Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
10 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
22 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
57 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
26 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
31
Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом.
Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".
По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.
First “COVID recording” this year (for undisclosed project). Super happy with the results! pic.twitter.com/bpMrD3jAOB
— Ludvig Forssell (@Ludvig_Forssell) October 21, 2020
Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:
Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма.
При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.
Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию.
Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Нормальный такой отпуск - Год)
давай, бурятка, давай, родной, делай хоррор)
Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни
Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.
Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)
Лол,хз что там непростого! Нас ждут годы новостей о том что делает бурят каждую минуту.
Лол, непростым там был только сюжет.
Геймплейно же они были хорошо сбалансированны и понятны, в том числе массовому игроку, а не только избранным гурманам, именно потому и снискали такую популярность и культовый статус.
То есть не надо даже пытаться заниматься творчеством? Надо просто делать что-то безликое по надоевшим лекалам?
Ну уж нет. Кодзима - один из немногих оставшихся крупных творцов, не боящихся претворять в жизнь своё видение. От него ждут именно что-то смелое и в чём-то уникальное. За безыдейной и безвкусной штамповкой - к Юбисофту. А Кодзима пусть остаётся Кодзимой.
Исследователям инсты и твитера Кодзимы сана приготовиться!
Спасибо Кодзюдушка, но отдохни еще лет двадцать плиз. Еще такого игровысера как ДС переживет не только лишь каждый!
Делай Коджима первые три мгс на движке Горилов, вот прада радость будет для фанатов и тех кто ещё не знаком с сепией мгс! п.с. И доделай уже 3 гласу в мгс5!😎
Ну, если он до этого бесперебойно работал где-то так с 2011-ого (т.е. с самого MGSV), то да, норм.
Интересно, симулятор чего будет в этот раз
Человек, который ненавидит MGS со времен второй части, вряд ли подходит для этой работы. Плюс надо стыковаться обратно с Конами. А те, по слухам, уже мутят какой-то там ремейк. Очевидно, следуя традициям (вслед за Silent Hill и Кастлванией), отдадут на руки гайдзинам пару частей, прежде чем отвести франшизу на пустырь, где добьют выстрелом в затылок и закопают в общей могиле.
Ничё себе! Уже саундтрек записывают. Игра скоро должна быть, значит. ДС - игра года.
Культовый статус и массовая популярность - это два противоречащих друг другу явления. Для "культового статуса" нужен, собственно, культ. А это относительно небольшая группа ценителей. Например, DS тянет на культ. Это очевидно не массовый продукт. MGS тянул на культ до третьей части, потому что он был кривой, косой, со странным дизайном и кат-сценами по полчаса. Поэтому все играли в Splinter Cell и в прочих последователей. Потом вышло дополненное издание MGS3 с "нормальной камерой", и все сломалось )
Справедливости ради, Юбисофт отлично работает с историками, все тех же "Ассасинов" можно просто рассматривать как интерактивный музей, где геймплей с сюжетом явно на вторых ролях.
Геймплейно игры Кодзимы (Говорю за серию МГС) до Ground Zeroes были всегда максимально кривыми. Механик интересных много, но вот их реализация оставляла желать лучшего.
ИМХО
@SkaarjD
В первых 3 МГСах наоборот кат-сцен не так много было, это в 4 части 10 часов одних тока кат-сцен