"Выйдет раньше, чем думают многие": Шрайер рассказал о ходе разработки Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44
Ролевая игра Final Fantasy XVI находится в разработке уже продолжительное время и будет выпущена раньше, чем думает многие. Такая информация была озвучена редактором Blomberg Джейсоном Шрайером в новом выпуске подкаста Triple Click.
"Я слышал от знающих людей, что на самом деле игра [Final Fantasy XVI] в той или иной мере находится в разработке как минимум четыре года, так что она выйдет раньше, чем думают многие".
Final Fantasy XVI была представлена на прошлой неделе как консольный эксклюзив PlayStation 5. Разработку проекта возглавляют продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида и директор Хироси Такай, который также работал над четырнадцатой частью в качестве ассистента режиссера.
Игра точно появится на PlayStation 5, тогда как с другими платформами возникла некоторая путаница. Дело в том, что изначально в трейлере с анонсом также упоминалась версия для PC, однако потом ролик загрузили повторно, убрав упоминание об этом, а сама Square Enix вскоре заявила, что не владеет информацией о выходе Final Fantasy XVI где-либо еще. При этом в перезалитом трейлере проект заявлен как консольный эксклюзив PlayStation 5, который "не появится на других платформах в течение некоторого времени после релиза".
Читайте также: NieR: Automata вышла три года назад, но все еще интересна геймерам - продажи игры растут.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Я тоже так считаю. Думаю, что уже весной будущего года стоит ждать новостей о ПК-версиях.
@KEHT_Twink куда лучше финалки с невменяемыми амбициями в производственном аду на десяток лет с анонсом когда проект существует лишь на уровне первого листа документации.
Короче это супер-очевидно, что игра лишь временный эксклюзив. Ну лишь бы игра оказалась хорошей, а с этим могут быть проблемы. И пусть будет поменьше ведьмачества, и побольше фантазии.
Я что-то не понял, за что меня минусят. Разве эта игра не выглядит как просто нечто на движке ff15? Т.е. не очень некстгеновое в плане картинки
Мне очень напомнило dragon dogma по сеттингу и это совсем не минус.
Да понятно что выйдет на ПК и в три раза дешевле. Но кто-то ещё ждёт ff? После 10 части они закончились.
Посмомтрел трейлер, это эпик фейл. Ведьмак, это не то что я жду от финалки. И я что-то не увидел некст ген графон.
@ELka_sq меня наоборот этот хор оттолкнул. У SE хоть и простенькая, но совсем не безвкусная музыка. Получился какой то закос на западные РПГ. Это же не Skyrim
Не, VIIR - шедевр. И я больший кайф от ремейка словил, чем от 10. Хотя 10 моя первая ФФ и я очень высокого мнения о ней. Я считаю, что Номура доказал свою компетентность на таких проектах, как Kingdom Hearts 3 и VII Remake. Одна на 8ку, вторая на 9. Собственно говоря, на gamemag такие же оценки.
Лол серьезно? У финалок фишка в хоре, начиная с седьмой. Какой закос под западные рпг, какой скайрим
@ELka_sq ну, наверное, мелодия в теме Сефирота и в трейлере 16 чем то отличается? Не только же факт наличия хора)) В трейлере нет мелодии вообще, и уж точно она не похожа на мелодии японских игр - закос на один из треков Скайрима. Там так же хор вступает.
@NightWind Я больше скажу, хор в каждой из фф чем-то да отличается (вот это откровение). Здесь композитор вроде бы сокен присутствуют некоторые фф14 вайбы. Или фф14 тоже закос под скайрим?
Или даже 13.
Там тоже закос под (ещё не вышедший на тот момент) скайрим?
Type-0 тоже скайрим, да?
И даже восьмерка? Какие сквейры чуткие, закашивают под будущие игры
Повторюсь - "закос под скайрим" в плане хора полнейшая чушь и заблуждение. Это вполне в традициях серии (хоть и было вроде не в каждой). Закос под западные игры если и есть, то в ориентировании на экшен (хотя дмс вроде японский?), а никак не в использовании хора.
Переубедил? Или в наше время признавать ошибки грех?
@ELka_sq Мы фанаты ролевых игр, мы играли только в ведьмак 3 и скайрим НЕ ШУТИ С НАМИ!!
@ELka_sq конечно, не переубедили. Потомучто вам наличие хора важно, а не мелодия, которую они поют. Сеферот, трек из опенинга 8, пение в храмах 10й, и даже в 13 Dust to Dust, и просто господи из трейлера 2013 года FFXV. Они имели разных композиторов, но в них была заложена японская мелодия(абсолютно несложная, но красивая). Если вы не слышите разницы между трейлером 16 и тем, что я перечислил, значит у нас разные уши. В трейлере абсолютно коммерческий немелодичный кусок звуков.
@NightWind Я правильно понимаю что серия на протяжении двух с лишним десятилетий использовала хор в разных его ипостасях и настроениях, но это был свой особенный японский хор, но в трейлере 16 они вдруг решили подражать скайриму с абсолютно коммерческим немелодичным куском неяпонских звуков, внезапно цитируя скайрим, а не 20 с лишним лет традиций серии до этого? Ну-ну.
У нас не просто разные уши, у вас просто нежелание признавать свою неправоту когда вас буквально лицом ткнули в аргументы, а у вас единственный ответ "ну мне так слышится". Переслушайте, оставив предрассудки. Мне помогло. И в трейлере не "нет музыки", а несколько треков, там даже мрачный вязкий ремикс прелюда есть.
Композитор (да и исполнители), к слову, с огромной вероятностью те же что и в 14, горячо любимой фанатами серии.
Видимо признать неправоту на интернет форуме это тяжкий грех караемый уязвленным самолюбием. Засим откланиваюсь и оставляю вас в блаженном заблуждении что фф16 цитирует скайрим, если вы конечно на самом деле так считаете, а не упрямитесь.
@ELka_sq к своему стыду, не играл в 14. Я о ней ничего поэтому и не говорю. Мне ничего не слышится - там действительно мелодия на 3 копейки. Я не оспаривал использование хора в ФФ, чтобы быть в чем то неправым.
@SkyerIst понятно тогда нет притензий ! :)
Неважно сколько раз ее перезапускали, важно что от анонса до релиза прошло 10 лет и это именно что была ненормальная ситуация для Square. Которая может повториться.
К слову сказать (как уже отметили выше) игра пока выглядит не очень.
@ELka_sq да и кстати вы противоречите самому себе. Я вам привел в пример хоровых композиций из ФФ, а в ответном сообщении вы продублировали мысль, что я такой тупой, и думаю, что в принципе применение хора это закос на скайрим, а не 20 летняя традиция. Тогда зачем я привел вам примеры, где первая игра датируется 1997 годом?
Еще раз - коммерческий пустой звук без мелодии. Именно поэтому я вам написал, что не понимаю, как это относится к традиции милых мелодий FF. А не потомучто для меня стало шоком само применение хора.
@Den ее забросили, чтобы помочь допилить 13. Потом Номура ее делал год и выполнил 50%. После этого пришел Табата и ревлизовал на нас свое портфолио. Так был бы лохом, а теперь он создатель генерик опенворлд игры, ДЛЦ мастер, и создатель многопользовательского дополнения. И все равно, что в это все невозможно играть. Главное же сделано.