


Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
1 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
38 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
13 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
1 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
5
Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом.
Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".
По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.
First “COVID recording” this year (for undisclosed project). Super happy with the results! pic.twitter.com/bpMrD3jAOB
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) October 21, 2020
Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:
Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма.
При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.
Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию.
Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Нормальный такой отпуск - Год)
давай, бурятка, давай, родной, делай хоррор)
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.
Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)
Лол,хз что там непростого! Нас ждут годы новостей о том что делает бурят каждую минуту.
Лол, непростым там был только сюжет.
Геймплейно же они были хорошо сбалансированны и понятны, в том числе массовому игроку, а не только избранным гурманам, именно потому и снискали такую популярность и культовый статус.
То есть не надо даже пытаться заниматься творчеством? Надо просто делать что-то безликое по надоевшим лекалам?
Ну уж нет. Кодзима - один из немногих оставшихся крупных творцов, не боящихся претворять в жизнь своё видение. От него ждут именно что-то смелое и в чём-то уникальное. За безыдейной и безвкусной штамповкой - к Юбисофту. А Кодзима пусть остаётся Кодзимой.
Исследователям инсты и твитера Кодзимы сана приготовиться!
Спасибо Кодзюдушка, но отдохни еще лет двадцать плиз. Еще такого игровысера как ДС переживет не только лишь каждый!
Делай Коджима первые три мгс на движке Горилов, вот прада радость будет для фанатов и тех кто ещё не знаком с сепией мгс! п.с. И доделай уже 3 гласу в мгс5!?
Ну, если он до этого бесперебойно работал где-то так с 2011-ого (т.е. с самого MGSV), то да, норм.
Интересно, симулятор чего будет в этот раз
Человек, который ненавидит MGS со времен второй части, вряд ли подходит для этой работы. Плюс надо стыковаться обратно с Конами. А те, по слухам, уже мутят какой-то там ремейк. Очевидно, следуя традициям (вслед за Silent Hill и Кастлванией), отдадут на руки гайдзинам пару частей, прежде чем отвести франшизу на пустырь, где добьют выстрелом в затылок и закопают в общей могиле.
Ничё себе! Уже саундтрек записывают. Игра скоро должна быть, значит.
ДС - игра года.
Культовый статус и массовая популярность - это два противоречащих друг другу явления. Для "культового статуса" нужен, собственно, культ. А это относительно небольшая группа ценителей. Например, DS тянет на культ. Это очевидно не массовый продукт. MGS тянул на культ до третьей части, потому что он был кривой, косой, со странным дизайном и кат-сценами по полчаса. Поэтому все играли в Splinter Cell и в прочих последователей. Потом вышло дополненное издание MGS3 с "нормальной камерой", и все сломалось )
Справедливости ради, Юбисофт отлично работает с историками, все тех же "Ассасинов" можно просто рассматривать как интерактивный музей, где геймплей с сюжетом явно на вторых ролях.
Геймплейно игры Кодзимы (Говорю за серию МГС) до Ground Zeroes были всегда максимально кривыми. Механик интересных много, но вот их реализация оставляла желать лучшего.
ИМХО
@SkaarjD
В первых 3 МГСах наоборот кат-сцен не так много было, это в 4 части 10 часов одних тока кат-сцен