Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
48 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
24 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
27 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
19 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
12
Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом.
Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".
По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.
First “COVID recording” this year (for undisclosed project). Super happy with the results! pic.twitter.com/bpMrD3jAOB
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) October 21, 2020
Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:
Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма.
При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.
Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию.
Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Ну игру-то он при этом сделал отличную, выходит, не зря ездил.
@Decay-Reel
Сказки рассказываешь, не секрет, что руководство Конами вообще мало что понимает в играх. Отсюда истоки конфликта с Кодзимой (который как раз помешан на своих "луденах"). В одном ты прав: пока это приносит прибыль, они вкладывают деньги. Как только прибыль падает (или где-то можно заработать больше, например, на игровых автоматах или "мобилках"), они перестают вкладывать деньги. И примеров масса. Загубленных франшиз - вот прямо все. Распущенных команд - тоже. И теперь докажи мне, что им не пофиг.
Консультации с военными и реальные "полевые игрища" - это заслуга разработчиков, т.е. команды Кодзимы, который хотел сделать лучшую игру на PS и в то время еще делал что хотел.
Что-то я не вижу никакого "серьезного подхода" при создании, например, Survive, разве что с точки зрения микротранзакций, вплоть до продажи сейв-слотов. Или печально известные HD-ремастеры Silent Hill 2-3 - это пример "серьезного подхода Конами"?
И никто этого не ожидал, так как проект сугубо авторский. Но вот как раз хороший пример, когда качество и труд делают кассу. Кодзима сам рассказывал, что охреневал от того, какой успех пришел к игре.
Прикалываешься? Кат-сцены в экшен-игре по полчаса на каждые пять минут геймплея - это такой тонкий просчет? Топ-даун камера и кривая стрельба во времена Doom и Quake (и где-то там уже маячит Unreal) - это такой бизнес-план? Просчет - это когда в ПК версии MGS1 прикручивают "вид из глаз" как в типичном FPS. Вот это "четкий просчет на продажи", так мыслят менеджеры, потому что это "удобно" и "уже успешно продается". Кривой геймдизайн в стиле "сходи к ящикам - сходи к лифту - вернись к ящикам" и "беги 100500 этажей под огнем" - это сугубо авторские заморочки. Ни о каких продажах в эти минуты никто не думал.
Tomb Raider вышел в 1996-ом. Ocarina of Time вышла в том же 1998-ом. А буквально через несколько месяцев, в начале 1999-ого - Syphon Filter. Так что нет, для своего времени MGS тоже был кривым. Да там никто и не скрывал, что они лишь перенесли древний геймплей MG2 в 3D. При этом чисто игровых ситуаций стало меньше, а бэктрекинга - по-прежнему дофига. MGS1, как игра, очень короткая (большинство механик так и вовсе раскрылись лишь с последующим набором VR-миссий), там мало помещений с вариативностью, в духе первых двух карт, и много скриптового экшена. В том же 98-ом вышел Thief - о чем тут можно спорить? MGS выехал исключительно за счет постановки сюжета и авторского стиля. Это был чуть ли ни первый "интерактивный фильм", "кинцо", как бы его презрительно назвали хейтеры "эксклюзивов PS3-4".
Это тот Метакритик, где "средняя по больнице"? Где у MGS на PS - 94 балла, на основании лишь 20 рецензий, а у MGS3 - 91 балл, на основании 68 рецензий? Этот Метакритик? А, ну тогда да, спору нет, это, конечно, аргумент. Но чисто субъективно, если на Западе говорят про "отличный MGS" - это почти всегда MGS3.
Вышедшие в 77-ом ЗВ до Советского Союза добрались лишь в 1990-ом году, т.е. в славные времена перестройки, когда "Союз" уже вовсю разваливался. Какие нахрен ЗВ во времена Холодной войны и Железного занавеса? Я же, под "забанил и обругал", отсылал к той мемичной газетной вырезке, где рассказывают, какие же американцы забавные со своими ЗВ. Никаких ЗВ на момент выхода тут быть не могло в принципе.
Культовый продукт подразумевает, что в принципе есть люди, которые досконально знают объект, каждую отдельно взятую деталь, трясутся за нее частенько больше, чем сами авторы, и очень сильно переживают, когда что-то начинают менять \ добавлять, так как сам объект при этом изменяется (и, следовательно, может перестать быть культовым). Сколько, как ты себе представляешь, может быть таких людей у отдельно взятого продукта? С таким количеством времени на руках, чтобы интерес был сосредоточен на объекте (а не на семье \ работе \ еде \ сексе, например?) Какой процент реально пойдет строчить теории в интернете, участвовать в холиварах, искать нестыковки с предыдущими сериями? А какому проценту будет пофиг, потому что они "просто приятно провели время одним из сотни возможных способов"? И на каком языке впоследствии заговорит издатель скорее: на понятном массовой аудитории, которая просто хочет приятно провести время, или на сложном "авторском", чтобы потешить "культистов"?
У ЗВ культовый статус, спору нет. Но культовый ли статус у трилогии ЗВ от Диснея? Все эти Рей, Финн, Кайло и прочие "повстанцы-позитивщицы" прямо так и тянут на "культ"? ) Нет, потому что никакого "культа" вокруг выверенного "по повестке" коммерческого продукта, рассчитанного на прибыль, говорящего на языке трендов с массовой аудиторией, быть не может. Там нет "фигуры автора" (формальной или некоей собирательной, как Team Silent, например), вокруг которой этот культ можно сложить, нет "авторского стиля" и "замысла".
