Департамент аванпостов и викингов уполномочен заявить: Наши первые впечатления от Assassin's Creed Valhalla
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11
На прошлой неделе издательство Ubisoft предоставило редакции GameMAG.ru возможность поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla почти восемь часов. Этого оказалось достаточно, чтобы составить предварительное мнение об игре, релиз которой состоится уже 10 ноября.
В рамках демонстрационной версии для ознакомления была доступна территория современного графства Лестершир. Согласно сюжету, в IX веке нашей эры на территорию Англии вторгается Великая датская армия. Главный герой или героиня (пол можно сменить в любой момент, а также настроить прическу и татуировки) по имени Эйвор вместе со своим сводным старшим братом Сигурдом пытаются закрепиться на новой земле, для чего их поселению необходимо заключить союзы с соседними фракциями викингов.
Эйвора направляют на помощь сыновьям Рагнара Лодброка - Ивару Бескостному и Уббе Рагнарссону. Те решили свергнуть короля Мерсии Бургреда, заменив его на марионеточного монарха в лице тана Келвульфа. Проблема в том, что Бургред скрывается в одном из своих убежищ, для чего сыновьям Рагнара и необходимы услуги Эйвора.
Сюжетные перипетии получились довольно увлекательными (Ивар вообще оказался крайне харизматичным), вот только не до конца понятно, при чем тут ассасины и тамплиеры. Понятно, что бренд Assassin’s Creed должен гарантировать Ubisoft стабильные продажи, однако связь с серией все больше выглядит как атавизм.
Думаем, никого не должно удивить, что геймплейная основа Assassin’s Creed: Valhalla мало изменилась по сравнению с последними двумя играми серии. Но были внесены точечные изменения, которые исправляют недочеты предыдущих выпусков.
Разработчики пересмотрели систему восстановления здоровья, которую Ubisoft позаимствовала из Horizon: Zero Dawn. Покупая припасы или собирая еду, игрок заполняет "аптечки" (до трех штук), которые и идут на лечение. Теперь не нужно судорожно носиться кругами для регенерации здоровья, подбирать оружие с бонусами на лечение или прожимать соответствующий активный навык.
На мощные удары и увороты тратится выносливость. А у каждого вида оружия имеет своя уникальная спецатака, которую можно провести, зажав кнопку парирования. Скажем, взяв в каждую руку по топору, Эйвор может изрубить в щепки щит оппонента.
Активные скиллы никуда не делись, однако для их получения и прокачки необходимо искать алтари. Древо прокачки поделено на три разветвленных сектора (скрытность, ближний бой, дальний бой), состоящих из пассивных бонусов и дополнительных умений (дымовые бомбы, жонглирование одноручным оружием, удар с разбега и так далее).
Нельзя не отметить то, что в Valhalla наблюдается сильный перекос именно в ближние бои. Так, в рамках основной сюжетной линии Эйвор принял участие в штурме поселения, подконтрольного королю Бургреду и его людям. И для скрытности места там не нашлось вообще. Вместо этого игрок мог помочь викингам управиться с тараном, забраться на стены, чтобы ликвидировать лучников или просто бегать по полю боя в поиске элитных англосаксов.
А вот стелс получился в Valhalla странным, ибо некоторые механики продумали не до конца. Особенно это касается социального стелса в поселениях врага. Заходя в них, Эйвор накидывает на себя плащ с капюшоном и старается не попадаться на глаза стражам. Приходится медленно ходить (бег привлекает внимание), искать группы молящихся, сидеть на скамейках и так далее. Вот только никаких толп зевак в Valhalla нет и в помине, поэтому выглядит все это на уровне посредственной Assassin’s Creed: Bloodlines, выходившей на PSP.
Эйвор теперь путешествует не в одиночку, а в составе отряда викингов, который передвигается по рекам на драккаре. Впрочем, никаких сражений на воде не предусмотрено. Вместо этого игрок может разграбить прибрежные поселения и крепости. К тому же водный маршрут более безопасен, что позволит игнорировать нежелательные стычки со случайными бандитами.
Все ресурсы условно разделены на три группы. Полученные в ходе рейдов припасы можно направить на развитие своего поселения Равенсторп, что позволит открыть доступ к торговцам и уникальным постройкам. Найденные же в путешествии металлы, слитки и так далее идут на прокачку экипировки.
Дурацкая система дропа лута из Origins и Odyssey, когда постоянно валились одинаковые предметы, а для комфортной игры их необходимо было прокачивать, тратя все имеющиеся деньги, была пересмотрена. Дубликаты ликвидировали, а найденные части экипировки отличаются друг от друга по качеству и имеют всего от двух до четырех пунктов улучшений, а также слоты для рун. Собирая сеты, Эйвор получает дополнительные бонусы.
Серебряные монеты идут на покупку брони и оружия, которых у героя в инвентаре еще нет, припасов для восстановления здоровья, новые скины для ворона и лошади и так далее. Свое непарнокопытное необходимо тренировать: от возможности плавать в воде до повышения выносливости.
Главным украшением любой Assassin’s Creed являются доступные для изучения локации, и вот тут новая часть серии выгодно отличается от двух своих предшественниц. И дело не только в живописной природе, а в том, как разработчики наполнили мир контентом. Доступная в демонстрационной версии зона была довольно равномерно заполнена дополнительными активностями - никаких бесконечных пустынь замечено не было.
