Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
15 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
16 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
1 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
9 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
22
Сегодня спало эмбарго на публикацию журналистами первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Microsoft заблаговременно разослала ожидаемую игровую систему ряду западных изданий и блоггеров, которые теперь, внимательно ознакомившись с устройством, спешат поделиться результатами тестов.
Примечательно, что все проверки пресса проводила на основе проектов с текущего поколения, запущенных в рамках системы обратной совместимости. Никаких эксклюзивных тайтлов нового поколения, специально оптимизированных под работу на Xbox Series X, журналисты попробовать не смогли.
Скорость загрузки
Основная особенность, к которой привлекают внимание все источники - это скорость загрузки данных на новой консоли. Это касается как работы самой системы, благодаря которой пользователи очень быстро смогут приступать к взаимодействию с интерфейсом, так и непосредственно загрузки игр. Некоторые тайтлы теперь загружаются на 70-80% быстрее.
Например, загрузка в ролевой игре Final Fantasy XV на Xbox Series X занимает всего 13 секунд, тогда как на Xbox One X этот показатель равен 1 минуте и 11 секундам, как сообщает GameSpot.
Нагляднее с разницей в скорости загрузок игр на Xbox Series X и Xbox One X можно ознакомиться ниже в рамках удобной таблицы:
Производительность
Следующий момент - это рост производительности на примере старых проектов.
В первую очередь интерес представляют игры, которые, выходя на актуальных системах Xbox One, полагались на динамическое разрешение и частоту кадров.
Благодаря мощностям Xbox Series X теперь они почти всегда работают при максимально высоких показателях обоих значений.
В качестве примера пресса приводит Final Fantasy XV в режиме производительности, которая теперь на новой консоли работает в стабильных 60 кадрах, почти полностью минуя любые просадки, ранее замеченные на Xbox One X. Это же касается и хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice, показывающего на Xbox Series X стабильные 60 кадров в секунду, чем ранее не могла похвастаться ни одна консольная версия.
Техническая команда Digital Foundry пока не подготовила свой собственный материал, но также отметилась лестными словами в адрес мощностей Xbox Series X. На примере файтинга Dead or Alive 6, запущенного в 4K-режиме, специалисты показали, что производительности новой консоли хватает для того, чтобы обрабатывать проект в железных 60 кадрах, хотя на Xbox One X игра предлагала плавающий фреймрейт, чаще всего держащийся на значениях между 30-40 кадрами.
Важно повторно отметить, что все упомянутые выше игры демонстрируют подобные результаты без какой-либо дополнительной оптимизации или корректировок со стороны разработчиков - это всего лишь результат их запуска на более мощном и производительном железе Xbox Series X. Улучшения автоматические.
Система Quick Resume
Архитектура Velocity и SSD-накопитель позволяют Xbox Series X не только значительно сократить время загрузок, но и эффективно улучшать пользовательский опыт, предлагая одновременный доступ к целому ряду одновременно запущенных проектов.
Так, согласно отзывам прессы, разрекламированная Microsoft функция работает без каких-либо условностей или неприятных ограничений.
В своей публикации портал GameSpot отметил, что у журналистов получилось держать одновременно запущенными сразу 6 игр, между которыми в любой момент можно свободно переключаться, при этом процесс смены желаемого приложения в среднем занимал от 5 до 8 секунд.
Отдельно отмечается, что система запоминает запущенные вами игры даже в том случае, если вы решите полностью выключить или перезагрузить Xbox Series X. Иными словами, отключив от системы питание и включив его вновь, от продолжения геймплея в том самом месте, где вы прежде остановили свой прогресс, вас будут отделять буквально считанные секунды.
Любопытный момент связан с тем, что к настоящему времени Quick Resume поддерживает на все игры. Например, система не смогла "подхватить" Sea of Thieves, этот проект всякий раз необходимо было запускать заново.
Объяснять это можно тем фактом, что "Море Воров" представляет из себя ориентированную на многопользовательский опыт разработку, соответственно системе в любом случае необходимо дополнительное время на подключение и синхронизацию с игровыми серверами.
Первые отзывы
В общем и целом пресса публикует положительные впечатления. Почти все журналисты единогласно отмечают, что Xbox Series X представляет из себя настоящий шаг вперед по сравнению с нынешним поколением консолей Xbox, предлагая знакомый и привычный опыт, только в многократно улучшенном виде.
