


Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
65 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
14 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
8 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65
Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом.
Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".
По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.
First “COVID recording” this year (for undisclosed project). Super happy with the results! pic.twitter.com/bpMrD3jAOB
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) October 21, 2020
Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:
Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма.
При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.
Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию.
Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Надо ещё обосрамс ака симулятор ходьбы - и хватит заниматься тем, чем не можешь заниматься нормально.
Ты точно в первые три играл? Первый МГС как раз и разорвал игровую общественность, своей киношной постановкой и огромными катсценами на тот момент! Второй эту традицию продолжил и сцены увеличились в разы, а вот гемплей сократился! Причем если играть на нормале, игра пробегалась за несколько часов, если скипать все катсцены, базары по кодеку. В третей уже нашли баланс из за этого игра стала просто огромной! Но как по мне лишь только выиграла. Ну и апогей всему стала МГС4, тут у маэстро сорвало черпак окончательно, что превело к 1,5 часовым видосам и 30 минутным диалогам по кодаку... короче каждая часть для своего времени была просто напичкана огромными катсценами!
Мне бы очень хотелось хоррор от Кодзимы. Я думаю это было бы нечто очень крутое.
Новый прект это хорошо, только не к закату некст гена бы вышло.
Мне очень понравился DS, не верю в продолжение, но вот что-то во вселенной было бы тоже хорошо
Ну на Кодзиму не похож, парень с камерой более молод и по силуэту не он.
Нет ... Там камера во первых была нормой для времён пс2 главная причина была в железе ...
Во вторых мгс 3/4 обе стали культовыми играми
А вот когда вышла 5 и DS Кодзима и потерял свой стиль ...
И если в 5 могли бы объяснить тем что отношения с конами то в DS уже понятно что он слился...
Ну все, Кузимич и так с этой игрой начудил, а терь ваще, наверно свихнулся после отпуска. Такое напридумывает, что все абалдеют, тока от первого трейлера.
Ваще ему надо сериалы снимать, у него, думаю, хорошо получится.
Угу.
Только 50% этого времени он катался бухать со звездами и показывал им гениальный шедевр.
Надеюсь нормальную игру будет делать, а не как ДС, для трех с половиной эстетов которую через 3 недели забыли.
Но нормальная никогда не будет шедевром. Нормальная это Ассасин, это фифа итд. Все знают что от нее ждать и за что платят. Для Кодзимы это творчество. Я рад что есть такие игроделы. При том что МГС я не оценил, ds мне очень зашёл, последние 20% игры такая бомба, хоть и осознаю что большинство не посмотрели и дальше первых 10%
Что он потерял?) Пятёрка такая же культовая, она просто не зашла тем кто ждал опять бразильской оперы и соплей до колен. Как гемплей ю, ей нет и по сей день равных. Так что она такой же культ в своих кругах. Про ДС вообще молчу, она чуть ли не больше культом стала чем МГС. У тебя какое то восприятие мира очень неправильное, ты там поучи матчасть, больше разной литературы читай
Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил.
Творчество и откррвенный артхаус - это разные вещи.
МГС тоже не был сделан по "надоевшим лекалам", но при этом он был сделан с рассчётрм на широкую аудиторию, а не как нишевый авторский эксперимент.
Я не слежу за всеми сериями Юбисофт, но если взять например АС, то они там чуть ли ни в каждой игре вводят новые игровые механики, меняют подход к повествованию и доводят до ума игровые элементы введённые ранее.
Постоянная эволюция от части к части.
Металгиры 1-3 вышли на консолях позапрошлого и позапозапрошлого поколения, и правды ради, тогда вообще все игры были в той или иной степени кривыми и косячными - сейчас сложно играть в то, что тогда казалось чуть ли ни идеальным, так где-то управление дубовое, где-то камера невменяемая и т.д.
МГС4 от многих проблем предшественников избавился, а МГС5 уже по сути просто совсем другая игра.
Вообще ни разу не так.
Культовым без проблем может стать и мейнстримное произведение. Тут важно что бы произведение возводилось поклонниками в ранг святыни, а уж кол-во поклонников может быть разным.
Те же Звёздные Войны имеют культовый статус, но ты мне скажи давай, что их поклонники - это маленькая группка ценителей, а не миллионы людей по всему миру.
Сюжетно МГС5 откровенно слаба и высосана из пальца, с этим её нелепым "неожиданным" сюжетным поворотом, и вообще к серии боком прилеплена. Была бы спин-оффом, тогда без претензий, а как есть - убожество.
Но геймплейно, да, один из лучших стэлсов с невероятной вариативностью...всю малину правда подпортил ненужный пустой открытый мир, с которым Кодзима не умеет работать, но это я в целом готов простить за все остальные плюсы.
@Decay-Reel
Это-то киношный топ-даун-стэлс-экшон не нишевый авторский эксперимент? И что плохого в нишевых авторских экспериментах?
Теперь это так называется?
@keisuke
Нет. Там хватает новаторсских людей, но сделан он был так, что бы при этом понравиться широкой аудитории, и он понравился широкой аудитории.
Даже тогдашняя Конами не дала бы денег на откровенно рисковый проект, который имеет высокий шанс не окупиться.
Да, имеено так это и называет - даже если сравнить АС 1 и 2, там пропасть разницы, а если сравнить с Одиссеей, так это вообще абсолютно разные игры. Именно это и называется эволюцией - мягкое развитие и изменение от игры к игре.
Это если сравнивать с MGS4, который фансервис чуть более чем полностью (так как должен был стать эпичным финалом саги). А если сравнивать с любой западной игрой того времени, то сюжетных сцен и переговоров в MGS1-3 до черта. Шагу не дают ступить, чтобы не обсудить погоду, политику и задницу Мэрил.
