4K и 60FPS на Xbox Series X: Ubisoft рассказала об особенностях Assassin's Creed Valhalla для консоли Microsoft
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
52 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
24 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
29 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
12 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
30
Минувшим вечером компания Ubisoft сообщила, что ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation 4, PC (Epic Games Store и Ubisoft Store), а также в подписочных сервисах Uplay+ и Stadia. Когда проект заглянет на PlayStation 5, пока не уточняется, поскольку Sony еще не объявила дату премьеры своей новой консоли.
Позже Ubisoft в официальном пресс-релизе рассказала подробнее об особенностях "Вальгаллы" на Xbox Series. Полноценное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду игра сможет показать только на Series X. Остальные улучшения доступны как на моделях S, так и X. Среди них:
- Текстуры более высокого разрешения;
- Улучшенное качество теней;
- Увеличенная детализация окружения;
- Поддержка технологии Direct Storage для быстрых загрузок и перемещения по миру.
Кроме этого, "Вальгалла" получила поддержку программы Smart Delivery, которая позволит один раз купить игру и запускать ее как на Xbox One, так и на Xbox Series X | S. Поддержка возможности кросс-сохранений позволит игрокам без проблем при желании переходить с одной платформы на другую.
Читайте также: "Отсылает к белорусским событиям и стереотипу о милиционере дяде Степе" - российская игра Militsioner вызвала скандал
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Но мне тут несколько месяцев объясняли, что Х тянет Вальхалу только в 30 фпс. Кому верить то?
Тем, кто уверял, что пятерка не потянет Far Cry 6 в 4к.
@Yuretz ну так если ты сам пишешь что мульти будет чуток лучше выглядеть на иксе то зачем верить в поддержку 4к 60 ФПС только на х
Будет и 120фпс. Как это можно вообще оценивать? Зависит от конкретной игры и детализации картинки. Интересная статья про 1080/1440/4k/
Сравнение рыночных решений в различных разрешениях найти и так просто
@heavy_rain они все так делают :() это такая тактика что бы когда слив пришел можно быстро
DX12 уже 2.5 года? Ты по жизни пессимист?)) Или только в отношении коробки / пк?))
Верить? Если на пс5 будет легкий апскейл до 4к, а на боксе тру. Я окажусь формально прав или нет? Уверен, что ты парируешь, что это мизер, но значение даже мизерных приумуществ будет расти с каждой волной игр)
@Yuretz эта статья лимитированна ПК мировоззрением ...
На консолях таргет хардвер .
На ПК конфигурации .
@Yuretz это правда .Вот только прока что нет не единого примера такой ситуации а только белив очередной :)
@Yuretz момент истины ...
И причина слива лоха ..
Поставят детализацию по выше снизят разрешение до 1800 и вот и первая игра в 900 р на ске ...
это похоже на игру убеди Agent в чем-то)) Консоли уже и так близки архитектурно к ПК, как никогда. А бокс с DX12 еще ближе, ну)
Так весь некстген - это очередной белив))
Вот, кстати, мыслишки об объеме ССД и прочему.
Добавлю сюда это
Тоже не может быть?))
В чем сюр? 720 даже можно до fhd c RT. И это не демо, а живая игра
@Yuretz это не пессимизм а реализм .
Песемизм это если бы я сказал что эта технология никогда на боксе не сможет раскрыться
У тебя беливов уже больше чем у мс
Тебе кажется что в работе программисты стремятся использевать как можно больше новых крутых технологий на деле же все с точностью наоборот :/ В реальных условиях
Гении снова спорят о том какой графика будет на ещё не вышедших консолях? Гениально
@Agent
1) Я тебе скинул ссылки про разницу размеров игр для one S/X в контексте размеров игр на S / SS/ PS5, напомнил про Intelligent delivery. Ты сказал, что так не бывает
2) Я скинул реальные тесты потребления видео памяти играми в зависимости от разрешения, ты сказал, что это все ПК геймиг
3) DLLS аппаратный в живой игре тоже тебя не впечатлил)
Разговор похож на мем про Маска и SpaceX
@Yuretz и опять белив ...
Меня смущает то что технология устроенна на запуске на отдаленном сервере игры в максимальных настройках на супер крутом компе и последующее сравнение сравнение с помощью ML в реальном времени
@Agent я сломался. Ты про DLSS?
@Yuretz ну что я могу поделать у меня образование компьютер саентист .(только пару математик ещё не сдал до диплома до этого было где-то 40 разных предметов )
Есть ещё программиста образование уровня колледжа
понимание маркета это ещё одно но в этом всем ...
И тут да все настолько не однозначно такова природа этой науки :/
Ещё нет такой пекарни, которая может тянуть АААА-игры в 4К/60, а Фил уже смог
@Yuretz да слышал что там уже как-то по новому запилили что-то но документаций об этом новом я не читал .
Ml тему база сдавал в институте .
@Agent мл не зависит от облака в 2080 (tensor и длсс) и далее
Но похвально) жму руку