


Откладывайте 3999 рублей на Cyberpunk 2077: CD Projekt RED не планирует делать скидок на свою новую игру в ближайший год
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
28 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
7 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
10 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
13 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
4
CD Projekt RED не планирует делать скидок на ролевую игру Cyberpunk 2077 в первые недели и месяцы после ее релиза. Об этом руководители компании сообщили во время презентации последнего финансового отчета для инвесторов. Разработчики полностью уверены в качестве своего долгостроя и надеются как можно дольше распространять его за полную стоимость. Если точнее, то речь идет примерно о годе. Первые прайскаты будут незначительными.
При этом CD Projekt RED напомнила, что пользователи смогут совершенно бесплатно обновиться с версий для PlayStation 4 и Xbox One на версии под PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если говорить о мультиплатформенных играх, как правило, продаваться за полную стоимость в $60 на протяжении года и более способны только самые популярные релизы, вроде Grand Theft Auto V. Из эксклюзивов рекордсменами по выдержке являются продукты Nintendo, которые и через три года распространяются без постоянных скидок.
В России за Cyberpunk 2077 попросят 3,999 рублей на PS4, 1,999 рублей в Steam и $60 на Xbox One.
Читайте также: "Это правда, 100%": Инсайдер уточнил информацию о новой части Monster Hunter для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
кому ваши скидки нужны?! поиграю на акке за тыщу на соньке и забуду про игру
@Grantovich а почему кроссхер нубский?
С выходом Юнити(а на самом деле с АС4) "бюики" отказались от внятного сюжета в современности, который я лично и раньше-то считал лишним, всегда старался как можно быстрее пройти секции за Дезмонда и вернуться к исторической части.
Так что как по мне, так это только плюс.
Ну а так, естественно сюжет в каких-то частях лучше, а в каких-то хуже. В Юнити, соглашусь, сюжет не очень, но в Синдикате вполне. Сюжет Ориджина не могу оценивать беспристрастно, так как сеттинг древнего Египта мне сам по себе противен, а вот Одиссея 10/10, и в Вальхалле вижу потенциал.
Ну типа помощь в прицеливании для нубов, настоящие воины целятся на глазок, это признак настоящего мастерства.
Тут всё просто: нубу очень трудно играть без кроссхера, а более опытному игроку- вполне комфортно и без него, ну соответственно - нубский кроссхер.
@Munchie
Revelations это по сути спин-офф второй части, ему и не надо супр нововведений. Однако уже в третьей части ввели кораблики.
Одиссея тот случай, про что я писал выше, когда новые игровые механики и новый подход подаче истории довели до идеала, когда в Ориджине эти элементы не всегда работали так, как надо.
Очевидно потому, что игра действие которой происходит условно в нашем реальном мире, и сюжет которой обыгрывает реальные исторические события, никак не может быть столь же разнообразна как фэнтези, где каждая игра уже давно по сути отдельное произведение минимально/никак не связанное с предыдущими.
АС в общем-то разнообразен на столько, на сколько это возможно в рамках заданных правил.
балин, мне и с кроссхером играть то трудно
А я думал помощь в прицеливании - это аимбот))
Я, как человек играющий на консолях, даже толком не знаю, что это такое.