
Динамические 4K и трассировка лучей - раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
Страница Resident Evil: Village на официальном сайте PlayStation обновилась сегодня новыми техническими подробностями хоррора в версии для PS5.
На новой консоли Sony игра предложит:
- Динамическое разрешение до 4K и поддержку расширенного динамического диапазона (HDR);
- Визуальные эффекты с трассировкой лучей;
- Почти мгновенные загрузки благодаря быстрому SSD;
- Использование особенностей DualSense - адаптивные триггеры позволят почувствовать вес оружия и сопротивление спускового крючка, а тактильная обратная связь передаст отдачу во время стрельбы.
- Объемный звук в наушниках с поддержкой Tempest 3D AudioTech - музыка и звуки будут окутывать со всех сторон, создавая еще больший эффект погружения в происходящее на экране.
Премьера Resident Evil: Village запланирована на 2021 год для PlayStation 5, PC и Xbox Series X / S.
Версии игры для Xbox One и PS4 не подтверждены, но находятся на рассмотрении.
Читайте также: Успейте выбить платину: Сервера Middle-Earth: Shadow of Mordor скоро отключат.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
И слава богу! Надеюсь, разработчики переболеют и перестанут упарываться этими 4к любой ценой. Пусть хоть шахматка, главное, чтобы графона наваливали пожирнее.
Забыли добавить пункт "кинематографичные 30фпс"
1440p поколение. Напоминает х360-пс3 когда рекламили как 1080, а на деле 720п.
@maestro
Что в действительности не так? ПС5 не будет поддерживать 4к?
Думаю, в данном проекте их будут юзать не для отражений, а в затенении, как в Метро.
Конечно будет но с урезаной графикой,будет честное 4К но в таких случаях будет страдать количество кадров или не будет каких то современных графических плюшек.По любому разработчики игр будут идти на ухищрения что бы вытянуть эти злосчастные 4К
@Tigger это понятно, но все таки где-то отражения проскочат)
А вообще же на консолях нельзя будет выбирать 1440/60+лучи? Везде прессеты на 4/30,4/60,1080/60
Ясно!
В следующем году возьму норм 4к тв олед с 2.1 hdmi и всякой блаблабла.
Пока мне и playstation 1 хватает
@danil6263 лучи можно просто вообще не использовать для отражений, а обойтись традиционным SSR, в RE этого никто даже и не заметит. Более того, разработчикам всё поколение придется выбирать, куда лучики направить, ибо на всё сразу не выйдет - нипатянет ни одна.
@maestro Да, нативные 4к в 60+ кадров со всякими лучами и прочими свистоперделками не потянет ни новая плойка, ни новый бокс. Но никто никого не обманывал.
О чем я в принципе и написал
Враки, игра даже не может в 1080 на PS5, инфа сотка. ^^
И это революция о которой Сони и Майки трубят на всех углах не состоится к сожалению во всяком случае на этом поколении
Ммм так горит, что я прям не могу, пойду чтоль выкину монитор и куплю новый телевизор. Спасибо, что открыл мне глаза
Во первых, 4K/8K легче впарить, чем объяснять среднестатистическому покупателю преимущества вибрации, ССД и тд. Во вторых, ты как-то выборочно новости смотришь видимо, ибо Майки тоже этим страдают и уже замахнулись на 8K-гейминг. Нинтендо возможно тоже, уже есть слухи про 4K-версию Свича.
Вообще, погоня за разрешением это бред, даже топовые карты не справляются, а тут вообще компромиссные устройства. Но Сони хотя бы уже прямо намекает, что это балавство маркетологов и предлагает выбор FHD/2K, Майки же пока ещё не остыли с этой темой.
Будет забавно, если PS5 на вашем монике будет до FullHD изображение понижать, как это сейчас делает PS4 Pro
Я выше написал что не к одной из этих консолей не склоняюсь что там маркетинговое вранье что там
Так новость была, что ПС5 поддерживает разрешение в 2к на мониторах теперь. Так что ничего страшного. Да и я играл на нём в ПС4, ничего не мешало, спасибо за беспокойство
Да ладно тебе у меня 3080 вполне себе все современные игры в 4К вытягивает с 60 ФПС, про 3090 молчу вообще
@Wayne
Причем впаривают аж с трех фронтов - киношники, производители телевизоров и платформодержатели. Вон, у Джонниру аж нервы на первой странице сдали от такого напора.
Вроде есть косвенные подтверждения, что PS5 будет держать 1440р.
Падажи, через некоторое время и тебя озарение маркетинга настигнет, когда в некстген играх 10 гигов памяти для 4к просто перестанет хватать. Первый звоночек - Godfall, который, хоть пока только по заявлениям AMD, но будет требовать 12 гиг в 4к для комфортной игры на максималочках.