Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
136 Комментарии: 180

Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

Дата: 28.10.2020 21:48
46 39 21 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.

А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.

Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.92 28.10.2020 21:55 удалён
63

Мем: "Простите, извините. Комментарии уже начались?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

eden7
eden7 39.68 28.10.2020 21:49 (изменен) удалён
25

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

zlovred55
zlovred55 40.79 28.10.2020 21:52 (изменен) удалён
45

Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.

Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.

Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
RAM
RAM 39.33 29.10.2020 05:01 удалён
0

Ну понеслась! 🍿 

Bobber
Bobber 48.17 29.10.2020 06:56 удалён
0

@Saturianin да этот рейтрейсинг визуально везде практически не влияет на картинку. Пока что это всё просто маркетинг.  

keisuke
keisuke 26.5 29.10.2020 07:04 удалён
1

@Saturianin да этот рейтрейсинг визуально везде практически не влияет на картинку. Пока что это всё просто маркетинг.  

А чего тогда все (и особенно зелёные) так носятся с ним? Ну и да, рэй-трейсинг делает картинку живее и реалистичнее:

 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 08:41 (изменен) удалён
0

@Yuretz ну так медикюум это инди а Enlisted это что то о чем я в первый раз слышу на пс рт 4к 30 ФПС в ААА паук /демоны

Про гран туризмо/ратчет и прочих не буду говорить ибо рано 

В пауке и прочем не 4к/30)

На сайте инсомниак темпорал 4к/60 с базовым 1440 и 4к/30 в динамике в зависимости от режима. Плюс РТ рендерится в 900п.

Инди или нет, но честные 4к/30 с РТ. Енлистед - ф2п про вторую мировую от Гайджин

 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 08:45 удалён
2

Так я и не увидил официального заявления о том что rdna 2 только на боксе. По моему официально могут сказать об этом амд или сони но не как не майки)) очень желтушная новость. 

Полная аппаратная поддержка фишек rdna2 только там. HW - ключевое слово. Rdna2 based в случае пс5 может означать все что угодно, в т.ч и просто rDNA c изменениями , основанными на rdna2. Именно так и говорил Церни когда упоминал некоторын функции гпу пс5, которое вы сможете увидеть в новых решениях АМД. 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 08:50 удалён
0

@Agent 

том то и дело что аналог может и быть но уже сказать что полная интеграция рдна 2 присутствует невозможно ведь часть спеки это суппорт DirectX Ray tracing !

Vulcan имеет аналог dxr. 

И причем тут апи, если МС заявила об полном аппаратном соответствии dx12 u с последним tier.

 

crysis
crysis 4.35 29.10.2020 09:11 удалён
3

Как же жалко выглядят попытки сектантов оправдать очевидный фейл. То что это разогнанный огрызок на рдна1 было понятно давно, поэтому консоли раздают сначала рэперам, а не технарям, ведь эта инфа должна дойти до потенциальных потребителей как можно позже.

vicerbyn
vicerbyn 4.92 29.10.2020 09:37 удалён
0

Если окажется,что у сони один или полтора то грубо говоря нас нае....,заявляя одно и имея внутри совсем другое попахивает скандальчиком,но 99.9 проц. журналистов и игровых изданий этого не заметят как было:мы верим в смену поколений.Когда сони знатно попиарилась за счет майков а потом резко назад сдала,как последний фраер.

Segitas
Segitas 1.37 29.10.2020 09:53 удалён
0

Так я и не увидил официального заявления о том что rdna 2 только на боксе. По моему официально могут сказать об этом амд или сони но не как не майки)) очень желтушная новость. 

Полная аппаратная поддержка фишек rdna2 только там. HW - ключевое слово. Rdna2 based в случае пс5 может означать все что угодно, в т.ч и просто rDNA c изменениями , основанными на rdna2. Именно так и говорил Церни когда упоминал некоторын функции гпу пс5, которое вы сможете увидеть в новых решениях АМД. 

Если даже убрать все как ты говоришь фишки, от этого rdna 2 не превратится в rdna или еще во что то. Rdna 2 это графическая микроархитектура(база) . Все остальные фишки, это уже воля барина. А как это будет работать, мы узнаем скоро. Это всего лишь маркетинговые заявления, так сказать преукрасили. А в новости сразу rdna 2 только у бокса, и в статье ни слова про это. Только про потдержку библиотек dx и технологий завязаных под него. И вот удивительно xbox потдерживает dx.)) как бы ps4 это не мешало, и на one был dx и его фишки. 

6wg
6wg 6.16 29.10.2020 09:59 удалён
1

@Smith#

Думаю, Сони очень скоро сами скажут, что у них за чип, это в их интересах.

цитирую: Oberon CXD90060GG, следовательно архитектура между RDNA 1 и RDNA 2.

Хотя и Oberon официально оформлен как RDNA 2, он не имеет тех же функций, что и GPU Xbox Series X Arden и рассматривается производителем как «облегченная» версия линейки Navi.

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 10:00 удалён
0

@Yuretz не динам разрешение завезли в 4к 60 ФПС . Раньше он был 2к 

А в стандартном режиме 4к 30 ФПС + RT 

Про то что РТ рендерится в пониженном разрешении на консолях это конечно же нормально .

