Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
48 Комментарии: 46

Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой

Дата: 22.10.2020 02:31
22 14 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    48 23.04.2024 18:33 от Sodik
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    24 23.04.2024 18:29 от SnakeRman
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    27 23.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    19 23.04.2024 18:27 от BloodRayne4ever
  • 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе

    12 23.04.2024 18:26 от Sanchez

Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом. 

Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".

По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.

Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:

Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма

При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.

Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию. 

Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
namcod
namcod 21.86 22.10.2020 02:57 удалён
19

Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни 

Комментарии (46)
SkaarjD
SkaarjD 41.33 01.11.2020 03:40 удалён
0

Нормальный такой отпуск - Год)


Ну, если он до этого бесперебойно работал где-то так с 2011-ого (т.е. с самого MGSV), то да, норм.

Угу. 

Только 50% этого времени он катался бухать со звездами и показывал им гениальный шедевр. 

Ну игру-то он при этом сделал отличную, выходит, не зря ездил.

SkaarjD
SkaarjD 41.33 01.11.2020 03:50 удалён
0

@Decay-Reel 

Я очень сомневаюсь, что Конами какого либо периода было пофиг. Они играми занимались не ради прикола, а ради денег, и очевидно, что метили на хорошую прибыл, подходя к созданию игры на столько серьёзно, что консультировались с военными о военных лперациях, со специалистами по оружию и взрывчатке, и т.д.

Сказки рассказываешь, не секрет, что руководство Конами вообще мало что понимает в играх. Отсюда истоки конфликта с Кодзимой (который как раз помешан на своих "луденах"). В одном ты прав: пока это приносит прибыль, они вкладывают деньги. Как только прибыль падает (или где-то можно заработать больше, например, на игровых автоматах или "мобилках"), они перестают вкладывать деньги. И примеров масса. Загубленных франшиз - вот прямо все. Распущенных команд - тоже. И теперь докажи мне, что им не пофиг.

Консультации с военными и реальные "полевые игрища" - это заслуга разработчиков, т.е. команды Кодзимы, который хотел сделать лучшую игру на PS и в то время еще делал что хотел.

Что-то я не вижу никакого "серьезного подхода" при создании, например, Survive, разве что с точки зрения микротранзакций, вплоть до продажи сейв-слотов. Или печально известные HD-ремастеры Silent Hill 2-3 - это пример "серьезного подхода Конами"?

Понравился, получил культовый статус, признание со всех сторон и до сих пор считается одной из лучших игр всех времён.

И никто этого не ожидал, так как проект сугубо авторский. Но вот как раз хороший пример, когда качество и труд делают кассу. Кодзима сам рассказывал, что охреневал от того, какой успех пришел к игре.

Что конечно же не отменяет того, что новаторского в игре был вагон - только всё это было чётко просчитано и нацелено на большие продажи.

Прикалываешься? Кат-сцены в экшен-игре по полчаса на каждые пять минут геймплея - это такой тонкий просчет? Топ-даун камера и кривая стрельба во времена Doom и Quake (и где-то там уже маячит Unreal) - это такой бизнес-план? Просчет - это когда в ПК версии MGS1 прикручивают "вид из глаз" как в типичном FPS. Вот это "четкий просчет на продажи", так мыслят менеджеры, потому что это "удобно" и "уже успешно продается". Кривой геймдизайн в стиле "сходи к ящикам - сходи к лифту - вернись к ящикам" и "беги 100500 этажей под огнем" - это сугубо авторские заморочки. Ни о каких продажах в эти минуты никто не думал.

Для своего времени он был отличным, и кривым его можно назвать только сейчас, но никак не в 1998.

Tomb Raider вышел в 1996-ом. Ocarina of Time вышла в том же 1998-ом. А буквально через несколько месяцев, в начале 1999-ого - Syphon Filter. Так что нет, для своего времени MGS тоже был кривым. Да там никто и не скрывал, что они лишь перенесли древний геймплей MG2 в 3D. При этом чисто игровых ситуаций стало меньше, а бэктрекинга - по-прежнему дофига. MGS1, как игра, очень короткая (большинство механик так и вовсе раскрылись лишь с последующим набором VR-миссий), там мало помещений с вариативностью, в духе первых двух карт, и много скриптового экшена. В том же 98-ом вышел Thief - о чем тут можно спорить? MGS выехал исключительно за счет постановки сюжета и авторского стиля. Это был чуть ли ни первый "интерактивный фильм", "кинцо", как бы его презрительно назвали хейтеры "эксклюзивов PS3-4".

Я не знаю где найти "любой" топ, но на метакритике оценка у MGS1 выше, чем у MGS3, при чём как от критиков, так и от пользователей.

