Этот день настал: В Starfield от создателей The Elder Scrolls V: Skyrim, похоже, будет полностью новая система анимации
-
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
4 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
30 -
Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
2 -
Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
2 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
15
На странице Эрика Брауна, занимающего позицию одного из старших программистов команды Bethesda Game Studios, пользователи сети нашли крайне любопытную информацию.
Согласно данным, представленным специалистом в своем резюме, последние месяцы своей карьеры он посвятил написанию абсолютно новой системы анимации для готовящейся к выходу ролевой игры Starfield, а также "всех последующих консольных релизов Bethesda".
Примечательно, что к настоящему моменту Браун скорректировал описание, удалив из него представленную выше характеристику.
Официальный анонс Starfield состоялся еще в прошлом году, однако какой-либо информации об игре мы не имеем до сих пор. После недавней сделки между Microsoft и ZeniMax Media всеми правами на проект владеет именно американская корпорация, соответственно его релиза в первую очередь стоит ждать на консолях семейства Xbox, а также PC.
Читайте также: Insomniac Games показала Мэри Джейн из ремастера Spider-Man - внешность не изменилась.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Каждая номерная часть ТЕС была одной из лучших игр по части визуала в своих годах. И это еще с учетом большого открытого мира.
Таки дожил...
Дожить бы до релиза)))
Неужели этот движок сможет выдать хоть что-то современное, интрига!
Каждая номерная часть ТЕС была одной из лучших игр по части визуала в своих годах. И это еще с учетом большого открытого мира.
Одна из самых ожидаемых игр
Что-то из этой оперы говорили про Fallout76 и какой офигенный он будет. Посмотрим. Надеюсь, в этот раз без обмана пройдет все.
Я помню историю с вырезанным динамическим освещением и шикарные, мягкие тени в подземельях в демо-роликах, но перед релизом всю эту красоту упразднили.
Skyrim на момент своего выхода, технически выглядел скажем так, не очень современно. Предыдущие части, особенно TES4, для своего времени были более прорывными по визуалу.
Они после анонса еще говорили,что выйдет еще одна игра на старом двигле и старой анимации ( как раз и был Фолыч 76) ,а потом все релизы уже на всем новом.
Посмотрим посмотрим,хотя по чесноку я когда ещё шпилил в Скайрим меня настолько затянуло что мне пофиг было на анимации...
Skyrim выглядит отлично для своего времени, ты бы хоть открыл список вышедших игр в 2011 году.
Будет Готи.
Готи 100%
Слышь, куплю
Так-то в 2011 вышли например такие игры как Анчартед 3, Гирз оф Вор 3, Кризис 2, Л.А. Ноар с его поразительной лицевой анимацией и шикарный Бэтмен: Аркхем Сити.
Скайрим выглядел очень средне для своего времени, уж извините, это я как фанат серии ТЕС говорю.
Но его ценность вообще не в графике, и он никогда не был о графике.
Ты правда хочешь чтобы я напомнил какая графика была в 2011 году? Ок, но давай договоримся, что обойдёмся без "нет, это не считается, ведь это не рпг!", я тебе приведу примеры игр с графикой 2011 года, на фоне которых, богоподобный Skyrim, выглядил сильно устаревшим технически, сейчас ты поймёшь что зря это затеял:
Killzone 2 - 2009, Killzone 3 - 2011, Uncharted 2 - 2009, Uncharted 3 - 2011, Battlefield BC2 - 2010, God of War 3 - 2010, Gears of war 3 - 2011, Mass Effect 2 - 2010, Dead Space 2 - 2011, Battlefield 3 - 2011, Crysis 2 - 2011, Witcher 2 - 2011, RDR - 2010, Deus Ex Human Revolution - 2011, Heavy rain - 2010, Resistance 3 - 2011
@Decay-Reel @Quinzel все перечисленные игры выглядят примерно на одном уровне, но каждая выигрывает в чем-то своем. Все они, включая Skyrim, выглядят современно. Самому же Скаю не хватало разве что красок и эффектов, которые можно было возместить путем решейда/енб.
Приводить в пример игры разного масштаба как минимум глупо, потому что понятное дело, что узкие, ограниченные пространства будут положительно влиять на визуальную составляющую. В таком случае можно вообще привести какую-нибудь технодемку и ныть о том, почему в играх нет такой графики. Но надо же думать о том, как такое вообще запускать на доступном железе.
@Coolex Аркхем Сити и Л.А. Ноар так-то опенворлды, но графонистые в отличае от Скайрима.
ТЕС одна из моих любимых серий, Скайрим одна из моих любимых игры, но спорить графика там была очень посредственной, спорить с очевидным глупо.
Эм, ничего, что Тодд об этом еще года два назад сказал?
Папью на геймпассе.