Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
5 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Знаменитый рэпер Трэвис Скотт стал одним из первых людей в мире, кто получил в свое распоряжение PlayStation 5, и теперь он совместно с компанией Sony выпустил новый рекламный ролик консоли следующего поколения.
В видео можно увидеть как некоторых представителей игрового подразделения компании Sony, так и самого музыканта, который запускает новенькую консоль с геймпада DualSense и ощущает на себе поток ее энергии.
TS5 pic.twitter.com/OdGnrtXyrj
— TRAVIS SCOTT (@trvisXX) October 23, 2020
В официальном блоге Sony объяснила, что музыкант, являющийся большим поклонником бренда PlayStation, стал ее "стратегическим креативным партнером". Видео выше - лишь начало большого сотрудничества. Sony обещает совместные активности и инновационные способы продвижения системы. Рэпера называют "потрясающим творцом".
Российский старт продаж PlayStation 5 состоится 19 ноября.
Читайте также: "Моя цель - нести любовь": Обвиненная в трансфобии финалистка конкурса косплея по Cyberpunk 2077 ответила критикам.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Не понимаю возмущения адептов бренда Xbox. Когда Microsoft на свои презентации регулярно приглашала рэперов известных — никто не кринжевал. А тут вдруг про «зашквар» все как один завопили. Какие-то странные двойные стандарты. Если подумать: всё просто. В США рэп привлекает огромную аудиторию. Ничуть не удивительно, что тот или другой бренд подтягивает к себе именитых исполнителей в этом стиле. Чему тут удивляться? Не понимаю.
Franchise. Еще там можно увидеть новый коллаб, кроссовки Nike x Travis Scott x PS
Максимум кринж
Верните Линча...
Один из лучших в реп индустрии. Сони сделала правильный выбор.
зашквар
Жоку и Боку бы...
Охлад внушает.
Ёоу, ферма в той стороне. Просто я черный, и тебя это бесит как вам мой рэпчик? Жду от Sony PS5
Ролик стильный, японцы мощные.
Мне страшно D:
А тем временем промокампания у сони как бы намикает что ближайший конкурент опять не конкурент ...
Одной компании дабл джампа с мемасиками будет не достаточно :/
Сколько же они в рекламу вбухали уже и репера купили и блогеров и одного из лучших футболистов ... Лол намерения на продажи у компании более серьезные чем у мс походу !
Неужели сонибои в своём большенстве любят такой треш слушать что его выбрали?
@iCho а ты какую музыку слушаешь?
@iCho я реп очень редко слушаю но тут классика жанра :
Известные люди выбирают плейстешен ...
Опачки, пропаганда наркотиков подъехала. Не, ну чернокожий рэпер для этого дела отлично подходит)
Им еще билли айлиш взять для рекламной кампании, совсем круто будет, все меньше желания покупать ps5, а в начале года хотел взять ее на старте. Сплошные подлизывания меньшинствам и твиттерской западной аудитории, одновременно наплевательство на былых фанатов и японию, позор, иначе не скажешь.
Если он не конкурент то зачем это?
Наоборот складывается впечталение, что они пытаются за счет агрессивного маркетнига и рекламы пустить пыль в глаза, скрывающую более выгодное для покупателя предложение от конкурента.
Очевидное вложение в рекламу для штатов. Хороший ход.
@Furyofflame
Анонса эксклюзивной номерной финалки не было, да.
Что это за ноунейм?