Но это нормально для японской игры, где сюжет обычно на первом месте. В последних "Якудзах", вон, катсцен, по субъективным ощущениям, даже больше (!), чем в MGS4. Причем многократно так.
Насколько мне помнится, тогдашней Конами было пофиг, именно поэтому они там воротили все, что хотели. А широкой аудитории MGS1 понравился, потому что Кодзима прется с голливудских блокбастеров, откуда вытащил все приемы, какие запомнил. При этом основной гуманистический посыл мало кто просек (и не смотрите, что он там мусолится и проговаривается прямым текстом): люди восхваляли ниндзю (который вообще попал в сюжет случайно, просто Синкава, друган Кодзимы, нарисовал прикольный концепт) и требовали сиквел (который как бы и не подразумевался). Так занятный эксперимент стал личным авторским проклятием )
Так что никто на широкую аудиторию не рассчитывал, и MGS1 (объективно кривой для своего времени; гораздо более кривой, чем DS в наши дни; геймплейно, по сути, "ремейк" старого MG2) "выстрелил" (слышим все культовый звучок главного меню) совершенно случайно, как положено любой громкой игре. Просто так звезды сошлись.
А вот MGS3 уже делали намеренно для широких масс, поэтому он проще, веселее, доступнее. И широкие массы его обожают (в любом западном топе Метал Гиров он будет на первом месте, сразу перед MGS1).
И да, первый MGS - это третья часть достаточно успешной (для своего времени) франшизы, где уже были две японские игры и один американский сиквел \ спин-офф. Так что риски тут, с точки зрения Конами, тоже должны были быть относительными.
То, что "Кодзима слился" говорят еще со времен MGS2. Уверен, будь в 90-х такой же интернет, про MGS1 бы тоже так говорили, какие-нибудь фанаты старых "Метал Гиров" и "Снэтчера" с "Полиснавтами". А фокус в том, что ему просто неинтересно делать одну и ту же игру. Поэтому и игры у него все разные.
Ну и обвинять MGSV и DS в отсутствии стиля - оно такое... Уж со стилем там как раз полный порядок.
Так и есть, первые ЗВ (которые тогда еще даже не были "Эпизодом 4") - культовые, так как это сугубо произведение для "нердов". И народ в массе сбежался на спецэффекты, что оказалось неожиданным. Относительно всех людей в целом - это пшик. Относительно всех людей, кто тогда ходили в кино - тоже такое себе. Целый Советский Союз так и вовсе благополучно забанил и обругал ленту (в отличие от французского кино, например).
Миллионы людей по всему миру - это современные ЗВ, которые успели пережить и старую трилогию, и трилогию приквелов, и новую трилогию, и тысячи книг \ комиксов, мультсериалы. Но это - не культ. Это массовый продукт, собирающий деньги. Среднестатистический зритель ЗВ в наши дни - это потребитель массового продукта, и сами ЗВ ему по барабану. Иначе не было бы никакой "трилогии Диснея", народ забанил бы саму идею, не пережевывая аж три полноценных эпизода.
В свою очередь, воротилам бизнеса нет смысла развивать "культовый продукт", потому что нет потребителя, аудитория маленькая (и свое они давно получили). Если там нет фигуры автора, который сам прется с процесса и делает больше "для души".
@SkaarjD
Я очень сомневаюсь, что Конами какого либо периода было пофиг. Они играми занимались не ради прикола, а ради денег, и очевидно, что метили на хорошую прибыл, подходя к созданию игры на столько серьёзно, что консультировались с военными о военных лперациях, со специалистами по оружию и взрывчатке, и т.д.
Собственно на этом наш диалог можно было бы и закончить. Понравился, получил культовый статус, признание со всех сторон и до сих пор считается одной из лучших игр всех времён.
Почему до чего - это вообще вопрос десятый.
Не был MGS никогда авторским экспериментом.
Что конечно же не отменяет того, что новаторского в игре был вагон - только всё это было чётко просчитано и нацелено на большие продажи. Не секрет, что Кодзима вообще хотел сделать всё несколько иначе, но спасибо надсмотрщиками от Конами, которые сжимали его яички в своём любящем железном кулаке и направляли куда следует, а то иначе был бы да, чисто авторский эксперимент а ля DS.
Для своего времени он был отличным, и кривым его можно назвать только сейчас, но никак не в 1998.
Я не знаю где найти "любой" топ, но на метакритике оценка у MGS1 выше, чем у MGS3, при чём как от критиков, так и от пользователей.
Угу, вышедший через 8 лет сиквел игры никогда не выходившей за пределами Японии - никаких рисков, можно полную херную было сделать, всё равно бы с руками оторвали на одном имени серии, да? Нет.
Это был просто фильм рассчитанный на широкую аудиторию(и плевать, что лично Лукас в успех не верил), и ударил он точно в цель - успех был ошеломляющим, что фактически спасло 20 Сентри Фокс от банкротства.
Мы видимо жили в каком-то разном Советском Союзе - я например отлично помню как люди ломились в видеосалоны на каждый сеанс любой части ЗВ, готовы были в проходе стоять лишь бы посмотреть(далеко не по одному разу), и потом с восторгом обсуждали и делились мнениями, как взрослые, так и дети.
Одно другому так-то не помеха.
Култовым продукт называется не потому, что от него прётся маленькая кучка людей ставящая алтарики присвятого Лукаса у себя на кухне, а потому, что для людей продукт ценен на столько, что их любов перерастает в нечто сродни сакральному почитанию.
Ну и таких людей может быть как десять человек, так и миллионы.