


Тяжелая артиллерия PlayStation 5: Инсайдеры сообщают о скором анонсе Final Fantasy XVI
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
6 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
73 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
18 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
87 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
7
Слухи о скором анонсе Final Fantasy XVI, следующей полноценной номерной части знаменитого ролевого сериала издательства Square Enix, ходят по сети уже не первый месяц. В преддверии следующего показа PS5, назначенного на 16 сентября, в сети вновь заговорили о предстоящей презентации шестнадцатой по счету "Последней Фантазии".
Вскоре после публикации новостей Sony о следующем шоу, посвященном PlayStation 5, Синдзи Хасимото, занимающий в Square Enix позицию продюсера Final Fantasy, предпочел продублировать публикацию с анонсом в своем личном блоге. Пользователи обратили на это внимание, однако уже в скором времени ветеран индустрии запись поспешно удалил.
На фоне всего этого масла в огонь подлил Имран Хан, бывший старший редактор издания Game Informer, который задался в Twitter вопросом о том, "какую тяжелую артиллерию Sony приготовила в этот раз". Отвечая на пост, один из подписчиков Хана напомнил о Final Fantasy XVI, на что журналист в утвердительной форме подметил, что "сейчас самое время ее анонсировать", фактически прямо подтвердив существование проекта.
Seems like it would be a good time for it, yeah.
— Imran Khan (@imranzomg) September 12, 2020
После этого о существовании Final Fantasy XVI высказались еще несколько инсайдеров, среди которых известный аналитик Даниэль Ахмад и редактор издания VG247 APZonerunner. Одни информаторы в один голос утверждают, что игру собирались показать еще в июне на первой презентации PS5, тогда как другие указывают, что анонс всегда готовился на август-сентябрь.
Согласно неподтвержденной пока информации, за последнее время руководство Sony оформило ряд стратегических соглашений с самыми разными студиями и издательствами, стараясь обеспечить PlayStation 5 мощную линейку эксклюзивных проектов. Вероятно, что Final Fantasy XVI может стать один из них.
По слухам, новой "Фантазией" занимается команда популярного MMO-проекта Final Fantasy XIV под руководством Наоки Ёсиды. Но Final Fantasy XVI не является ММО.
Читайте также: Выживает только сильнейший: Состоялся анонс Winter Survival Simulator.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
@lucretius почитай новость позднее, что со всеми длц им эта афера вышла в убытки в 33 млн.
говорят, что игра проблемная в том, что они много денег профинькали на фильм, на аниме, мини-игру (где отец Ноктиса читает сказку), потом порт для Свитча и мобилок, потом ПК-версия, постоянные патчи, дополнения которые никто не купил, на реальную машину, на локализацию для неприбыльных регионов (СНГ, в том числе).
Короче, там непонятно ничего. В новостях пишут, что прибыль была, но у меня такое подозрение, что они растратили огромное количество прибыли на ДЛС, патчи, ПК-версию, Сквэр сказали "хватит" когда Табата ещё одно ДЛС хотел делать, а Табата из-за этого слинял.