Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
26 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
39 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
1 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31
Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом.
Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".
По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.
First “COVID recording” this year (for undisclosed project). Super happy with the results! pic.twitter.com/bpMrD3jAOB
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) October 21, 2020
Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:
Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма.
При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.
Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию.
Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Надо ещё обосрамс ака симулятор ходьбы - и хватит заниматься тем, чем не можешь заниматься нормально.
Ты точно в первые три играл? Первый МГС как раз и разорвал игровую общественность, своей киношной постановкой и огромными катсценами на тот момент! Второй эту традицию продолжил и сцены увеличились в разы, а вот гемплей сократился! Причем если играть на нормале, игра пробегалась за несколько часов, если скипать все катсцены, базары по кодеку. В третей уже нашли баланс из за этого игра стала просто огромной! Но как по мне лишь только выиграла. Ну и апогей всему стала МГС4, тут у маэстро сорвало черпак окончательно, что превело к 1,5 часовым видосам и 30 минутным диалогам по кодаку... короче каждая часть для своего времени была просто напичкана огромными катсценами!
Мне бы очень хотелось хоррор от Кодзимы. Я думаю это было бы нечто очень крутое.
Новый прект это хорошо, только не к закату некст гена бы вышло.
Мне очень понравился DS, не верю в продолжение, но вот что-то во вселенной было бы тоже хорошо
Ну на Кодзиму не похож, парень с камерой более молод и по силуэту не он.
Нет ... Там камера во первых была нормой для времён пс2 главная причина была в железе ...
Во вторых мгс 3/4 обе стали культовыми играми
А вот когда вышла 5 и DS Кодзима и потерял свой стиль ...
И если в 5 могли бы объяснить тем что отношения с конами то в DS уже понятно что он слился...
Ну все, Кузимич и так с этой игрой начудил, а терь ваще, наверно свихнулся после отпуска. Такое напридумывает, что все абалдеют, тока от первого трейлера.
Ваще ему надо сериалы снимать, у него, думаю, хорошо получится.
Угу.
Только 50% этого времени он катался бухать со звездами и показывал им гениальный шедевр.
Надеюсь нормальную игру будет делать, а не как ДС, для трех с половиной эстетов которую через 3 недели забыли.
Но нормальная никогда не будет шедевром. Нормальная это Ассасин, это фифа итд. Все знают что от нее ждать и за что платят. Для Кодзимы это творчество. Я рад что есть такие игроделы. При том что МГС я не оценил, ds мне очень зашёл, последние 20% игры такая бомба, хоть и осознаю что большинство не посмотрели и дальше первых 10%
Что он потерял?) Пятёрка такая же культовая, она просто не зашла тем кто ждал опять бразильской оперы и соплей до колен. Как гемплей ю, ей нет и по сей день равных. Так что она такой же культ в своих кругах. Про ДС вообще молчу, она чуть ли не больше культом стала чем МГС. У тебя какое то восприятие мира очень неправильное, ты там поучи матчасть, больше разной литературы читай
Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил.
Творчество и откррвенный артхаус - это разные вещи.
МГС тоже не был сделан по "надоевшим лекалам", но при этом он был сделан с рассчётрм на широкую аудиторию, а не как нишевый авторский эксперимент.
Я не слежу за всеми сериями Юбисофт, но если взять например АС, то они там чуть ли ни в каждой игре вводят новые игровые механики, меняют подход к повествованию и доводят до ума игровые элементы введённые ранее.
Постоянная эволюция от части к части.
Металгиры 1-3 вышли на консолях позапрошлого и позапозапрошлого поколения, и правды ради, тогда вообще все игры были в той или иной степени кривыми и косячными - сейчас сложно играть в то, что тогда казалось чуть ли ни идеальным, так где-то управление дубовое, где-то камера невменяемая и т.д.
МГС4 от многих проблем предшественников избавился, а МГС5 уже по сути просто совсем другая игра.
Вообще ни разу не так.
Культовым без проблем может стать и мейнстримное произведение. Тут важно что бы произведение возводилось поклонниками в ранг святыни, а уж кол-во поклонников может быть разным.
Те же Звёздные Войны имеют культовый статус, но ты мне скажи давай, что их поклонники - это маленькая группка ценителей, а не миллионы людей по всему миру.
Сюжетно МГС5 откровенно слаба и высосана из пальца, с этим её нелепым "неожиданным" сюжетным поворотом, и вообще к серии боком прилеплена. Была бы спин-оффом, тогда без претензий, а как есть - убожество.
Но геймплейно, да, один из лучших стэлсов с невероятной вариативностью...всю малину правда подпортил ненужный пустой открытый мир, с которым Кодзима не умеет работать, но это я в целом готов простить за все остальные плюсы.
@Decay-Reel
Это-то киношный топ-даун-стэлс-экшон не нишевый авторский эксперимент? И что плохого в нишевых авторских экспериментах?
Теперь это так называется?
@keisuke
Нет. Там хватает новаторсских людей, но сделан он был так, что бы при этом понравиться широкой аудитории, и он понравился широкой аудитории.
Даже тогдашняя Конами не дала бы денег на откровенно рисковый проект, который имеет высокий шанс не окупиться.
Да, имеено так это и называет - даже если сравнить АС 1 и 2, там пропасть разницы, а если сравнить с Одиссеей, так это вообще абсолютно разные игры. Именно это и называется эволюцией - мягкое развитие и изменение от игры к игре.
Это если сравнивать с MGS4, который фансервис чуть более чем полностью (так как должен был стать эпичным финалом саги). А если сравнивать с любой западной игрой того времени, то сюжетных сцен и переговоров в MGS1-3 до черта. Шагу не дают ступить, чтобы не обсудить погоду, политику и задницу Мэрил.