Постоянно попадаются точки интереса, сундуки с сокровищами, головоломки (Анимус никуда не делся), новая экипировка и побочные квесты. И последние действительно получились интересными, причем встречались как глупые (два викинга практикуются в поджоге вражеских поселений на своем собственном доме), даже сортирно-шутливые (женщина просит принести ей яйца гадюк, чтобы затем как следует пустить газы), так и грустные (девочка пытается помешать опасть последнему листу с дерева из-за обещания, которое ей дал уехавший в город на заработки отец).
Сеттинг Valhalla позволил добавить и довольно специфические активности. Например, флютинг. Речь идет об аналоге рэп-баттлов, когда двое оппонентов в стихотворной форме пытаются оскорбить друг друга. Интересно то, что данный элемент оказывает серьезное внимание на ролевую составляющую. Одерживая победу, игрок прокачивает навык красноречия, который позволяет разблокировать особые диалоги в сюжетных и побочных заданиях: снизить размер взятки, попасть в локацию без пароля и так далее.
Ubisoft не забыла и про любителей алкогольных вечеринок. В игре есть состязания по скоростному распитию меда, в рамках которых нужно в так нажимать кнопку и при этом следить, чтобы Эйвора не сильно шатало. Любите более мирные занятия? Отправляйтесь на рыбалку. Тоже полезное занятие, а за ценный улов можно получить награды в Равенсторпе.
Главные вопросы вызывает техническое состояние Valhalla. Сама игра довольно красивая, но представленный билд оказался очень нестабильным и постоянно тормозил, что лечилось перезапуском. Будем надеяться, что финальную версию все же оптимизируют.
Недоумение вызывают и анимации, которые могут глючить или просто выбраны невпопад. Скажем, боевая монашка во время обычного разговора пытается жестикулировать так, будто она проповедует со сцены. Или плащ Эйвора, который в 2020 году не имеет реалистичной физики.
А вот глюки с паркуром могут сломать всю игру. Так, во время пробежки за свитком с эскизом татуировки Эйвор упорно отказывается огибать ствол, вместо этого прыгая в сторону или застревая.
Подводя предварительные итоги, стоит отметить, что Ubisoft действительно пытается работать над ошибками, однако авторов все же сильно ограничивает конвейерный подход к производству. Но несмотря на это, в ноябре нас ждет действительно увлекательная и интересная приключенческая игра в открытом мире. К тому же в демонстрационной версии был показан только кусочек Британии, хотя на релизе разработчики позволят посетить также Америку и миры из скандинавской мифологии.
Автор: Вадим Съедин (Vadimeys)
Читайте также: Рыцари Круглого стола наоборот: Первые подробности об игре King Arthur: Knight’s Tale.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Понятно, если Вадиму понравилось то значит 100% будет проходняк
*Перечисляет недостатки игры и в конце такой:
ясно/понятно, лучше подожду обновлённого Ведьмака 3
Когда вижу упоминание Blag Flag сразу в голове начинает звучать песня: "Now we are ready to sail for the Horn" ))
Ну уж истоки и Юнити это вообще.... третий хороший, радунхагейду отличный...
Везет тебе... мне даже и Флаг не так уже понравился, как вся вторая серия(
Неееее, Альтаир Наше все! Хоть и он был однотипный....
Про первую я ничего и не сказал)) А скажу, что полностью с тобой согласен: все 9 глав были "Подберись и убей", но в целом, пожалуй, первая часть для меня по эмоциям стоит на втором месте после Эцио. Та атмосфера и знакомство с серией были чем-то совершенно новым и прекрасным для меня)) И только потом Блэк Флаг уже - с самым веселым ГГ, красивым сэттингом и новой механикой с кораблями) дальше ни в одну часть не играл...
я вот честно скажу, даже вторую не закончил, ну не получилось, хотя все эцио хвалят. Мне больше Радунхагейду зашёл, ну и Эдвард. Там только чего бои морские стоят....мммм...
Видишь, каждому своё) Мне наоборот, 3 часть какой-то самой нудной показалась, ГГ какой-то мрачный и толком никаких механик не припомню из 3 части... Но она много кому нравится)
Во второй части, помню, вплоть до третьего ответвления было интересно - и новые механики вводили, и карта была больше, и атмосфера итальянская мне показалась приятнее американской, но тут, опять же, вкусовщина)
Суть в том, что после 4 части до сих пор не тянет обратно к серии, хотя, уже давно целюсь на Синдикат с пропуском Юнити
Потому, что принадлежность к известной серии продаёт игру в несколько раз лучше, чем если бы это был полностью новый проект.
Что касается будущего и генетической памяти, то без них там вообще связи с АС не останется, аот и пихают.
С добрым утром, новая механика с кораблями вообще-то появилась именно в 3 части.
Очень зря, Юнити до сих пор во многом смотрится как некстген, до которого ни одна другая игра так и не дотянулась.
Дизайнера персонажей этой игры надо сжечь просто......другого обьяснения нету........таких уродов в играх я давно не видел
ты специально пилишь эти мемы и ждёшь новостей про иксбокс? )
@Jane95 согласен. Западным играм дико не хватает талантливых дизайнеров персонажей. Ну, у них ещё проблема с политкоректностью, которая сильно ограничивает креатив, так что да...
как и самого оппонента! а скрытый клинок для того чтобы ковырять в зубах вместо зубочистки
это про рэп-баттл, или про возможность мутить с персами?
Я вот не пойму, среди историков так много радужных или что? Для кого они это пилят? Или это такая диверсия, мол "давайте мы сделаем игру, в которую поиграют только дети, добавим радуг, рэп-битв, чёрных и они (дети) будут думать, что так БЫЛО в истории!".
Скрытый клинок - это для ролевых игр после затяжных рэп-битв