21 Комментарии: 35

"Рассматриваем варианты": Capcom пока не решила, какую цену установит на Resident Evil Village и другие игры для PS5 и Xbox Series X

Дата: 15.08.2020 01:18
11 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    2 19.04.2024 13:37 от Sanchez
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    2 19.04.2024 13:36 от Doug
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    2 19.04.2024 13:31 от Doug
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    24 19.04.2024 13:29 от SJey
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril

Вопрос ценообразования в сегменте игр для следующего поколения консолей - это важная тема, которую в последнее время нередко поднимают самые разные деятели индустрии. Уже сейчас можно наблюдать, как некоторые издатели готовятся аккуратно повышать ценники на новинки для PlayStation 5 и Xbox Series X, но конечное решение в этом вопросе лежит на каждой конкретной компании. 

Своими мыслями на эту тему недавно поделилось руководство японского издательства Capcom, которое в рамках собрания инвесторов обозначило, что пока не пришло к окончательному решению о стоимости своих будущих игр. Сейчас ведется тщательный анализ рынка и всех его динамик. 

"У нас нет окончательного решения в вопросе ценообразовательных процессов. Мы рассматривает различные варианты, исходя из наших сильных и слабых сторон, при этом внимательно изучая все актуальные тренды индустрии", - говорится в заявлении Capcom.

Ближайшим крупным релизом издательства сейчас значится Resident Evil Village, выход которой запланирован на следующий год. При этом прежде представители Capcom отмечали, что в связи с непростой эпидемиологической обстановкой многие проекты, находящиеся сейчас в разработке, столкнулись с производственными трудностями, и выбились из запланированных прежде графиков

Читайте также: Намного глубже "Ведьмака 3": Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о ролевой составляющей ожидаемой игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Akimk
Akimk -0.7 15.08.2020 11:23 удалён
0

С какой стати цены вообще должны подниматься. Ну допустим разработка подорожала. Ну так чистая прибыль у игр какая? Предположил была 10 мил, от сюда пусть и вычетают. Будет не 10, а 8. 

Dan333
Dan333 9.7 15.08.2020 11:23 удалён
0

Думаю что цены на сингловые проекты должны остаться прежними а те игры которые имеют востребованный мульт можно немного повысить, такие как Колда, Батла или ГТА и.т.д. Те кто сидит на мульте круглый год могут позволить себе 2-3 игры с мультом по завышенной цене. Обидно и не справедливо будет покупать игру на 15-20 часов за 70-80 баксов или даже больше так как 1 раз прошёл её и всё ну ладно Платинку ещё выбил.

Игры на 15-20 часов, сами по себе не появляются, а так как приходится идти в ногу со временем, в реализации успешной игр, основными составляющими которых являются продуманный сценарий, геймплей и естественно - графика, требуются всё больший штат специалистов в этих сферах. Повышение цен - неизбежно, к томуже речь идет не двухкратном увеличении и если человек соберется покупать ожидаемую игру, то доплата в размере 10-20 баксов, не будет проблемой.

komrad13
komrad13 9.55 15.08.2020 11:24 удалён
0

Можно продать 1000 по рублю, а можно 100 по 10

Это так не работает, особенно с нишевыми жанрами. Нельзя например продать10 миллионов копий игры "Дальнобойщики", только два миллиона копий максимум за год, тут скорее выбор продать миллион копий за рубль или тысячу рублей. И порой даже многие вполне себе хорошие игры распространять бесплатно, даром, ну не заставишь ты 100 миллионов людей в это играть. 100 миллионов людей готовы заплатить 70 евро за GTA VI, но не готовы проходить бесплатно им подаренный Сайлент Хилл или Мегамен.

Dan333
Dan333 9.7 15.08.2020 11:28 удалён
0

С какой стати цены вообще должны подниматься. Ну допустим разработка подорожала. Ну так чистая прибыль у игр какая? Предположил была 10 мил, от сюда пусть и вычетают. Будет не 10, а 8. 


Прибыль идет не только разработчикам, идательства и магазины - не бесплатно работают.

Akimk
Akimk -0.7 15.08.2020 11:30 удалён
0

@Dan333 ну и? Как работали так пусть и работают

Dan333
Dan333 9.7 15.08.2020 11:47 удалён
0

@Dan333 ну и? Как работали так пусть и работают


Рост цен, инфляция, никогда об этом не слышал ? Может быть, ты получаешь зарплату на уровне 2010 года ?

Vasjok
Vasjok 2.56 15.08.2020 11:59 удалён
0

Да в принципе без разницы, на распродажах по-любому будем брать, за полную цену не вижу смысла

Akimk
Akimk -0.7 15.08.2020 12:12 удалён
0

@Dan333 

расскажи про инфляцию, ты по моему не понимаешь нечего в экономике. 

Dan333
Dan333 9.7 15.08.2020 12:18 удалён
0

@Dan333 

расскажи про инфляцию, ты по моему не понимаешь нечего в экономике. 


А, ну да точно, разработчикам ведь не требуеся платить за жилье, питаться, покупать одежду, ездить на работу на машинах или общественном транспорте.

Akimk
Akimk -0.7 15.08.2020 12:24 удалён
0

@Dan333 

Понятно всё, не лей воду если не разбираешь в вопросе. 

Dan333
Dan333 9.7 15.08.2020 12:28 удалён
0

@Dan333 

Понятно всё, не лей воду если не разбираешь в вопросе. 

MasterJeko
MasterJeko 4.14 15.08.2020 13:27 удалён
0

За хороший сингл не такая большая проблема будет доплатить 10-ку сверху, в онлайне уже почти не играю, не интересно 

KOZIK
KOZIK 124.82 15.08.2020 13:41 удалён
1

Кому как, но для меня психологическим барьером в свое время стала цена 4к, если до этого спокойно брал интересные мне новинки, то затем по фуллпрайсу не более пары игр в год, да и те в двойках. 

Если ценник в 70€ еще может увеличить прибыль для супер-хитов типа gta и СoD, то для игр уровня Control или Prey это просто самоубийство. 

Akimk
Akimk -0.7 15.08.2020 13:50 удалён
0

@Dan333 

когда нечего дельного сказать в ход идут картиночки) и ты ещё пытался про инфляцию рассуждать) 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 15.08.2020 16:44 удалён
0

Думаю что цены на сингловые проекты должны остаться прежними а те игры которые имеют востребованный мульт можно немного повысить, такие как Колда, Батла или ГТА и.т.д. Те кто сидит на мульте круглый год могут позволить себе 2-3 игры с мультом по завышенной цене. Обидно и не справедливо будет покупать игру на 15-20 часов за 70-80 баксов или даже больше так как 1 раз прошёл её и всё ну ладно Платинку ещё выбил.

Игры на 15-20 часов, сами по себе не появляются, а так как приходится идти в ногу со временем, в реализации успешной игр, основными составляющими которых являются продуманный сценарий, геймплей и естественно - графика, требуются всё больший штат специалистов в этих сферах. Повышение цен - неизбежно, к томуже речь идет не двухкратном увеличении и если человек соберется покупать ожидаемую игру, то доплата в размере 10-20 баксов, не будет проблемой.

Опять же ты по себе судишь, если сам сможишь то думаешь и все остальные смогут но не всё так как ты думаешь, многие перейдут в ожидания скидок и распродаж с поднятием цен а для компаний очень важны стартовые продажи как показатель.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!