Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
Как сообщает портал VGC, креативный директор Everwild Саймон Вудрофф официально покинул Rare в начале текущего месяца. Причина этого решения пока неизвестна. В официальном заявлении внутренняя студия Microsoft уверила сообщество, что несмотря на уход специалиста, разработка Everwild находится в хороших руках.
Глава Rare Крейг Дункан поблагодарил Саймона за его энергичную работу над Everwild и пожелал ему удачи в будущем. Вудрофф присоединился к команде Rare в 2012 году после 10 с лишним лет работы в качестве руководителя отдела дизайна в технологической группе Sega. В японской компании он занимал должность креативного директора аркадной гоночной игры Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Полное руководство разработкой проекта Everwild теперь перейдет к Луиз О'Коннор, отвечавшей за анимацию в Conker's Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
Стоит отметить, что в июле глава Rare открыто говорил, что команда ещё не определилась с тем, как перенести основные темы игры в её геймплей.
Буквально несколько дней назад мы узнали, что руководителя лишился еще один эксклюзив Xbox - многострадальный шутер Halo Infinite.
Читайте также: "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
Во-первых, вот мы и добрались до корня проблем. Полыхает от той новости так, что отправился мстить. Очень взрослый и взвешенный поступок.
Во-вторых, там по теме писали - с плюсами и минусами, а не просто заходили и говорили "мне вообще пофигу на Сони и эту новость". Как раз-таки всем было очень даже не пофигу.
Так что, как бы да - это другое.
Невероятно красивый проект, который существует лишь в виде рендера на движке. Огромная проблема всех внутренних студий Майков - нереально длинная разработка игр. Это может быть оправдано тем, что внутри компании не существует переработок, но мне иногда кажется, что время попросту тратится впустую.
Готов поставить некоторую сумму на то что в течении двух лет, Тод Говард - потихоньку пойдет на вольные хлеба или обьявит о создании своей независимой студии.
Everwild была заявлена как сингл одиночная рпг/адвенчура? По трейлеру выглядит как дешевое кооп сервисное говно с визуалом типичной инди
Да,пока делали игры для нинтендо
Если выйдет
Их и так 5-7 лет ждать придётся. Вопрос в другом, покинет ли Говард студию посреди разработки, а то у Майков намечается тенденция
Раз десять прочитал название статьи и ничерта не понял. Кто автора учил такой расстановке слов в предложении
Давно Кличко начал писать заголовки для Гейммага ?
Так ещё с презентации ms было известно, что ВСЁ показанное, это пустышка.
Нет. Ровно как и то, что она будет "дешевым сервисным говном", с ваших слов. Каждый видит, что ему хочется.
И как же выглядит типичное инди, можно узнать? Если придирка к цветовой палитре и рисовке, то не все игры обязаны выглядеть, как ластуха про кровищу и кишки. Зельда на свечке - хороший тому пример.
@keisuke шикарный же
Ну не скажи, Филл - красавчик. Мне нравится как он делает яшеров
@Picard да вообще не удивлюсь если Говард и Фил не сойдутся во взглядах
Последний релиз студии+каталог ферст пати релизов от мс в геймпасе наводят на мысли.
Типичная индюшатина которая визуально косит бод вышеупомянутую ботву. C ходу могу вспомнить популярный нынче гашиш импакт или какой нибудь Decay of Logos.
И Синдзи Миками
Надо быть полным кретином , что бы думать о полном развале и хаосе в этих студиях. Это как в Naughty Dog...когда начали люди покидать посты. Да вся индустрия переодически пестрит о перебежке одного специалиста к другим и что теперь кресты им посмертные раздавать будем. Тупость
Уже даже можно прикинуть из-за чего могут не сойтись.
Говард не хочет делать ТЕС эксом одной платформы, у Фила явно другое мнение на этот счёт.
К сервисам и мобилкам Говард и ко не от хорошей жизни пришли, при Филе курс не сменят.
Наконец, Говард захотел сделать что-то новое (Старфилд) и отдохнуть от ТЕС и Фоллаута, которыми годами занимается, Филу же в первую очередь нужны будут ТЕС/Фолл.
Старфилд скорее всего доделает, а вот когда приступят к ТЕС6, Говард вполне может уйти и открыть свою, независимую студию с максимальной свободой творчества, чтобы как в старые добрые.
Из Rare многие поуходили, это давно уже не та Rare. По последним играм хорошо видно.
Вот бы и у Сони хватило яиц выгнать на мороз поганца Кракмана.
Он им, со своим видением, такой позор с Tlou2 устроил, что ещё долго отмываться будут.
В идеале Сони бы позвать обратно в Нотидог Брюса Стрейли и умолять сделать настоящий TLOU2, бездарный(прежле всего сюжетно и в плане динамики, это просто лютый кошмар) сиквел 2020года полностью игнорируя.
Если Сони так сделают, то я даже закрою глаза на недоделанность и уродливость пс5 и таки не стану слим-версии дожидаться, куплю сразу.
@Picard Сейчас большинство студий , в той или иной степени уже не те. Ничего страшного.