4K и 60FPS на Xbox Series X: Ubisoft рассказала об особенностях Assassin's Creed Valhalla для консоли Microsoft
37 Комментарии: 74

4K и 60FPS на Xbox Series X: Ubisoft рассказала об особенностях Assassin's Creed Valhalla для консоли Microsoft

Дата: 10.09.2020 11:00
17 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Минувшим вечером компания Ubisoft сообщила, что ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation 4, PC (Epic Games Store и Ubisoft Store), а также в подписочных сервисах Uplay+ и Stadia. Когда проект заглянет на PlayStation 5, пока не уточняется, поскольку Sony еще не объявила дату премьеры своей новой консоли.

Позже Ubisoft в официальном пресс-релизе рассказала подробнее об особенностях "Вальгаллы" на Xbox Series. Полноценное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду игра сможет показать только на Series X. Остальные улучшения доступны как на моделях S, так и X. Среди них:

  • Текстуры более высокого разрешения;
  • Улучшенное качество теней;
  • Увеличенная детализация окружения;
  • Поддержка технологии Direct Storage для быстрых загрузок и перемещения по миру.

Кроме этого, "Вальгалла" получила поддержку программы Smart Delivery, которая позволит один раз купить игру и запускать ее как на Xbox One, так и на Xbox Series X | S. Поддержка возможности кросс-сохранений позволит игрокам без проблем при желании переходить с одной платформы на другую.

Читайте также"Отсылает к белорусским событиям и стереотипу о милиционере дяде Степе" - российская игра Militsioner вызвала скандал

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.17 10.09.2020 11:08 удалён
10

Но мне тут несколько месяцев объясняли, что Х тянет Вальхалу только в 30 фпс. Кому верить то? wink

перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.09.2020 12:06 удалён
2

Но мне тут несколько месяцев объясняли, что Х тянет Вальхалу только в 30 фпс. Кому верить то? wink

Тем, кто уверял, что пятерка не потянет Far Cry 6 в 4к.

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:07 удалён
0

@Yuretz ну так если ты сам пишешь что мульти будет чуток лучше выглядеть на иксе то зачем верить в поддержку 4к 60 ФПС только на х yes

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:09 удалён
0

а вот тут я не понял, СеС же с таким же цпу как и секс, а терафлопсы нужны только под 4к, или все таки 60фпс не будет?

Будет и 120фпс. Как это можно вообще оценивать? Зависит от конкретной игры и детализации картинки. Интересная статья про 1080/1440/4k/ 

Сравнение рыночных решений в различных разрешениях найти и так просто

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:10 удалён
0

@heavy_rain они все так делают :() это такая тактика что бы когда слив пришел можно быстро 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:11 удалён
1

@Yuretz прямо шагают

5 игр за 2.5 года на ПК ...

Но теперь то точно все измениться ! ;)

 

DX12 уже 2.5 года? Ты по жизни пессимист?)) Или только в отношении коробки / пк?))

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:12 удалён
0

@Yuretz ну так если ты сам пишешь что мульти будет чуток лучше выглядеть на иксе то зачем верить в поддержку 4к 60 ФПС только на х yes

Верить? Если на пс5 будет легкий апскейл до 4к, а на боксе тру. Я окажусь формально прав или нет? Уверен, что ты парируешь, что это мизер, но значение даже мизерных приумуществ будет расти с каждой волной игр)

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:13 удалён
0

@Yuretz эта статья лимитированна ПК мировоззрением ...

На консолях таргет хардвер .

На ПК конфигурации .

 

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:17 удалён
0

@Yuretz это правда .Вот только прока что нет не единого примера такой ситуации а только белив очередной :)

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:22 удалён
0

@Yuretz момент истины ...

 И причина слива лоха ..

Поставят детализацию по выше снизят разрешение до 1800 и вот и первая игра в 900 р на ске ...

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:22 удалён
0

@Yuretz эта статья лимитированна ПК мировоззрением ...

На консолях таргет хардвер .

На ПК конфигурации .

 

это похоже на игру убеди Agent в чем-то)) Консоли уже и так близки архитектурно к ПК, как никогда. А бокс с DX12 еще ближе, ну)

@Yuretz это правда .Вот только прока что нет не единого примера такой ситуации а только белив очередной :)

Так весь некстген - это очередной белив))

Вот, кстати, мыслишки об объеме ССД и прочему. 

Добавлю сюда это 

Тоже не может быть?))

 

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:24 (изменен) удалён
0

@Yuretz момент истины ...

 И причина слива лоха ..

Поставят детализацию по выше снизят разрешение до 1800 и вот и первая игра в 900 р на ске ...

В чем сюр?  720 даже можно до fhd c RT. И это не демо, а живая игра

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:26 удалён
0

@Yuretz это не пессимизм а реализм .

Песемизм это если бы я сказал что эта технология никогда на боксе не сможет раскрыться  

У тебя беливов уже больше чем у мс 

Тебе кажется что в работе программисты стремятся использевать как можно больше новых крутых технологий на деле же все с точностью наоборот :/ В реальных условиях 

RomaXP
RomaXP 36.13 10.09.2020 12:30 удалён
1

Гении снова спорят о том какой графика будет на ещё не вышедших консолях? Гениально 

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:32 удалён
0

@Agent 

Тебе кажется что в работе программисты стремятся использевать как можно больше новых крутых технологий на деле же все с точностью наоборот :/ В реальных условиях

1) Я тебе скинул ссылки про разницу размеров игр для one S/X в контексте размеров игр на S / SS/ PS5, напомнил про Intelligent delivery. Ты сказал, что так не бывает

2) Я скинул реальные тесты потребления видео памяти играми в зависимости от разрешения, ты сказал, что это все ПК геймиг

3) DLLS аппаратный в живой игре тоже тебя не впечатлил) 

Разговор похож на мем про Маска и SpaceX

 

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:39 удалён
0

@Yuretz и опять белив ...

Меня смущает то что технология устроенна на запуске на отдаленном сервере игры в максимальных настройках на супер крутом компе и последующее сравнение сравнение с помощью ML в реальном времени 

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 12:49 удалён
0
Меня смущает то что технология устроенна на запуске на отдаленном сервере

@Agent  я сломался. Ты про DLSS?

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 12:59 (изменен) удалён
0

@Yuretz ну что я могу поделать у меня образование компьютер саентист .(только пару математик ещё не сдал до диплома до этого было где-то 40 разных предметов  )

Есть ещё программиста образование уровня колледжа 

понимание маркета это ещё одно но в этом всем ...

И тут да все настолько не однозначно такова природа этой науки :/

Rondiboss
Rondiboss 294.67 10.09.2020 13:01 удалён
0

Ещё нет такой пекарни, которая может тянуть АААА-игры в 4К/60, а Фил уже смог sad
 

Agent
Agent 184.95 10.09.2020 13:04 удалён
1

@Yuretz да слышал что там уже как-то по новому запилили что-то но документаций об этом новом я не читал .

Ml тему база сдавал в институте .

Yuretz
Yuretz 27.36 10.09.2020 14:20 (изменен) удалён
0

@Agent мл не зависит от облака в 2080 (tensor и длсс) и далее 

Но похвально) жму руку 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!