Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
20 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
44 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
28 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
18 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
27
Знаменитый рэпер Трэвис Скотт стал одним из первых людей в мире, кто получил в свое распоряжение PlayStation 5, и теперь он совместно с компанией Sony выпустил новый рекламный ролик консоли следующего поколения.
В видео можно увидеть как некоторых представителей игрового подразделения компании Sony, так и самого музыканта, который запускает новенькую консоль с геймпада DualSense и ощущает на себе поток ее энергии.
TS5 pic.twitter.com/OdGnrtXyrj
— TRAVIS SCOTT (@trvisXX) October 23, 2020
В официальном блоге Sony объяснила, что музыкант, являющийся большим поклонником бренда PlayStation, стал ее "стратегическим креативным партнером". Видео выше - лишь начало большого сотрудничества. Sony обещает совместные активности и инновационные способы продвижения системы. Рэпера называют "потрясающим творцом".
Российский старт продаж PlayStation 5 состоится 19 ноября.
Читайте также: "Моя цель - нести любовь": Обвиненная в трансфобии финалистка конкурса косплея по Cyberpunk 2077 ответила критикам.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Не понимаю возмущения адептов бренда Xbox. Когда Microsoft на свои презентации регулярно приглашала рэперов известных — никто не кринжевал. А тут вдруг про «зашквар» все как один завопили. Какие-то странные двойные стандарты. Если подумать: всё просто. В США рэп привлекает огромную аудиторию. Ничуть не удивительно, что тот или другой бренд подтягивает к себе именитых исполнителей в этом стиле. Чему тут удивляться? Не понимаю.
Franchise. Еще там можно увидеть новый коллаб, кроссовки Nike x Travis Scott x PS
Максимум кринж
Верните Линча...
Один из лучших в реп индустрии. Сони сделала правильный выбор.
зашквар
Жоку и Боку бы...
Охлад внушает.
Ёоу, ферма в той стороне. Просто я черный, и тебя это бесит как вам мой рэпчик? Жду от Sony PS5
Ролик стильный, японцы мощные.
Мне страшно D:
А тем временем промокампания у сони как бы намикает что ближайший конкурент опять не конкурент ...
Одной компании дабл джампа с мемасиками будет не достаточно :/
Сколько же они в рекламу вбухали уже и репера купили и блогеров и одного из лучших футболистов ... Лол намерения на продажи у компании более серьезные чем у мс походу !
Неужели сонибои в своём большенстве любят такой треш слушать что его выбрали?
@iCho а ты какую музыку слушаешь?
@iCho я реп очень редко слушаю но тут классика жанра :
Известные люди выбирают плейстешен ...
Опачки, пропаганда наркотиков подъехала. Не, ну чернокожий рэпер для этого дела отлично подходит)
Им еще билли айлиш взять для рекламной кампании, совсем круто будет, все меньше желания покупать ps5, а в начале года хотел взять ее на старте. Сплошные подлизывания меньшинствам и твиттерской западной аудитории, одновременно наплевательство на былых фанатов и японию, позор, иначе не скажешь.
Если он не конкурент то зачем это?
Наоборот складывается впечталение, что они пытаются за счет агрессивного маркетнига и рекламы пустить пыль в глаза, скрывающую более выгодное для покупателя предложение от конкурента.
Очевидное вложение в рекламу для штатов. Хороший ход.
@Furyofflame
Анонса эксклюзивной номерной финалки не было, да.
Что это за ноунейм?