"Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
40 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
2 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
1 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
32 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
9
На этой неделе поклонников компании Microsoft и консолей Xbox потрясла неожиданная новость - релиз шутера Halo Infinite, прежде считавшегося флагманским проектом системы нового поколения Xbox Series X, был отложен на следующий год. В рамках подкаста Animal Talking Фил Спенсер прокомментировал сложившуюся ситуацию.
"Начну с того, что я понимаю чувства фанатов, разделяю ваше огорчение. Игроки разочарованы, мы сами разочарованы. Мы очень ждали возможности организовать запуск Halo Infinite и Xbox Series X одновременно. Но в конечном счете нужно было принять верное решение. Сила франшизы Halo, эффективность и здоровье команды разработчиков - соответствуют ли все эти условия возможности реализовать необходимое нам качество игры?"
По словам Спенсера, старшее руководство отделения Xbox потратило очень много сил и времени на проработку самых разных вариантов развития событий - в какой-то момент команда даже рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по эпизодам, дабы осенью пользователи могли ознакомиться с проектом хотя бы частично. Тем не менее, в конечном счете подобный сценарий похоронили.
"Это просто не подходило нашему общему видению релиза новой части Halo. Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать. Но одновременно с этим я считаю, что в долгосрочной перспективе мы поступили правильно, приняв лучшее решение для Xbox, Halo и нашей аудитории", - заключил Фил Спенсер.
В продажу консоль нового поколения Xbox Series X поступит уже в ноябре этого года, в свою очередь в шутер Halo Infinite пользователи смогут поиграть в 2021 году.
Читайте также: Resident Evil Village не повторит ошибок Resident Evil 3 и будет длинной игрой - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
лол
Не парься, Фил. Просто лично контролируй, как оно там дальше будет работа продвигаться и доведите ее до ума.
Новая Halo есть новая Halo, меньше людей в нее играть не будет.
С одной стороны все правильно! Но вот с другой - теперь на старте у них нету системселлера.
Читаю коменты - будто попал в Северную Корею от игровой индустрии.
Какой бы не был просёр - Филя великий вождь 😁
Ну не перегибай! Ладно Мулинье слился. Но еще остались Крис Робертс и Шон Мюррей
@Siro ну так да, крупные издатели сейчас чаще поступают совершенно наоборот. На анонсе выкатывают крутецкий пре-рендер, а на релизе выдают нам Watch dogs. Филу хвалят за то, что не пошел тем же путем.
"поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать"
ахаха! лапшу умеешь вешать Фил)
ты лучше расскажи почему так факапиться студия, ее топ манагеры которые бабки непонятно куда дели и издеваются над рядовыми работниками
а потому что майкам пофиг на игроков(фанатов Хало) и качество игр, главное охватить как можно больше аудитории и подсадить на ежемесячный донейт, стричь бабло, бесплатный сыр со своим геймшмассом в мышеловке
Так рождаются русские народные частушки:
В Майкрософте увидали
Морду Крейга: "Вашу мать!
Полимеры мы просрали,
Будем новых добывать!"
тоесть когда говорят о эксах бокса картинка второстепенна, главное геймплей и фан от игры, а когда мультиплатформа лучше в мелочах, которые не заметят 90 процентов игроков, то графика важна становится)
Фил по-моему единственный человек в мире, который понимает, как нужно делать вещи правильно
что же не делает?
@Dragn по данным Геймстат все хорошо у Хейло 5. В топе игр на боксе висит стабильно. Да, за счёт ГеймПасса тоже. Но разве это плохо?!
@shturm Со времён Xbox Original, а не Xbox 360.
Делает, просто Фил тайный агнет Сони
Игра разрабатывается 5 лет, огромный бюджет, почему другие студии за то же время выпускают отполированные, оригинальнальные шедевры, а другие не могут справиться с кучей сиквелов?
ты только этим и занимаешься уже лет 5
Даже не знаю, что на этот аргумент ответить.
Разве что готов помочь обучить грамоте.
Это как спросить "Кто-то реально хотел купить Switch ради Марио?". Что за глупые вопросы
При том, что разработка то не с 0 - движок был, ассеты, анимации, звуки и тд
@Dragn каждая часть хало продавалась на уровне и лучше предыдущей. Если а Гугл не забанили , то эта информация есть а открытом доступе..как и продажи