Но это нормально для японской игры, где сюжет обычно на первом месте. В последних "Якудзах", вон, катсцен, по субъективным ощущениям, даже больше (!), чем в MGS4. Причем многократно так.
Насколько мне помнится, тогдашней Конами было пофиг, именно поэтому они там воротили все, что хотели. А широкой аудитории MGS1 понравился, потому что Кодзима прется с голливудских блокбастеров, откуда вытащил все приемы, какие запомнил. При этом основной гуманистический посыл мало кто просек (и не смотрите, что он там мусолится и проговаривается прямым текстом): люди восхваляли ниндзю (который вообще попал в сюжет случайно, просто Синкава, друган Кодзимы, нарисовал прикольный концепт) и требовали сиквел (который как бы и не подразумевался). Так занятный эксперимент стал личным авторским проклятием )
Так что никто на широкую аудиторию не рассчитывал, и MGS1 (объективно кривой для своего времени; гораздо более кривой, чем DS в наши дни; геймплейно, по сути, "ремейк" старого MG2) "выстрелил" (слышим все культовый звучок главного меню) совершенно случайно, как положено любой громкой игре. Просто так звезды сошлись.
А вот MGS3 уже делали намеренно для широких масс, поэтому он проще, веселее, доступнее. И широкие массы его обожают (в любом западном топе Метал Гиров он будет на первом месте, сразу перед MGS1).
И да, первый MGS - это третья часть достаточно успешной (для своего времени) франшизы, где уже были две японские игры и один американский сиквел \ спин-офф. Так что риски тут, с точки зрения Конами, тоже должны были быть относительными.
То, что "Кодзима слился" говорят еще со времен MGS2. Уверен, будь в 90-х такой же интернет, про MGS1 бы тоже так говорили, какие-нибудь фанаты старых "Метал Гиров" и "Снэтчера" с "Полиснавтами". А фокус в том, что ему просто неинтересно делать одну и ту же игру. Поэтому и игры у него все разные.
Ну и обвинять MGSV и DS в отсутствии стиля - оно такое... Уж со стилем там как раз полный порядок.
Так и есть, первые ЗВ (которые тогда еще даже не были "Эпизодом 4") - культовые, так как это сугубо произведение для "нердов". И народ в массе сбежался на спецэффекты, что оказалось неожиданным. Относительно всех людей в целом - это пшик. Относительно всех людей, кто тогда ходили в кино - тоже такое себе. Целый Советский Союз так и вовсе благополучно забанил и обругал ленту (в отличие от французского кино, например).
Миллионы людей по всему миру - это современные ЗВ, которые успели пережить и старую трилогию, и трилогию приквелов, и новую трилогию, и тысячи книг \ комиксов, мультсериалы. Но это - не культ. Это массовый продукт, собирающий деньги. Среднестатистический зритель ЗВ в наши дни - это потребитель массового продукта, и сами ЗВ ему по барабану. Иначе не было бы никакой "трилогии Диснея", народ забанил бы саму идею, не пережевывая аж три полноценных эпизода.
В свою очередь, воротилам бизнеса нет смысла развивать "культовый продукт", потому что нет потребителя, аудитория маленькая (и свое они давно получили). Если там нет фигуры автора, который сам прется с процесса и делает больше "для души".
@SkaarjD
Я очень сомневаюсь, что Конами какого либо периода было пофиг. Они играми занимались не ради прикола, а ради денег, и очевидно, что метили на хорошую прибыл, подходя к созданию игры на столько серьёзно, что консультировались с военными о военных лперациях, со специалистами по оружию и взрывчатке, и т.д.
Собственно на этом наш диалог можно было бы и закончить. Понравился, получил культовый статус, признание со всех сторон и до сих пор считается одной из лучших игр всех времён.
Почему до чего - это вообще вопрос десятый.
Не был MGS никогда авторским экспериментом.
Что конечно же не отменяет того, что новаторского в игре был вагон - только всё это было чётко просчитано и нацелено на большие продажи. Не секрет, что Кодзима вообще хотел сделать всё несколько иначе, но спасибо надсмотрщиками от Конами, которые сжимали его яички в своём любящем железном кулаке и направляли куда следует, а то иначе был бы да, чисто авторский эксперимент а ля DS.
Для своего времени он был отличным, и кривым его можно назвать только сейчас, но никак не в 1998.
Я не знаю где найти "любой" топ, но на метакритике оценка у MGS1 выше, чем у MGS3, при чём как от критиков, так и от пользователей.
Угу, вышедший через 8 лет сиквел игры никогда не выходившей за пределами Японии - никаких рисков, можно полную херную было сделать, всё равно бы с руками оторвали на одном имени серии, да? Нет.
Это был просто фильм рассчитанный на широкую аудиторию(и плевать, что лично Лукас в успех не верил), и ударил он точно в цель - успех был ошеломляющим, что фактически спасло 20 Сентри Фокс от банкротства.
Мы видимо жили в каком-то разном Советском Союзе - я например отлично помню как люди ломились в видеосалоны на каждый сеанс любой части ЗВ, готовы были в проходе стоять лишь бы посмотреть(далеко не по одному разу), и потом с восторгом обсуждали и делились мнениями, как взрослые, так и дети.
Одно другому так-то не помеха.
Култовым продукт называется не потому, что от него прётся маленькая кучка людей ставящая алтарики присвятого Лукаса у себя на кухне, а потому, что для людей продукт ценен на столько, что их любов перерастает в нечто сродни сакральному почитанию.
Ну и таких людей может быть как десять человек, так и миллионы.