Журналисты пишут, что возвращение на Xbox One после Series X ощущается как абсолютный регресс, сравнимый с тем, как если бы вас неожиданно заставили пользоваться старым модемным интернетом через телефонную линию после современных скоростей загрузки.
Что же касается полноценных игр "нового поколения", их прессе, как и обычным пользователям, еще лишь только предстоит увидеть. На запуске Xbox Series X и Xbox Series S целая масса проектов будет поддерживать новые впечатляющие возможности свежих игровых устройств, предлагая улучшения в отношении визуальной части, скорости загрузок, поддержки трассировки лучей и многое другое. А пока Xbox Series X уверенно привлекает многообразием своих технических и системных особенностей, радуя возросшей скоростью и производительностью.
Читайте также: Датирован западный релиз Yakuza: Like a Dragon - на PlayStation 5 игра выйдет только в 2021 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
А могли бы дать потестить зумерам...ну или не знаю. Реперу дать какому-нибудь
Работа по обратке проведена титаническая, причем автоматически все лучше работает.
Истинная малышка та, где Зельда
@Picard Та малышка не настоящая.
Она тише чем XoX. За это вообще медаль должны дать инженерам Майков.
Quick Resume - одна из немногих фич которая меня действительно радует. Более того буду завидовать владельцам бокса если схожей фишки не будет у PS5.
Немного не понимаю почему не дать прессе хотя бы оптимизированные версии своих же игр. Так сказать дали прессе пощупать некстген без некстгена)
Кто из Sony так сильно "испугал" тебя в детстве, что даже в теме где облизывают другую консоль единственное что ты смог родить касается PS5?
Еще какая настоящая)
Людям нравится
Рад что Майки в это поколение входят более уверенно. Без ТИВИ ТИВИ ТИВИ ТИВИ, АМЕРИКААААНСКИИИИЙ ФУУУУТБООООООООЛ, ТИВИ ТИВИ ТИВИ, НБА, ТИВИ ТИВИ, А ЕЩЕ МОЖНО КАБЕЛЬНОЕ СМОТРЕТЬ И ВОТ ВАМ БАНДЛ С КИНЕКТ БЕЗ ИГОР!
Так впереди еще больше месяца до запуска. Не всё же сразу вываливать на людей.))
Это ж хорошо, что МС начали с показа простых игр, без специальных улучшений. Разница есть? Гигантская. А что будет если к тому же РДР2 запилить спец. патч для некст гена? Вот скоро и узнаем.))
На этой неделе будет большая новость для фанатов xbox,купят сегу или отменят голд? Ждемс.
@Ozu_sensei ещё могли бы показать игры на сериес S или показать работу Некст ген версий игр ...
То что ССД грузит игры быстрее а паст ген идёт лучше на Некст ген консолях думаю никого не удивило и новую инфу не преподнесло
IGN уже сказали, что вроде как "в последующие недели" им дадут "некст ген" игры на тест
ты про тот кусок пластика, где даже аналоговые стики не могут 3 года нормальные сделать?
Я не понял. Улучшаются только игры, в которых динамические разрешение и фпс? А где волшебная система, которая автоматически улучшает ВСЕ ИГРЫ без всяких патчей??? Ведь это было одним из обещанных преимуществ обратки Xbox Series X перед PS5.
Да успокойтесь вы на счет SSD. Ни одна из протестированных игр не поддерживают технологию DirectStorage. Это всего лишь обычная загрузка данных с SSD через CPU. Нужно подождать тестов игр с поддержкой технологии DirectStorage.
@Kusarevich у сони фичу подтвердили ещё на первой демонстрации если я правильно помню :)
@eden7 она там где мне её "не ясно не понятно" обещал и вся группа поддержки "не так поняли"
Где ВСЁ? Только в играх с разблокированным фпс и динамическим разрешением. Также было на пс4 про.
ох, боже т мой...ты вместо того чтобы верить в эту легенду, раздутую сони-попугаями в свое время, посмотри сам на ту знаменитую презентацию про "тивитиви" - она была за пару недель ДО основной презы иксбокса на Е3, просто для того чтобы продемонстрировать взаимодействие с партнерами, а на самой Е3 народ бомбили новой форзой, Ryse, и Killer Instinct - после которого зал Взревел, а олды аж прослезились от счастья
Надеюсь хотя бы на 400, иначе даже с учётом меньшего размера игр, покупка расширения станет обязательной.