Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой
48 Комментарии: 46

Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой

Дата: 22.10.2020 02:31
22 14 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    10 28.03.2024 10:58 от xenosaga81
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    22 28.03.2024 10:55 от SnakeRman
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    26 28.03.2024 10:46 от Ksenkarions
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    31 28.03.2024 10:40 от Double_Jump
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 10:43 от L3onS
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 09:28 от Krelian
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt
  • Red Dead Redemption 2

    14076 28.03.2024 09:08 от DriverUFO

Похоже, что коллектив Kojima Productions, возглавляемый известным геймдизайнером Хидео Кодзимой, приступил к активной работе над своим следующим проектом. 

Старший композитор и саунд-дизайнер студии Людвиг Форсселл опубликовал в личном блоге пост, где похвастался успешной записью музыкального произведения для некоего "засекреченного проекта".

По всей видимости, это была первая возможность для специалиста поработать с другими музыкантами после начала мировой пандемии.

Любопытно, что на фотографии, опубликованной Форсселлом, особо внимательные фанаты заметили человека, силуэтом и одеждой очень напоминающего самого Кодзиму:

Вскоре после релиза Death Stranding Хидео Кодзима отмечал, что хотел бы поработать сразу над несколькими вещами, включая экспериментальный проект скромного масштаба, полноценную большую игру, а также над созданием фильма

При этом ранее поклонники разработчика находили ряд намеков на то, что предстоящая игра может быть как-то связана со вселенной Death Stranding. О подобном сценарии прежде также сообщал инсайдер Dusk Golem.

Первичный релиз Death Stranding состоялся почти год назад на PlayStation 4. А в июле 2020-го игра посетила PC-аудиторию. 

Читайте также: Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
namcod
namcod 21.86 22.10.2020 02:57 удалён
19

Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни 

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
BonJovy
BonJovy 183.35 22.10.2020 02:34 удалён
2

Нормальный такой отпуск - Год)

ziggy23
ziggy23 4.51 22.10.2020 02:50 удалён
6

давай, бурятка, давай, родной, делай хоррор)

namcod
namcod 21.86 22.10.2020 02:57 удалён
19

Ждать новую игру от кодзимы это целое приключение за четвертую стену, которое запоминается как одно из самых приятных моментов в жизни 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 22.10.2020 03:02 удалён
0

 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.10.2020 03:10 удалён
9

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Dreggs
Dreggs 9.58 22.10.2020 03:25 удалён
4

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.09 22.10.2020 04:04 удалён
0

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)


Лол,хз что там непростого! Нас ждут годы новостей о том что делает бурят каждую минуту.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.10.2020 04:17 удалён
4

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)

Лол, непростым там был только сюжет.
Геймплейно же они были хорошо сбалансированны и понятны, в том числе массовому игроку, а не только избранным гурманам, именно потому и снискали такую популярность и культовый статус.

keisuke
keisuke 26.5 22.10.2020 06:37 (изменен) удалён
11

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

То есть не надо даже пытаться заниматься творчеством? Надо просто делать что-то безликое по надоевшим лекалам?

Ну уж нет. Кодзима - один из немногих оставшихся крупных творцов, не боящихся претворять в жизнь своё видение. От него ждут именно что-то смелое и в чём-то уникальное. За безыдейной и безвкусной штамповкой - к Юбисофту. А Кодзима пусть остаётся Кодзимой.

stanis6
stanis6 149.58 22.10.2020 06:39 (изменен) удалён
2

Исследователям инсты и твитера Кодзимы сана приготовиться! 

berkul
berkul -2.06 22.10.2020 07:21 удалён
-16

Спасибо Кодзюдушка, но отдохни еще лет двадцать плиз. Еще такого игровысера как ДС переживет не только лишь каждый!

