Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника
-
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
128 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
13 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
2 -
Разработчики "Смуты" продолжают улучшать игру — вышло еще одно крупное обновление
29 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
89
Несмотря на то, что в ноябре стартуют продажи Xbox Series X и Xbox Series S, Microsoft осталась без флагманского проекта, который должен продвигать консоли нового поколения. Таковым являлся многострадальный шутер Halo Infinite, однако в августе было объявлено, что релиз новой части похождений Джона-117 перенесен на 2021 года.
А в октябре по студии 343 Industries был нанесен очередной удар. Как рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, компанию покинул ее глава и руководитель разработки Halo Infinite Крис Ли. Это уже второй по счету руководитель разработки, который ушел из 343 Industries за последние два года.
Ли работал в студии с 2008 года, в 2016 году он занял пост главы студии-партнера. Однако после переноса даты выхода Halo Infinite топ-менеджера отодвинули в сторону, когда Microsoft пригласила спасать проект Джо Стейтена (бывший главный сценарист Halo в Bungie, теперь отвечает за одиночную кампанию Infinite) и Пьера Хинтца (отвечал за поддержку The Master Chief Collection, теперь работает над мультиплеером Infinite).
Крис Ли продолжит работать внутри Microsoft, но он больше не будет иметь отношения к Halo.
Читайте также: Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
- 16.05.2024 Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
- 16.05.2024 В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
Где новость про РДНА2?
@zhilman в процессе.
У вас целая студия мастодонтов индустрии, пригласите на чай поговорить Хэйло-шефа!
Помню я одну многострадальную игру от Xbox, Крэкдаун 3 называлась.
Есть проекты тяжёлой творческой судьбы. Halo Infinite это проект очень тяжёлой творческой судьбы, что видно по лицу Крейга...
П.С Это к слову явная демонстрация что деньги и ресурсы Microsoft ни гарантия успешной разработки игры.
Фил порядок начал наводить
По-раньше бы
По хорошему, Halo надо было закончить на Reach. То, что происходит сейчас сродни надругательствам Диснея над ЗВ
Да, самоиронией тут не обойдёшся, холодильник из Крэйга - не очень бы получился, хотя вот как маски для Хэллоуина - вполне можно было бы блогерам порассылать.
Походу, игра в том ещё производственном аду.
Может извлекут урок и в итоге сделают всё правильно, мало ли.
Пока не уволят швабру Росс, эти трешмейкеры не изменятся. Они даже сами не могут сделать порты без сторонней поддержки из вне, лол.
Чем тебя новость про Крэйга не устраивает? Не приятная тема?
@eden7 Да мне все равно.Найдут другова,для майков не проблема.
Надеюсь, все будет хорошо! А руководство 343 нужно было наказать за позорище с графоном на презентации (хотя геймплейно очень ок было)
как хорошо, что они не прислушиваются к комментам людей, которые топят за сони и считают, как лучше было делать
я тоже помню одну игру, ласт гардиан называлась. Как все переживали а вышла и все хорошо
Всего-то на поколение отложили и всем нормально было. А тут с лета успокоиться не могут из-за переноса на следующий год.
Ну да, лучше же клепать бестолковые 5, Инфинит и кучу фан-фиков разной степени паршивости чтобы позорить имя некогда культового франчайза Если что, имею 360-ый, а то, что перешел (или скорее вернулся) в другой лагерь, поблагодари Майков
Только вот, The Last Guardian очень неплохой игрой получилась, чего о Крякдауне не сказать никак.
@Picard я до сих пор не понимаю, где The Last Guardian "неплохая игра". Абсолютно сломанный проект, который почемуто считают шедевров
Крякдаун же просто ожиданий не оправдал, учитывая срок разработки. Получился проходной, но крепкий проект баллов на шесть про пострелять пару часиков (для Геймпасса сойдет)