Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
13 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
Как сообщает портал VGC, креативный директор Everwild Саймон Вудрофф официально покинул Rare в начале текущего месяца. Причина этого решения пока неизвестна. В официальном заявлении внутренняя студия Microsoft уверила сообщество, что несмотря на уход специалиста, разработка Everwild находится в хороших руках.
Глава Rare Крейг Дункан поблагодарил Саймона за его энергичную работу над Everwild и пожелал ему удачи в будущем. Вудрофф присоединился к команде Rare в 2012 году после 10 с лишним лет работы в качестве руководителя отдела дизайна в технологической группе Sega. В японской компании он занимал должность креативного директора аркадной гоночной игры Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Полное руководство разработкой проекта Everwild теперь перейдет к Луиз О'Коннор, отвечавшей за анимацию в Conker's Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
Стоит отметить, что в июле глава Rare открыто говорил, что команда ещё не определилась с тем, как перенести основные темы игры в её геймплей.
Буквально несколько дней назад мы узнали, что руководителя лишился еще один эксклюзив Xbox - многострадальный шутер Halo Infinite.
Читайте также: "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
Во-первых, вот мы и добрались до корня проблем. Полыхает от той новости так, что отправился мстить. Очень взрослый и взвешенный поступок.
Во-вторых, там по теме писали - с плюсами и минусами, а не просто заходили и говорили "мне вообще пофигу на Сони и эту новость". Как раз-таки всем было очень даже не пофигу.
Так что, как бы да - это другое.
Невероятно красивый проект, который существует лишь в виде рендера на движке. Огромная проблема всех внутренних студий Майков - нереально длинная разработка игр. Это может быть оправдано тем, что внутри компании не существует переработок, но мне иногда кажется, что время попросту тратится впустую.
Готов поставить некоторую сумму на то что в течении двух лет, Тод Говард - потихоньку пойдет на вольные хлеба или обьявит о создании своей независимой студии.
Everwild была заявлена как сингл одиночная рпг/адвенчура? По трейлеру выглядит как дешевое кооп сервисное говно с визуалом типичной инди
Да,пока делали игры для нинтендо
Если выйдет
Их и так 5-7 лет ждать придётся. Вопрос в другом, покинет ли Говард студию посреди разработки, а то у Майков намечается тенденция
Раз десять прочитал название статьи и ничерта не понял. Кто автора учил такой расстановке слов в предложении
Давно Кличко начал писать заголовки для Гейммага ?
Так ещё с презентации ms было известно, что ВСЁ показанное, это пустышка.
Нет. Ровно как и то, что она будет "дешевым сервисным говном", с ваших слов. Каждый видит, что ему хочется.
И как же выглядит типичное инди, можно узнать? Если придирка к цветовой палитре и рисовке, то не все игры обязаны выглядеть, как ластуха про кровищу и кишки. Зельда на свечке - хороший тому пример.
@keisuke шикарный же
Ну не скажи, Филл - красавчик. Мне нравится как он делает яшеров
@Picard да вообще не удивлюсь если Говард и Фил не сойдутся во взглядах
Последний релиз студии+каталог ферст пати релизов от мс в геймпасе наводят на мысли.
Типичная индюшатина которая визуально косит бод вышеупомянутую ботву. C ходу могу вспомнить популярный нынче гашиш импакт или какой нибудь Decay of Logos.
И Синдзи Миками
Надо быть полным кретином , что бы думать о полном развале и хаосе в этих студиях. Это как в Naughty Dog...когда начали люди покидать посты. Да вся индустрия переодически пестрит о перебежке одного специалиста к другим и что теперь кресты им посмертные раздавать будем. Тупость
Уже даже можно прикинуть из-за чего могут не сойтись.
Говард не хочет делать ТЕС эксом одной платформы, у Фила явно другое мнение на этот счёт.
К сервисам и мобилкам Говард и ко не от хорошей жизни пришли, при Филе курс не сменят.
Наконец, Говард захотел сделать что-то новое (Старфилд) и отдохнуть от ТЕС и Фоллаута, которыми годами занимается, Филу же в первую очередь нужны будут ТЕС/Фолл.
Старфилд скорее всего доделает, а вот когда приступят к ТЕС6, Говард вполне может уйти и открыть свою, независимую студию с максимальной свободой творчества, чтобы как в старые добрые.
Из Rare многие поуходили, это давно уже не та Rare. По последним играм хорошо видно.
Вот бы и у Сони хватило яиц выгнать на мороз поганца Кракмана.
Он им, со своим видением, такой позор с Tlou2 устроил, что ещё долго отмываться будут.
В идеале Сони бы позвать обратно в Нотидог Брюса Стрейли и умолять сделать настоящий TLOU2, бездарный(прежле всего сюжетно и в плане динамики, это просто лютый кошмар) сиквел 2020года полностью игнорируя.
Если Сони так сделают, то я даже закрою глаза на недоделанность и уродливость пс5 и таки не стану слим-версии дожидаться, куплю сразу.
@Picard Сейчас большинство студий , в той или иной степени уже не те. Ничего страшного.