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 22.10.2020 07:35 удалён
1

Делай Коджима первые три мгс на движке Горилов, вот прада радость будет для фанатов и тех кто ещё не знаком с сепией мгс! п.с. И доделай уже 3 гласу в мгс5!😎

SkaarjD
SkaarjD 40.31 22.10.2020 07:40 удалён
1

Нормальный такой отпуск - Год)


Ну, если он до этого бесперебойно работал где-то так с 2011-ого (т.е. с самого MGSV), то да, норм.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 22.10.2020 07:43 удалён
0

Интересно, симулятор чего будет в этот разangel

SkaarjD
SkaarjD 40.31 22.10.2020 07:45 удалён
0

Делай Коджима первые три мгс на движке Горилов, вот прада радость будет для фанатов и тех кто ещё не знаком с сепией мгс! п.с. И доделай уже 3 гласу в мгс5!😎

Человек, который ненавидит MGS со времен второй части, вряд ли подходит для этой работы. Плюс надо стыковаться обратно с Конами. А те, по слухам, уже мутят какой-то там ремейк. Очевидно, следуя традициям (вслед за Silent Hill и Кастлванией), отдадут на руки гайдзинам пару частей, прежде чем отвести франшизу на пустырь, где добьют выстрелом в затылок и закопают в общей могиле.

Munchie
Munchie 24.5 22.10.2020 07:50 удалён
1

Ничё себе! Уже саундтрек записывают. Игра скоро должна быть, значит. ДС - игра года.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 22.10.2020 07:55 удалён
2

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)

Лол, непростым там был только сюжет.
Геймплейно же они были хорошо сбалансированны и понятны, в том числе массовому игроку, а не только избранным гурманам, именно потому и снискали такую популярность и культовый статус.

Культовый статус и массовая популярность - это два противоречащих друг другу явления. Для "культового статуса" нужен, собственно, культ. А это относительно небольшая группа ценителей. Например, DS тянет на культ. Это очевидно не массовый продукт. MGS тянул на культ до третьей части, потому что он был кривой, косой, со странным дизайном и кат-сценами по полчаса. Поэтому все играли в Splinter Cell и в прочих последователей. Потом вышло дополненное издание MGS3 с "нормальной камерой", и все сломалось )

SkaarjD
SkaarjD 40.31 22.10.2020 08:03 удалён
0

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

То есть не надо даже пытаться заниматься творчеством? Надо просто делать что-то безликое по надоевшим лекалам?

Ну уж нет. Кодзима - один из немногих оставшихся крупных творцов, не боящихся претворять в жизнь своё видение. От него ждут именно что-то смелое и в чём-то уникальное. За безыдейной и безвкусной штамповкой - к Юбисофту. А Кодзима пусть остаётся Кодзимой.

Справедливости ради, Юбисофт отлично работает с историками, все тех же "Ассасинов" можно просто рассматривать как интерактивный музей, где геймплей с сюжетом явно на вторых ролях.

3apa9lo
3apa9lo 10.95 22.10.2020 08:31 (изменен) удалён
1

Можно только на этот раз без излишнего экспериментаторства и попыток совершить революцию в индустрии?
Пусть это будет просто хорошая качественная игра как в старые добрые времена.

Лол, когда это металгиры были "просто игрой"?)

Лол, непростым там был только сюжет.
Геймплейно же они были хорошо сбалансированны и понятны, в том числе массовому игроку, а не только избранным гурманам, именно потому и снискали такую популярность и культовый статус.

 

Геймплейно игры Кодзимы (Говорю за серию МГС) до Ground Zeroes были всегда максимально кривыми. Механик интересных много, но вот их реализация оставляла желать лучшего.

 

ИМХО 

xamiy
xamiy 20.53 22.10.2020 08:35 удалён
-1

@SkaarjD 

MGS тянул на культ до третьей части, потому что он был кривой, косой, со странным дизайном и кат-сценами по полчаса.

В первых 3 МГСах наоборот кат-сцен не так много было, это в 4 части 10 часов одних тока кат-сцен

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!