4K и 60FPS на Xbox Series X: Ubisoft рассказала об особенностях Assassin's Creed Valhalla для консоли Microsoft
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Минувшим вечером компания Ubisoft сообщила, что ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation 4, PC (Epic Games Store и Ubisoft Store), а также в подписочных сервисах Uplay+ и Stadia. Когда проект заглянет на PlayStation 5, пока не уточняется, поскольку Sony еще не объявила дату премьеры своей новой консоли.
Позже Ubisoft в официальном пресс-релизе рассказала подробнее об особенностях "Вальгаллы" на Xbox Series. Полноценное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду игра сможет показать только на Series X. Остальные улучшения доступны как на моделях S, так и X. Среди них:
- Текстуры более высокого разрешения;
- Улучшенное качество теней;
- Увеличенная детализация окружения;
- Поддержка технологии Direct Storage для быстрых загрузок и перемещения по миру.
Кроме этого, "Вальгалла" получила поддержку программы Smart Delivery, которая позволит один раз купить игру и запускать ее как на Xbox One, так и на Xbox Series X | S. Поддержка возможности кросс-сохранений позволит игрокам без проблем при желании переходить с одной платформы на другую.
Читайте также: "Отсылает к белорусским событиям и стереотипу о милиционере дяде Степе" - российская игра Militsioner вызвала скандал
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
Но мне тут несколько месяцев объясняли, что Х тянет Вальхалу только в 30 фпс. Кому верить то?
Тем, кто уверял, что пятерка не потянет Far Cry 6 в 4к.
@Yuretz ну так если ты сам пишешь что мульти будет чуток лучше выглядеть на иксе то зачем верить в поддержку 4к 60 ФПС только на х
Будет и 120фпс. Как это можно вообще оценивать? Зависит от конкретной игры и детализации картинки. Интересная статья про 1080/1440/4k/
Сравнение рыночных решений в различных разрешениях найти и так просто
@heavy_rain они все так делают :() это такая тактика что бы когда слив пришел можно быстро
DX12 уже 2.5 года? Ты по жизни пессимист?)) Или только в отношении коробки / пк?))
Верить? Если на пс5 будет легкий апскейл до 4к, а на боксе тру. Я окажусь формально прав или нет? Уверен, что ты парируешь, что это мизер, но значение даже мизерных приумуществ будет расти с каждой волной игр)
@Yuretz эта статья лимитированна ПК мировоззрением ...
На консолях таргет хардвер .
На ПК конфигурации .
@Yuretz это правда .Вот только прока что нет не единого примера такой ситуации а только белив очередной :)
@Yuretz момент истины ...
И причина слива лоха ..
Поставят детализацию по выше снизят разрешение до 1800 и вот и первая игра в 900 р на ске ...
это похоже на игру убеди Agent в чем-то)) Консоли уже и так близки архитектурно к ПК, как никогда. А бокс с DX12 еще ближе, ну)
Так весь некстген - это очередной белив))
Вот, кстати, мыслишки об объеме ССД и прочему.
Добавлю сюда это
Тоже не может быть?))
В чем сюр? 720 даже можно до fhd c RT. И это не демо, а живая игра
@Yuretz это не пессимизм а реализм .
Песемизм это если бы я сказал что эта технология никогда на боксе не сможет раскрыться
У тебя беливов уже больше чем у мс
Тебе кажется что в работе программисты стремятся использевать как можно больше новых крутых технологий на деле же все с точностью наоборот :/ В реальных условиях
Гении снова спорят о том какой графика будет на ещё не вышедших консолях? Гениально
@Agent
1) Я тебе скинул ссылки про разницу размеров игр для one S/X в контексте размеров игр на S / SS/ PS5, напомнил про Intelligent delivery. Ты сказал, что так не бывает
2) Я скинул реальные тесты потребления видео памяти играми в зависимости от разрешения, ты сказал, что это все ПК геймиг
3) DLLS аппаратный в живой игре тоже тебя не впечатлил)
Разговор похож на мем про Маска и SpaceX
@Yuretz и опять белив ...
Меня смущает то что технология устроенна на запуске на отдаленном сервере игры в максимальных настройках на супер крутом компе и последующее сравнение сравнение с помощью ML в реальном времени
@Agent я сломался. Ты про DLSS?
@Yuretz ну что я могу поделать у меня образование компьютер саентист .(только пару математик ещё не сдал до диплома до этого было где-то 40 разных предметов )
Есть ещё программиста образование уровня колледжа
понимание маркета это ещё одно но в этом всем ...
И тут да все настолько не однозначно такова природа этой науки :/
Ещё нет такой пекарни, которая может тянуть АААА-игры в 4К/60, а Фил уже смог
@Yuretz да слышал что там уже как-то по новому запилили что-то но документаций об этом новом я не читал .
Ml тему база сдавал в институте .
@Agent мл не зависит от облака в 2080 (tensor и длсс) и далее
Но похвально) жму руку