Продлеваем: Авторы Call of Duty: Black Ops Cold War сообщили приятную новость для игроков
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
41 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Бета-тестирование многопользовательского режима шутера Call of Duty: Black Ops Cold War не завершится 19 октября, как это было объявлено ранее, а продлится до 20 октября (20:00 МСК). Приятную новость о продлении сроков беты разработчики игры сообщили в Twitter.
?OPEN BETA EXTENDED?
— Call of Duty (@CallofDuty) October 17, 2020
Thanks to the code-breaking efforts of our incredible community, an extra day of the #BlackOpsColdWar Beta has been unlocked!
The Beta will now end on Oct 20th at 10am PT. pic.twitter.com/Mu7FC0F4hR
О наших впечатлениях от бета-версии Call of Duty: Black Ops Cold War можно прочитать здесь. Новая часть популярной серии шутеров выходит 13 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Позже игра станет доступна на консолях следующего поколения.
Читайте также: Гигантская малышка: Sony объяснила, почему PlayStation 5 получилась такой большой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
@otherside MW хуже BO4? Ты пошутил ведь?
Это чем МВ хуже БО4?
@G700
Ты сейчас MW описал. Все виды оружия ощущаются по разному - со своим разбросом и баллистикой, и, что самое главное, без излишнего уклона в реализм, что только навредило бы этой игре. В MW по сравнению с предыдущими играми скорость и так заметно снизилась, куда еще медленнее-то? Это уже не CoD будет. Тактику и тимплей? Ну, если первое колде особо и надо, то второе зависит от самих игроков.
За 1к часов ни разу такое не видел.
@Nogames ну, они реально по-дурацки на кортах ходят, присев. Не блевотно, конечно, но стоило доделать анимацию ещё.
Новый БО что-то вроде MW 2019 версии 1.5, но в то же время, по многим аспектам не дотягивает MW (в основном это - звук, анимация, эффекты). Да и тот же режим Fireteam: Dirty Bomb выглядит и играется как какая-нибудь F2P помойка типа Ring of Elysium.
В то время как МW 2019 не хватает парочки изменений для того чтобы стать эталонным шутером, каким была MW2. Нужно пофиксить кривейший респаун, дать возможность играть в паблике с одними и теми же людьми, если они не ливают из лобби + убрать из игры перк, который показывает следы. В остальном в ней все вполне ок.
Не знаю, не знаю, не заметил проблем. В плане анимации МВ 2019 просто шик, на мой взгляд. Взять ту же стрельбу:
@Nogames соглашусь, пожалуй. На стадии альфы она мне показалась разухабистой шутаниной на контрасте с MW, а в бете они ее зачем-то зажали, но бестолково как-то, прям вот не надо было.
Что до минусов MW. У меня за весь год игры проблем со спавном не было, но жалобы слышал. Что до игры с одними и теми же - реванш в игре есть, но не нативный. Он работает в Огневом контакте, но, опять же, сам по себе, постоянно сталкивая одних и тех же игроков. А что со следами не так? Он не руинит игру вообще.
@Nogames не, ганплей просто топище. Помню, как охренел, когда еще в бету играл до релиза, кайфанул со стрельбы прям.
Если поиграть в МВ2 образца первых двух лет после запуска - то сразу станет понятно что не так с респауном в МВ 2019. Почему образца первых 2 лет? Потому что был патч, который респ слегка сломал.
В МВ2 ни при каких условиях враг не респаунился в полуметре от игрока, не респаунился в тылу команды, не респаунился в двух метрах за спиной. В командный бой МВ2 можно было играть тактически, потому что респ там был предсказуемый, адекватный и работал как швейцарские часы. Помимо этого: на картах МВ2 нет ни одного выступа, куста, ящика, укрытия, которые были бы рандомно вкорячены на карту просто красоты ради, каждый объект на картах в МВ2 находится четко на своем месте. И одна и та же карта в разных режимах игры играется в МВ2 совершенно по-разному, ты начинаешь активно использовать те области карты, которые в командном бою обычно обходятся без скопления игроков и сражений.
В МВ3 благодаря дизайну карт все пошло по женскому органу. В серии БО же респ и карты всегда были сделаны так чтобы всегда был экшон, тактики около 0. Причем, я не говорю о кемперстве, я говорю о том, что во всех играх CoD, которые вышли после того как разработчики MW2 покинули IW - сутью игр серии CoD стал бездумный ран энд ган стиль игры. И этому способствуют и рандомный респаун в стиле десматча CS:GO, и дизайн карт.
Что касается реванша - опять же в МВ2 была идеальная система - собирается лобби и ты можешь играть в нем хоть до посинения с одними и теми же людьми. Это очень важная штука. С годами игры в МВ2 у меня появились игроки, которые ливали с матча как только я заходил в лобби, были и "заклятые враги", кланы - против которых играть всегда было одно удовольствие. В МВ2019 ты сыграл с людьми один матч и все - их нет, они воспринимаются как безликие боты. Нет никакого постоянного стимула стараться, играть жестко на победу.
По поводу перка - он не нужен по двум причинам: первая - отсутствие логики, вторая - это практически читерский перк, который не контрится.
нет не пошутил, ощущения от бо4 как от шутера приятнее чем мв для меня. я уже не говорю про ублюдочное лагающее меню в мв но это к геймплею не относится.
В заголовке было бы бомбезнее написать: Продлевать будем
@otherside в BO4 на фоне MW просто игрушечные пушечки из пластика, ты о чем вообще?)
А с меню где что лагает, не пойму?
@Nogames блин, вот ни разу меня не спавнило рядом с врагом. Ни разу. Каждый спавн был логичным и адекватным. Поэтому просто вообще не пойму, о чем речь. Что до дизайна карт, так тебе и тут никто не мешает юзать то, что не юзается толпой, и это даст свой профит. Run and gun был основой геймплея колды еще со времен первой MW, ничего толком не поменялось. Что до постоянного лобби, то это не проблема, ну, нет его, я все равно стараюсь не подвести команду. Может с ним было бы круто, но и без него все отлично.
в мв пушки ощущаются хуже бо, мое мнение никому не навязываю. меню лагает изза постоянной загрузки шейдеров чуть ли не каждую неделю. навел курсор случайно на другой раздел меню - кампания, кооп итд он начинает скачивать шейдеры для них и снова сука лагает. игра стоит на M2 ссд.
А какой проц, озу сколько? Компиляция шейдеров - конечно кумарит, но никаких фризов с этим у меня нет.
мб ты не замечаешь хз, i7-8700, 16 озу
Поиграй на Rust или Shipment в командный бой.
@Nogames на расте очень редкие проблемы с этим, а шипмент в принципе не предназначена на 12 игроков, она для огневого контакта, но любители хаотичного мяса находят в ней какой-то шарм в командном бою.
Шипмент - оптимальна под прокачку оружия, но если у тебя команда слабая... Ты будешь респаунится мертвым почти раз за разом.