4K и 60FPS на Xbox Series X: Ubisoft рассказала об особенностях Assassin's Creed Valhalla для консоли Microsoft
-
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
2 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
14 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
146 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
3 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
1
Минувшим вечером компания Ubisoft сообщила, что ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation 4, PC (Epic Games Store и Ubisoft Store), а также в подписочных сервисах Uplay+ и Stadia. Когда проект заглянет на PlayStation 5, пока не уточняется, поскольку Sony еще не объявила дату премьеры своей новой консоли.
Позже Ubisoft в официальном пресс-релизе рассказала подробнее об особенностях "Вальгаллы" на Xbox Series. Полноценное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду игра сможет показать только на Series X. Остальные улучшения доступны как на моделях S, так и X. Среди них:
- Текстуры более высокого разрешения;
- Улучшенное качество теней;
- Увеличенная детализация окружения;
- Поддержка технологии Direct Storage для быстрых загрузок и перемещения по миру.
Кроме этого, "Вальгалла" получила поддержку программы Smart Delivery, которая позволит один раз купить игру и запускать ее как на Xbox One, так и на Xbox Series X | S. Поддержка возможности кросс-сохранений позволит игрокам без проблем при желании переходить с одной платформы на другую.
Читайте также: "Отсылает к белорусским событиям и стереотипу о милиционере дяде Степе" - российская игра Militsioner вызвала скандал
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для ПК-версии Starfield заметно улучшает производительность
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
- 04.05.2024 Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
Но мне тут несколько месяцев объясняли, что Х тянет Вальхалу только в 30 фпс. Кому верить то?
Тем, кто уверял, что пятерка не потянет Far Cry 6 в 4к.
@Yuretz ну так если ты сам пишешь что мульти будет чуток лучше выглядеть на иксе то зачем верить в поддержку 4к 60 ФПС только на х
Будет и 120фпс. Как это можно вообще оценивать? Зависит от конкретной игры и детализации картинки. Интересная статья про 1080/1440/4k/
Сравнение рыночных решений в различных разрешениях найти и так просто
@heavy_rain они все так делают :() это такая тактика что бы когда слив пришел можно быстро
DX12 уже 2.5 года? Ты по жизни пессимист?)) Или только в отношении коробки / пк?))
Верить? Если на пс5 будет легкий апскейл до 4к, а на боксе тру. Я окажусь формально прав или нет? Уверен, что ты парируешь, что это мизер, но значение даже мизерных приумуществ будет расти с каждой волной игр)
@Yuretz эта статья лимитированна ПК мировоззрением ...
На консолях таргет хардвер .
На ПК конфигурации .
@Yuretz это правда .Вот только прока что нет не единого примера такой ситуации а только белив очередной :)
@Yuretz момент истины ...
И причина слива лоха ..
Поставят детализацию по выше снизят разрешение до 1800 и вот и первая игра в 900 р на ске ...
это похоже на игру убеди Agent в чем-то)) Консоли уже и так близки архитектурно к ПК, как никогда. А бокс с DX12 еще ближе, ну)
Так весь некстген - это очередной белив))
Вот, кстати, мыслишки об объеме ССД и прочему.
Добавлю сюда это
Тоже не может быть?))
В чем сюр? 720 даже можно до fhd c RT. И это не демо, а живая игра
@Yuretz это не пессимизм а реализм .
Песемизм это если бы я сказал что эта технология никогда на боксе не сможет раскрыться
У тебя беливов уже больше чем у мс
Тебе кажется что в работе программисты стремятся использевать как можно больше новых крутых технологий на деле же все с точностью наоборот :/ В реальных условиях
Гении снова спорят о том какой графика будет на ещё не вышедших консолях? Гениально
@Agent
1) Я тебе скинул ссылки про разницу размеров игр для one S/X в контексте размеров игр на S / SS/ PS5, напомнил про Intelligent delivery. Ты сказал, что так не бывает
2) Я скинул реальные тесты потребления видео памяти играми в зависимости от разрешения, ты сказал, что это все ПК геймиг
3) DLLS аппаратный в живой игре тоже тебя не впечатлил)
Разговор похож на мем про Маска и SpaceX
@Yuretz и опять белив ...
Меня смущает то что технология устроенна на запуске на отдаленном сервере игры в максимальных настройках на супер крутом компе и последующее сравнение сравнение с помощью ML в реальном времени
@Agent я сломался. Ты про DLSS?
@Yuretz ну что я могу поделать у меня образование компьютер саентист .(только пару математик ещё не сдал до диплома до этого было где-то 40 разных предметов )
Есть ещё программиста образование уровня колледжа
понимание маркета это ещё одно но в этом всем ...
И тут да все настолько не однозначно такова природа этой науки :/
Ещё нет такой пекарни, которая может тянуть АААА-игры в 4К/60, а Фил уже смог
@Yuretz да слышал что там уже как-то по новому запилили что-то но документаций об этом новом я не читал .
Ml тему база сдавал в институте .
@Agent мл не зависит от облака в 2080 (tensor и длсс) и далее
Но похвально) жму руку