@SkaarjD
Ты можешь говорить что угодно, только факт остаётся фактом - пока надсмотрщики из Конами крепко сжимали яички Кодзимы ограничивая его творческую свободу, он делал эпохальные игры на 90+, а как ему развязали руки и дали полную свободу, сделал как минимум неоднозначную игру сильно не для всех, на 82 балла.
Совпадение? Ну хрен знает...
А ещё в 1998 вышел Резиден Ивел 2 с его танковым управлением.
И о чём нам это всё говорит? Да ни о чём. Не надо сравнивать управление в играх разных жанров...хотя ты там с шутанами от первого лица начал сравнения делать, а это уже совсем за гранью добра и зла.
Ну и к чему ты тогда это вообще писал, если весь вопрос в том, что ЗВ в СССР советская цензура не пропустила и простые люди фильм просто посмотреть не имели никакой возможности? Это не целый Советский Союз, а советские чиновники решившие за весь Союз.
А просты люди посмотрели когда смогли, и фильм тут же стал культовым, при чём именно для народных масс.
Нет, вообще не так.
Культовый статус подразумевает только то, что определённое кол-во людей возводит продукт в ранг неприкасаемой святыни, при этом эти люди в каких-то тонкостях могут и не разбираться, это совершенно не обязательно. Точно так же как человек может знать о продукте всё до мельчайших тонкостей, но относиться к нему отстранённо и в культовый ранг не возводить.
@Decay-Reel
Что это за эпохальная игра такая была, которую сделал Кодзима, мне всегда было интересно? Тот свой первый платформер про пингвина? Кодзима всю жизнь делал "игры от Кодзимы", и на каждую, абсолютно каждую сбегалась толпа хейтеров, удивленно разводящих руками. За исключением, может, "Полиснавтов" (о, нашли эпохальную игру!), которые тупо не вышли за пределами Японии.
Ну и Метакритик, как я выше написал, это, конечно, аргумент "когда сказать совсем нечего".
И RE2 тоже был кривой. Удивительное дело, но почему-то в танковое управление больше никто не играет. Есть такая хитрая вещь как "прогресс", выживает лишь то, что на практике оказывается удобным.
Я вообще не понимаю, ты всерьез веришь, что в 98-ом среднестатистический пользователь садился за MGS и не находил его управление кривым? Ты упоролся? Тебя тогда еще на свете не было? Ты пишешь из Нарнии? Я сам люблю MGS, это отличная игра, но, блин, с точки зрения управления, интерфейса, камеры, она всегда была кривой (как и первые RE). И выше я привел примеры решений, которые существовали уже тогда - бери да переноси на свою игру, как все нормальные геймдизы. Какие, нафиг, жанры? Причем тут вообще "жанры", с которыми в индустрии полный бардак? MGS - не хоррор, а игра про крутого шпиона. И когда "крутой шпион" не видит дальше двух метров, пока я не остановлюсь и не зажму кнопочку (в лучшем случае - одну) - это "так себе геймдизайн", а не "фича жанра, который мы тут только что изобрели".
@Decay-Reel
Ну и защищать компанию, которая убила абсолютно все свои сериалы и погрязла в пачинко с мобилками, как только обнаружила, что это приносит больше денег - оно такое... Каким бы ни был DS по сумме на Метакритике, он все же тянет и на "искусство", и на "авторское высказывание". Когда его ставишь с одной стороны, и Конами с ее Survive - с другой, все как-то не в пользу последней выглядит.
И доказывать, что все это время сия компания "спасала MGS" - серьезно? Им разве не пофиг должно быть, они тут типа деньги зарабатывают, какой такой MGS? Какие еще "яички Кодзимы", что это за бред? Сидят чуваки и пилят игру, с другой стороны сидят чуваки, которые считают деньги. Ты вот пытаешься доказать, что чуваки, которые хорошо считают деньги, всерьез "въезжают" в хитросплетения отношений Солида и Ликвида? Ты сам-то в это веришь? Они, возможно, даже не знают, кто это такие. Иначе они бы не разбрасывались ни СХ, ни Кастеллванией по западным конторам. Не пилили бы пошлые пачинко по СХ и MGS. Не выпускали бы уродские HD по СХ, озаботившись хоть каким-то контролем качества.
Уровень контроля, про который ты фантазируешь - это уровень Нинтендо, которым реально не пофиг (за счет чего они и держатся). Когда крутой босс из Нинтендо приходит к британским разрабам и говорит: "Метроид таким быть не может, все переделывайте". Они садятся и переделывают. И на выходе получается Metroid Prime.
А теперь сравни с Конами, которые регулярно "просирают все полимеры" и убеди меня, что Кодзима не делал что хотел всю жизнь (и свалил лишь тогда, когда наткнулся на первое в жизни сопротивление).
Ах да, еще он никогда не хотел делать MGS. Возможно, не "сжимай они его яички", вообще все игры были бы крутыми, ведь вместо MGS4 и всех последующих, мы бы получили что-то совсем другое. У нас сейчас бы было еще 3-4 "культовые франшизы", нет?
@SkaarjD классно, что ты столько написал, но я даже читать не стал - этот спор себя изжил и потерял актуальность.