Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
4 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
14 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
25 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
13 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
41
Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.
В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.
An update on ray tracing for #DevilMayCry 5 Special Edition on Xbox Series X|S. pic.twitter.com/OCRcGRw5bl
— Devil May Cry 5 Special Edition (@DevilMayCry) October 27, 2020
"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.
Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.
На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".
Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.
Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.
Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:
https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/
Вот цитата:
Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога.
И зачем ты так нагло врёшь?
https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev
@Yasno_ponyatno
Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.
@Tigger Я перешёл? Или ты, абсолютно не разбираясь в английском, написал, что я перевёл неправильно? Там, где ты завалил экзамен по инглишу, я преподавал
@heavy_rain мало ли что Церни в уши лил, по факту пс5 не может в 4К/60 кадров даже в ремастере куррентгенового паука. Именно потому что реальные стабильные терафлопс на пс5 это 5-7.
XX, напомню, спокойно делает 4К/60 и даже 4К/120 фпс в ремастированных играх. Ибо честные 12тф есть честные 12тф.
Ну а по поводу 1440р/120фпс на SS - проснись, уже давно показали как SS спокойно выдаёт эти показатели в Gears 5, да ещё и с графическими настройками выше "Ультра" на ПК. Так что тут всё честно, что обещали, то и показали.;)
Ещё раз, консоль может работать на максимальных частотах, если это нужно. Разгона там нет, а вполне нормальные рабочие частоты для RDNA 2.
Это у серикса частоты занижены из-за стремления запихнуть производительное железо в корпус из-под колонки. Вот и имеем больше 60 градусов на выхлопе в обратке.
@AlexanderWake777 Я НЕ ПОНИМАЮ, С КАКИХ ПОР НЕКСТГЕН - ЭТО "НУ НЕПЛОХО ТЯНУТЬ КРОССГЕН (ЧИТАЙ ПАСТГЕН) ПРОЕКТЫ??? Вы совсем что ли одурели? Где прорыв, ради которого и СТОИЛО выпускать новые консоли? Вам напомнить, какая графика была у стартовых Driveclub или Ryse: Son of Rome?
@AlexanderWake777
Количество терафлопс с каждым разом падает обратно пропорционально росту градуса неадекватности твоих комментов
Ты, блин, сравнил, графонистого паука и пятые гири со средненькой картинкой, которые еще на релизе летали на тостерах, лол.
И заким хером выпускать это посмешище, если есть хох!
@heavy_rain ну для фанатиков Сони на пс5 наверное и вправду "разгона нет".
А для людей знающих и мыслящих объективно, жидкий металл, огромные уродливые размеры, турбинный вентилятор(они всегда шумные, кстати) и радиатор, размером с Xbox Series S, говорят о том что пс5 не просто разгоняли, а жесть как разгоняли до этих самых пиковых 10,5тф.
Разработчик Xbox Series кстати об этом говорил в интервью, что они тоже могли сделать плавающие частоты и получить 20 и больше терафлопс на SX, но не стали заниматься такой ерундой, ибо это привело бы к повышенному нагрева, нестабильной работе, сложностями при разработке под консоль и, по факту, разработчики все равно бы затачивали игры не под максимальные терафлопс, а под средние показатели стабильной работы.
У SX стабильные показатели это 12терафлопс, у SS - 4, у PS5 - в районе 5-8тф, ну ок, чтобы вы не горели, поставим число "8", 8 терафлопс. Вот и все дела.
Так что, да пс5 это разогнанный жидким металлом, огромным радиатором с турбинным вентилятором гигантский кастомный пк, а не нормально сделанная инженерами консоль, как это было в славные времена пс4.
@Zilenj ну, вот от тебя точно не ожидал.
@Tigger Gears 5 выглядит не хуже, а местами намного лучше, чем паук. Диджитал фаундри вообще в восторге были от технологичеости и качества картинки пятых Гирь.
Игра не "летала на тостерах", а просто была хорошо оптимизирована на иксбоксах.
@Tigger Тебе уже всё предоставили. И логику, и комментарии разбирающихся людей, и факты.
Господи, как эска может кого то куда то тянуть вниз? Сами подумайте, какую картинку выдавали ps4 с их, на минутку 1.8 тф. Так если взять новые чипы и приправить это ссд, то вот пожалуйста 1440 и 120 фпс. А РТ абсолютно посполезная безделушка, которая не влияет на геймплей. А если руки у разрабов от куда надо, то и в оптимизацию смогут.
@AlexanderWake777 по предрелизным слухам видеокарты на RDNA2 будут достигать 2.4 Ггц по чипу. Разгона в PS5 нет. Это факт, с которым тебе предстоит смириться.
Абьиктивнасьть.
Нет, это говорит о том, что высокие штатные частоты, сюрприз, требуют лучшего теплоотведения, а заниженные частоты в XSX соответственно не так требовательны к системе охлаждения.
Они бы не смогли все это впихнуть в свой корпус с простенькой системой охлада. Вот и всё.
Так что ты опять пронес необоснованную дичь, лишенную какой-либо логики, пруфов и здравого смысла.
Серьёзно???
Тех самых Гирь, технологичностью и оптимизацией которых DF восхищались примерно как технологичностью TLoU2?
Вся суть попыток диалогов с фанатьём - абсолютно нулевая объективность и незнание вопроса обсуждения.
Так весь некстген такой сейчас. Вся моща пс5 и SX ушла в 4К, 60фпс и ретрейсинг. Поэтому никакого прорыва нет и не будет, пс5 с трудом тянет ремастер паука в 4К/30(!)кадрах, при этом игра выглядит практически также как оригинал на обычной пс4.
В такие времена живём.
И именно поэтому SS спокойно будет тянуть некстген игры, просто без 4К и, в некоторых играх, без ретрейсинга. Вот в чем суть)
Ты полностью прав.
@AlexanderWake777
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне эти байки затирать не надо. Я играл в паука на PS4 Pro, и в гири на PC на ультрах. Так вот гири значительно хуже выглядят, чем паук, с этим просто глупо спорить. А что там DF говорили о G5 в сравнении с пауком? Ничего? Тогда к чему был реверанс в их сторону в данном случае?
Нет, она летала на тостерах. Даже на моем ноуте с порезанной 1060 она очень шустро бегала на ультрах. Да что тут говорить, она даже на двухгиговой затычке 1050 (не Ti) выдавала 35-45 фпс на ультрах.
@Yasno_ponyatno
Примерно - это как?
Им до паука далековато по графону - красивый OW с густонаселенным городом, скоростными перемещениями и масштабами против коридорного шутера с дрейкфейсами на каждом углу, а уж до TLoU2, с которым они на одном поле играют, как до Луны на самокате. "Примерно", грит, лол.
Ты снова от отчаяния попытался перейти на личности, лул. Давай репортни меня от обидки еще раз))
@Yasno_ponyatno
Слив засчитан х2
Отдохни уже, не тащишь ведь.
Сказал фанат Сони своей PS5 сразу после распаковки