"Рассматриваем варианты": Capcom пока не решила, какую цену установит на Resident Evil Village и другие игры для PS5 и Xbox Series X
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
50 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
18 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
4 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
47 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
7
Вопрос ценообразования в сегменте игр для следующего поколения консолей - это важная тема, которую в последнее время нередко поднимают самые разные деятели индустрии. Уже сейчас можно наблюдать, как некоторые издатели готовятся аккуратно повышать ценники на новинки для PlayStation 5 и Xbox Series X, но конечное решение в этом вопросе лежит на каждой конкретной компании.
Своими мыслями на эту тему недавно поделилось руководство японского издательства Capcom, которое в рамках собрания инвесторов обозначило, что пока не пришло к окончательному решению о стоимости своих будущих игр. Сейчас ведется тщательный анализ рынка и всех его динамик.
"У нас нет окончательного решения в вопросе ценообразовательных процессов. Мы рассматривает различные варианты, исходя из наших сильных и слабых сторон, при этом внимательно изучая все актуальные тренды индустрии", - говорится в заявлении Capcom.
Ближайшим крупным релизом издательства сейчас значится Resident Evil Village, выход которой запланирован на следующий год. При этом прежде представители Capcom отмечали, что в связи с непростой эпидемиологической обстановкой многие проекты, находящиеся сейчас в разработке, столкнулись с производственными трудностями, и выбились из запланированных прежде графиков.
Читайте также: Намного глубже "Ведьмака 3": Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о ролевой составляющей ожидаемой игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
С какой стати цены вообще должны подниматься. Ну допустим разработка подорожала. Ну так чистая прибыль у игр какая? Предположил была 10 мил, от сюда пусть и вычетают. Будет не 10, а 8.
Игры на 15-20 часов, сами по себе не появляются, а так как приходится идти в ногу со временем, в реализации успешной игр, основными составляющими которых являются продуманный сценарий, геймплей и естественно - графика, требуются всё больший штат специалистов в этих сферах. Повышение цен - неизбежно, к томуже речь идет не двухкратном увеличении и если человек соберется покупать ожидаемую игру, то доплата в размере 10-20 баксов, не будет проблемой.
Это так не работает, особенно с нишевыми жанрами. Нельзя например продать10 миллионов копий игры "Дальнобойщики", только два миллиона копий максимум за год, тут скорее выбор продать миллион копий за рубль или тысячу рублей. И порой даже многие вполне себе хорошие игры распространять бесплатно, даром, ну не заставишь ты 100 миллионов людей в это играть. 100 миллионов людей готовы заплатить 70 евро за GTA VI, но не готовы проходить бесплатно им подаренный Сайлент Хилл или Мегамен.
Прибыль идет не только разработчикам, идательства и магазины - не бесплатно работают.
@Dan333 ну и? Как работали так пусть и работают
Рост цен, инфляция, никогда об этом не слышал ? Может быть, ты получаешь зарплату на уровне 2010 года ?
Да в принципе без разницы, на распродажах по-любому будем брать, за полную цену не вижу смысла
@Dan333
расскажи про инфляцию, ты по моему не понимаешь нечего в экономике.
А, ну да точно, разработчикам ведь не требуеся платить за жилье, питаться, покупать одежду, ездить на работу на машинах или общественном транспорте.
@Dan333
Понятно всё, не лей воду если не разбираешь в вопросе.
За хороший сингл не такая большая проблема будет доплатить 10-ку сверху, в онлайне уже почти не играю, не интересно
Кому как, но для меня психологическим барьером в свое время стала цена 4к, если до этого спокойно брал интересные мне новинки, то затем по фуллпрайсу не более пары игр в год, да и те в двойках.
Если ценник в 70€ еще может увеличить прибыль для супер-хитов типа gta и СoD, то для игр уровня Control или Prey это просто самоубийство.
@Dan333
когда нечего дельного сказать в ход идут картиночки) и ты ещё пытался про инфляцию рассуждать)
Опять же ты по себе судишь, если сам сможишь то думаешь и все остальные смогут но не всё так как ты думаешь, многие перейдут в ожидания скидок и распродаж с поднятием цен а для компаний очень важны стартовые продажи как показатель.