Это тот Метакритик, где "средняя по больнице"? Где у MGS на PS - 94 балла, на основании лишь 20 рецензий, а у MGS3 - 91 балл, на основании 68 рецензий? Этот Метакритик? А, ну тогда да, спору нет, это, конечно, аргумент. Но чисто субъективно, если на Западе говорят про "отличный MGS" - это почти всегда MGS3.

Мы видимо жили в каком-то разном Советском Союзе - я например отлично помню как люди ломились в видеосалоны на каждый сеанс любой части ЗВ

Вышедшие в 77-ом ЗВ до Советского Союза добрались лишь в 1990-ом году, т.е. в славные времена перестройки, когда "Союз" уже вовсю разваливался. Какие нахрен ЗВ во времена Холодной войны и Железного занавеса? Я же, под "забанил и обругал", отсылал к той мемичной газетной вырезке, где рассказывают, какие же американцы забавные со своими ЗВ. Никаких ЗВ на момент выхода тут быть не могло в принципе.

Ну и таких людей может быть как десять человек, так и миллионы.

Культовый продукт подразумевает, что в принципе есть люди, которые досконально знают объект, каждую отдельно взятую деталь, трясутся за нее частенько больше, чем сами авторы, и очень сильно переживают, когда что-то начинают менять \ добавлять, так как сам объект при этом изменяется (и, следовательно, может перестать быть культовым). Сколько, как ты себе представляешь, может быть таких людей у отдельно взятого продукта? С таким количеством времени на руках, чтобы интерес был сосредоточен на объекте (а не на семье \ работе \ еде \ сексе, например?) Какой процент реально пойдет строчить теории в интернете, участвовать в холиварах, искать нестыковки с предыдущими сериями? А какому проценту будет пофиг, потому что они "просто приятно провели время одним из сотни возможных способов"? И на каком языке впоследствии заговорит издатель скорее: на понятном массовой аудитории, которая просто хочет приятно провести время, или на сложном "авторском", чтобы потешить "культистов"?

У ЗВ культовый статус, спору нет. Но культовый ли статус у трилогии ЗВ от Диснея? Все эти Рей, Финн, Кайло и прочие "повстанцы-позитивщицы" прямо так и тянут на "культ"? ) Нет, потому что никакого "культа" вокруг выверенного "по повестке" коммерческого продукта, рассчитанного на прибыль, говорящего на языке трендов с массовой аудиторией, быть не может. Там нет "фигуры автора" (формальной или некоей собирательной, как Team Silent, например), вокруг которой этот культ можно сложить, нет "авторского стиля" и "замысла".

Decay-Reel
Decay-Reel 257.26 01.11.2020 21:45 удалён
0

@SkaarjD 

Сказки рассказываешь, не секрет, что руководство Конами вообще мало что понимает в играх. Отсюда истоки конфликта с Кодзимой (который как раз помешан на своих "луденах").

Ты можешь говорить что угодно, только факт остаётся фактом - пока надсмотрщики из Конами крепко сжимали яички Кодзимы ограничивая его творческую свободу, он делал эпохальные игры на 90+, а как ему развязали руки и дали полную свободу, сделал как минимум неоднозначную игру сильно не для всех, на 82 балла.
Совпадение? Ну хрен знает...

Tomb Raider вышел в 1996-ом. Ocarina of Time вышла в том же 1998-ом.

А ещё в 1998 вышел Резиден Ивел 2 с его танковым управлением.
И о чём нам это всё говорит? Да ни о чём. Не надо сравнивать управление в играх разных жанров...хотя ты там с шутанами от первого лица начал сравнения делать, а это уже совсем за гранью добра и зла.

Вышедшие в 77-ом ЗВ до Советского Союза добрались лишь в 1990-ом году

Ну и к чему ты тогда это вообще писал, если весь вопрос в том, что ЗВ в СССР советская цензура не пропустила и простые люди фильм просто посмотреть не имели никакой возможности? Это не целый Советский Союз, а советские чиновники решившие за весь Союз.
А просты люди посмотрели когда смогли, и фильм тут же стал культовым, при чём именно для народных масс.

Культовый продукт подразумевает, что в принципе есть люди, которые досконально знают объект, каждую отдельно взятую деталь

Нет, вообще не так.
Культовый статус подразумевает только то, что определённое кол-во людей возводит продукт в ранг неприкасаемой святыни, при этом эти люди в каких-то тонкостях могут и не разбираться, это совершенно не обязательно. Точно так же как человек может знать о продукте всё до мельчайших тонкостей, но относиться к нему отстранённо и в культовый ранг не возводить.

