.
Я выше об этом же практически писал
зеленых сразу готовили к суперсэмплингу и ML, его рекламировали везде) Поэтому и воя такого в сравнении с ПС5 о фейк4к и не было)
@Yuretz
Это тоже в корне менять все должно, лол?
Сколько проектов на Xbox Series с применением ML заявлено? И как он в них используется?
Везде - это у них на сайте? Никто на презентациях даже не заикался об ML и суперсемплингах особо.
Воют, что характерно, только биллибои, которые, как всегда, сильнее всех переживают. А когда предъявляешь вам такой же косяк у вашей любимой платформы - так его внезапно нигде и не рекламировали, ага, лул. Я помню, какие экстатические вопли тут стояли, когда после выхода трейлера FC6 4к упоминался только в отношении к ящику. А уж че творилось после презентации крейга - восторг от 4к стоял немыслимый, Демон аж из штанишек выпрыгивал, пытаясь всем доказать, что 4к60 - это чуть ли не смысл существования этой вселенной
Автор приврал. Не написано там в особенностях "Динамическое разрешение до 4K ". Это написано в примечание к звездочке * . Фейк ньюс кликбейтовый
Какое же днище этот ps5
RDNA 1 не тянет 4K.
О суперсемплинге и МЛ стало известно гораздо позже, примерно тогда, когда на Hot Chip Days показали блок-схему карты с описанием технологий. До этого была лишь инфа о ключевых фишках, вроде Xbox Velocity, ALL, HWRT и пр.
Мы запилим тебе лучи,
Ведь пришла некст-гена пора,
Отличий с паст-геном ты не ищи,
Всё равно не найдёшь нихера!
Мы навалили тебе лучи
И приправили их 4к,
Нет, сюжет в играх ты не жди
Лучше посмотри на лучи в 4к
Как прекрасны они ты взгляни,
Ради них берёшь ты консоль!
Лучей в 4к ты наверни
И заживят они попаболь!
Плачешь ты почему?
Ну-ну... тише... молчи...
Слёзы тут ни к чему...
Иди, я тебя обниму!
RE Engine - хороший двиг. На Про и Иксе те же RE2-3 Remake идут в 1620р/60 фпс что очень не плохо. Так что в Деревне вполне возможно будет 2160 динамические/60 фпс.
Вообще хорошо, что почти во всех играх новых будет динамическое разрешение и множество графических настроек - т.к когда выйдут ПС5 Про и Новый Х, все эти игры по умолчанию будут работать в 2160р без просадок...
Пс4про рекламировали как 4к консоль, в итоге это орущие 1440/30 днище а не консоль.
пс5 - то же самое, Сони вам лапшу на уши вешает, (Вера в поколения, ага).
Через 3 года требовательные игры опять скатятся в 1080, а наивные Сонибои будут играть в 4к меню.
Ах да, ещё будет 2 эксклюзива с функциями нового дуалсенса (пёрнуть в контроллер)
@maestro ну мощности вполне достаточные между тем, что бы простой человек не упарывающийся разрешениями и фпс мог играть во все свежие игры ближайшие 6-7 лет, получал удовольствие и горя не знал.
У меня например тоже есть деньги на топовый РС, но я просто не вижу смысла их на это тратить, мне консолей более чем хватает. А уж на сколько меня бесил РС гейминг и на сколько мне комфортнее на консолях, это отдельный вопрос, хотя конечно же это моё личное.
Скорую?
Не совсем понятно только одно - что ты усираешься тут про сонибоев, если на XBSX всё точно так же.
А как речь об этом может идти, если 3080 в RDR2 на кастомных ультра настройках не дотягивает до стабильных 60 кадров в 4к. Тем временем, в новом боксе стоит gpu, примерно сопоставимая с 2080... Никакой магии ждать не стоит - в графонистых проектах на новом поколении будет динамическое разрешение и прочие ухищрения, иначе никак.
Ах это магическое словосочетание динамическое до 4к. Ну то есть 1080 это же тоже вписывается сюда. Конкретика в итоге будет через неделю после тестов профессионалами.
У Gears 5 на сериес х тоже динамическое разрешение после патча, мне теперь кричать какое серикс говно, или как это работает? )
Где новость про Gears 5?
@Tigger Зачем ты всех диких псов "бро" зовешь?