Ты сам приводил аюпример что максимальный РТ вроде бы смогли запустить на сериес х в Майнкрафте при 1080 р и 30 ФПС ...

Сам понимаешь что это значит для хардвера в целом ? Игра у которой крайне низкие системные требования с подключенным РТ режиться до 1080 р и 30 ФПС ...

Всё ещё не могу воспринимать игры на коленке как показатель ...  А вот если смотреть AAA ту у бокса сплош и рядом проблемы с РТ реалезацией . В гири не завезли РТ при том что игра паст ген ... В дмк только позже в ватч дог объявили РТ для s но не сказали разрешение ...

 

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 10:01 удалён
0

@Segitas тоже самое было в прошлом гене Хуан круче ибо полная поддержка GCN

InoI63
InoI63 14.72 29.10.2020 10:16 удалён
0

мне все это будет ОЧЕНЬ интересно, когда я буду играть в какой нибудь ремейк Demon's Souls или очередную шедевральную игру от НД, а юзеры САМОЙ мощной консоли в МИРЕ будут проходить ее на ютубе. так плевать на эти циферки уже давно) 

В ремейк демон соул если подозрения, что не только на PS5 можно пограть. Шедевры от НД не шедевры это. Ну и цены на эти "шедевры" на плойке космические.

vitaho
vitaho 5.62 29.10.2020 10:32 (изменен) удалён
0

Ой, а компании майкрософт же всё известно про консоль конкурентов да, так и должно быть? Это же не AMD. 

crysis
crysis 4.35 29.10.2020 10:38 удалён
0
Ой, а компании майкрософт же всё известно про консоль конкурентов да, так и должно быть?

конечно, уже блогерам разослали, нельзя вечно это скрывать

keisuke
keisuke 26.5 29.10.2020 10:58 удалён
0

Как же жалко выглядят попытки сектантов оправдать очевидный фейл. То что это разогнанный огрызок на рдна1 было понятно давно, поэтому консоли раздают сначала рэперам, а не технарям, ведь эта инфа должна дойти до потенциальных потребителей как можно позже.

Да, ведь потенциальные потребители выбирают консоль по набору и названию инструментов для разрабов, а не исходя из игр. Кому нужны игры, если в консоли нет каких-то там рднамлврсгшвсрф.

Compass
Compass 1.22 29.10.2020 11:37 (изменен) удалён
1

Ни для кого не секрет, что обе игровые консоли нового поколения — Xbox Series X|S и PlayStation 5 — построены на базе 7-нм гибридного процессора, разработанного компанией AMD. Но вот сейчас стало известно, что только Xbox Series X|S поддерживают полный набор возможностей, которые предоставляет архитектура RDNA 2-го поколения, использующаяся в видеокартах Radeon RX 6000 (Navi 2X). Об этом сообщила Microsoft сразу после презентации AMD.

Это подтверждает предыдущие сообщения, что в PlayStation 5 используется некая кастомизированная версия RDNA 2. Увы, в пресс-релизе Microsoft не стала углубляться в детали и пока можно только гадать, чем полноценный RDNA 2 в Xbox Series X|S лучше/хуже модифицированной версии RDNA 2 в PlayStation 5.

Модель Xbox Series X Xbox Series S PlayStation 5
Видеокарта AMD RDNA 2:

 

  • 52 вычислительных блока CU
  • 1,825 ГГц
  • 12,15 Тфлопс
AMD RDNA 2:

 

  • 20 вычислительных блоков CU
  • 1,565 ГГц
  • 4 Тфлопс
AMD RDNA 2:

 

  • 36 вычислительных блоков CU
  • 2,23 ГГц
  • 10,23 Тфлопс

Как бы там ни было, Digital Foundry и другие авторитетные издания уже получили в свое распоряжение новые консоли, так что прямые сравнения производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх уже не за горами, и вскоре все окончательно прояснится.

Пока же можно сказать, что GPU RDNA 2 в Xbox Series X|S полностью совместимы с графическим API DirectX 12 Ultimate. То есть, поддерживаются все последние технологии: и DirectX Raytracing, обеспечивающая реализацию различных эффектов рейтрейсинга, и Variable Rate Shading (позволяет оптимизировать применение шейдеров, снижая точность расчетов в малозначимых участках кадра), и Mesh Shaders (позволяет более эффективно обрабатывать большие объемы данных) и Sampler Feedback (позволяет более эффективно расходовать видеопамять, загружая текстуры высокого разрешения только в тот момент, когда это нужно, и затенять статические объекты). Кроме того, Microsoft подтвердила, что в обозримом будущем Xbox получит поддержку продвинутого ИИ-апскейлинга — аналог NVIDIA DLSS.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 29.10.2020 11:50 удалён
0

@keisuke 

Да, ведь потенциальные потребители выбирают консоль по набору и названию инструментов для разрабов, а не исходя из игр.

Маркетинг уже давным давно успешно использует малопонятные (как вам кажется) названия технологий. Потребителю от этого же кажется, что он еще умнее.

kassbarabas
kassbarabas 122.6 29.10.2020 11:53 удалён
0

@Compass да, ждем сравнения это раз, ждем именно некст ген игры, а не кросс, это два. Вот в новом эшелоне игр мы получим более понятное видение, что к чему.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!