SkaarjD
SkaarjD 41.33 08.11.2020 23:46 удалён
0

@Decay-Reel 

Ты можешь говорить что угодно, только факт остаётся фактом - пока надсмотрщики из Конами крепко сжимали яички Кодзимы ограничивая его творческую свободу, он делал эпохальные игры на 90+, а как ему развязали руки и дали полную свободу, сделал как минимум неоднозначную игру сильно не для всех, на 82 балла. Совпадение? Ну хрен знает...

Что это за эпохальная игра такая была, которую сделал Кодзима, мне всегда было интересно? Тот свой первый платформер про пингвина? Кодзима всю жизнь делал "игры от Кодзимы", и на каждую, абсолютно каждую сбегалась толпа хейтеров, удивленно разводящих руками. За исключением, может, "Полиснавтов" (о, нашли эпохальную игру!), которые тупо не вышли за пределами Японии.

Ну и Метакритик, как я выше написал, это, конечно, аргумент "когда сказать совсем нечего".

А ещё в 1998 вышел Резиден Ивел 2 с его танковым управлением. И о чём нам это всё говорит? Да ни о чём. Не надо сравнивать управление в играх разных жанров...хотя ты там с шутанами от первого лица начал сравнения делать, а это уже совсем за гранью добра и зла.

И RE2 тоже был кривой. Удивительное дело, но почему-то в танковое управление больше никто не играет. Есть такая хитрая вещь как "прогресс", выживает лишь то, что на практике оказывается удобным.

Я вообще не понимаю, ты всерьез веришь, что в 98-ом среднестатистический пользователь садился за MGS и не находил его управление кривым? Ты упоролся? Тебя тогда еще на свете не было? Ты пишешь из Нарнии? Я сам люблю MGS, это отличная игра, но, блин, с точки зрения управления, интерфейса, камеры, она всегда была кривой (как и первые RE). И выше я привел примеры решений, которые существовали уже тогда - бери да переноси на свою игру, как все нормальные геймдизы. Какие, нафиг, жанры? Причем тут вообще "жанры", с которыми в индустрии полный бардак? MGS - не хоррор, а игра про крутого шпиона. И когда "крутой шпион" не видит дальше двух метров, пока я не остановлюсь и не зажму кнопочку (в лучшем случае - одну) - это "так себе геймдизайн", а не "фича жанра, который мы тут только что изобрели".

SkaarjD
SkaarjD 41.33 09.11.2020 00:09 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Ну и защищать компанию, которая убила абсолютно все свои сериалы и погрязла в пачинко с мобилками, как только обнаружила, что это приносит больше денег - оно такое... Каким бы ни был DS по сумме на Метакритике, он все же тянет и на "искусство", и на "авторское высказывание". Когда его ставишь с одной стороны, и Конами с ее Survive - с другой, все как-то не в пользу последней выглядит. 

И доказывать, что все это время сия компания "спасала MGS" - серьезно? Им разве не пофиг должно быть, они тут типа деньги зарабатывают, какой такой MGS? Какие еще "яички Кодзимы", что это за бред? Сидят чуваки и пилят игру, с другой стороны сидят чуваки, которые считают деньги. Ты вот пытаешься доказать, что чуваки, которые хорошо считают деньги, всерьез "въезжают" в хитросплетения отношений Солида и Ликвида? Ты сам-то в это веришь? Они, возможно, даже не знают, кто это такие. Иначе они бы не разбрасывались ни СХ, ни Кастеллванией по западным конторам. Не пилили бы пошлые пачинко по СХ и MGS. Не выпускали бы уродские HD по СХ, озаботившись хоть каким-то контролем качества.

Уровень контроля, про который ты фантазируешь - это уровень Нинтендо, которым реально не пофиг (за счет чего они и держатся). Когда крутой босс из Нинтендо приходит к британским разрабам и говорит: "Метроид таким быть не может, все переделывайте". Они садятся и переделывают. И на выходе получается Metroid Prime.

А теперь сравни с Конами, которые регулярно "просирают все полимеры" и убеди меня, что Кодзима не делал что хотел всю жизнь (и свалил лишь тогда, когда наткнулся на первое в жизни сопротивление).

Ах да, еще он никогда не хотел делать MGS. Возможно, не "сжимай они его яички", вообще все игры были бы крутыми, ведь вместо MGS4 и всех последующих, мы бы получили что-то совсем другое. У нас сейчас бы было еще 3-4 "культовые франшизы", нет?

Decay-Reel
Decay-Reel 257.26 09.11.2020 02:23 удалён
0

@SkaarjD классно, что ты столько написал, но я даже читать не стал - этот спор себя изжил и потерял актуальность. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!