Технологии для мира мрачного будущего: CD Projekt RED рассказала о системе лицевой анимации в Cyberpunk 2077
28 Комментарии: 16

Технологии для мира мрачного будущего: CD Projekt RED рассказала о системе лицевой анимации в Cyberpunk 2077

Дата: 21.10.2020 13:16
13 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    3 29.03.2024 01:16 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800

Польская компания CD Projekt RED отметилась присутствием на посвященной компьютерной графике конференции SIGGRAPH 2020, где в рамках отдельной презентации технические специалисты поведали об особенностях системы лицевой анимации в готовящейся к выходу ролевой игре Cyberpunk 2077

После релиза The Witcher 3 польские разработчики серьезно задумались над тем, как можно улучшить анимацию лиц персонажей в своих будущих разработках. Тогда же они приступили к работе над Cyberpunk 2077, представляющей из себя сюжетно-ориентированное приключение c огромным количеством персонажей, которым в итоге предстоит говорить на целых десяти языках всевозможных локализаций. 

Принимая во внимание все озвученное выше, специалисты CDPR пришли к очевидному выводу - полагаться на классическую технологию захвата лицевой анимации просто нельзя, а значит нужно решение, позволяющее максимально эффективно автоматизировать все процессы. Так авторы "Ведьмака" вышли на создателей JALI - программы, основанной на алгоритмах машинного обучения, призванной эффективно синхронизировать речь с анимацией лиц, при этом "улавливая" самые разные уровни звучания - от едва слышимого шепота до громкого крика.

Искусственный интеллект, лежащий в основе JALI, внимательно анализируют звук, определяя не только тон голоса, но и акценты, паузы, эмоции говорящего, а после на основе полученных данных задает модели необходимые параметры для проигрывания анимации.

С полной версией презентации можно ознакомиться чуть ниже:

Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5Не так давно долгострой успешно отправилась в печать

Читайте также: Диско снова в моде: Disco Elysium празднует свой первый день рождения и готовится получить перевод на русский язык

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 21.10.2020 13:23 удалён
8
Искусственный интеллект, лежащий в основе JALI

Спасибо, что не HAL 9000

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 21.10.2020 13:23 удалён
1

Как-то не впечатляет...

Breoreus
Breoreus 113.07 21.10.2020 13:23 удалён
1

Ну теперь маты будут лится с чистым липсинком)

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 21.10.2020 13:37 удалён
2

Круто! 

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 21.10.2020 13:47 удалён
2

Восхитительно. Больше никакого странного и не точного липсинка. Лучшая лицевая анимация, когда-либо созданная для РПГ.

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 21.10.2020 13:48 удалён
0

Но я все равно расстроен, что не будет вида от 3 лица

Temnenkii
Temnenkii 4.93 21.10.2020 14:04 удалён
5

@MaXiDRoM_90 в этой игре и ей подобных, 3лицо будет все слишком портить, детали и прочее, слишком много мимо, погружение не то

r800
r800 169.48 21.10.2020 14:12 удалён
1

@MaXiDRoM_90 в этой игре и ей подобных, 3лицо будет все слишком портить, детали и прочее, слишком много мимо, погружение не то


Бред какой-то.

Grantovich
Grantovich 134.88 21.10.2020 14:16 удалён
1

@MaXiDRoM_90 в этой игре и ей подобных, 3лицо будет все слишком портить, детали и прочее, слишком много мимо, погружение не то


Бред какой-то.

Всё он по делу сказал, для шутанов - первое лицо - идеальный вариант.

stk988
stk988 127.33 21.10.2020 14:37 удалён
0
Искусственный интеллект, лежащий в основе JALI

Спасибо, что не HAL 9000


Нет, это 100 процентов его проделки, потому что теперь он сможет понять о чём идет речь, даже если звука не будет laugh

gk4man
gk4man 12.28 21.10.2020 15:51 удалён
0

Вообще плевать, что там за технология, но выглядит невероятно по живому в трейлерах, особенно на фоне того, что было в ведьмаке

Malevolent
Malevolent 20.32 21.10.2020 16:29 удалён
0

Вульвовский сорс уже более 10 лет поддерживает синхронизацию движения губ и озвучки.

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 21.10.2020 17:41 удалён
0

@Temnenkii ну это твоё мнение.  Если дают выбор,  я всегда выбираю от 3 лица. В той же гта5 или ведьмаке что не то погружение? Или мафии.

r800
r800 169.48 21.10.2020 18:29 удалён
0

@MaXiDRoM_90 в этой игре и ей подобных, 3лицо будет все слишком портить, детали и прочее, слишком много мимо, погружение не то


Бред какой-то.

Всё он по делу сказал, для шутанов - первое лицо - идеальный вариант.


Но это RPG. С созданием своего персонажа. С богатыми настройками. С боевой системе (которая у рэдов всегда хромала) на втором плане. Вот в чем вся проблема, вот почему это должна была быть игра от 3го лица. И не надо мне про погружение. Атмосфера, скажем РЕ2 в десятки раз лучше чем РЕ7. Вообще единственная игра с сильной атмосферой которую я знаю и которая от первого лица это Dying Light. Вот там, несмотря на всю нереалистичность, это действительно к месту. Но как я на это ни смотрю, Киберпанк прямо кричит " я должен был быть от третьего".

Black_Bullet
Black_Bullet 3.56 21.10.2020 19:22 удалён
0

Но я все равно расстроен, что не будет вида от 3 лица

Это то же самое что Deus Ex  сделать с видом от третьего лица, так что от первого лица самое то для данной игры😉

Temnenkii
Temnenkii 4.93 21.10.2020 19:37 удалён
1

@MaXiDRoM_90  верь во что хочешь, восприятие от 1 гораздо больше чем от третьего- это факт и его не изменить, но тут слишком до фига мелких деталей, нафига ты вообще приводишь в пример ведьмака и гта или мафию, там нет такой проработки как не крути, они заточены на совсем другое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!