56 Комментарии: 126

"Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X

Дата: 13.08.2020 12:28
32 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    7 19.04.2024 11:35 от Cyril
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    28 19.04.2024 11:33 от Adventurer
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    47 19.04.2024 11:30 от CTHULHU
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    2 19.04.2024 11:21 от Faction2010
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    17 19.04.2024 11:16 от CTHULHU

На этой неделе поклонников компании Microsoft и консолей Xbox потрясла неожиданная новость - релиз шутера Halo Infinite, прежде считавшегося флагманским проектом системы нового поколения Xbox Series X, был отложен на следующий год. В рамках подкаста Animal Talking Фил Спенсер прокомментировал сложившуюся ситуацию. 

"Начну с того, что я понимаю чувства фанатов, разделяю ваше огорчение. Игроки разочарованы, мы сами разочарованы. Мы очень ждали возможности организовать запуск Halo Infinite и Xbox Series X одновременно. Но в конечном счете нужно было принять верное решение. Сила франшизы Halo, эффективность и здоровье команды разработчиков - соответствуют ли все эти условия возможности реализовать необходимое нам качество игры?"

По словам Спенсера, старшее руководство отделения Xbox потратило очень много сил и времени на проработку самых разных вариантов развития событий - в какой-то момент команда даже рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по эпизодам, дабы осенью пользователи могли ознакомиться с проектом хотя бы частично. Тем не менее, в конечном счете подобный сценарий похоронили.

"Это просто не подходило нашему общему видению релиза новой части Halo. Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать. Но одновременно с этим я считаю, что в долгосрочной перспективе мы поступили правильно, приняв лучшее решение для Xbox, Halo и нашей аудитории", - заключил Фил Спенсер. 

В продажу консоль нового поколения Xbox Series X поступит уже в ноябре этого года, в свою очередь в шутер Halo Infinite пользователи смогут поиграть в 2021 году.

Читайте также: Resident Evil Village не повторит ошибок Resident Evil 3 и будет длинной игрой - инсайдер.  

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 216.64 13.08.2020 13:04 удалён
15
я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать

лол

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 13.08.2020 12:36 удалён
11

Не парься, Фил. Просто лично контролируй, как оно там дальше будет работа продвигаться и доведите ее до ума.

Новая Halo есть новая Halo, меньше людей в нее играть не будет.

Комментарии (126)
Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 15:06 удалён
0
Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать.

Scalebound передает привет.

Он не пропустил кусок говна игрокам. Странная претензия.

Не то, что Halo Infinite.

А он что, вышел в таком виде, в каком его показали?

А Scalebound вышел в таком виде, в котором его показывали? Нет, его могли делать и переделывать, но вы заочно решили что это кусок говна.

Довольно проработанном в некоторых вещах, кстати.

А в каких-то просто днище, чего стоит только подгрузка облаков (когда Чиф поднимается на лифте) в офф геймплее.

Deadly Premonition 2 тоже могли. Но почему-то не стали. Видимо, бывают ситуации, когда лучше пристрелить, чтобы не мучилось. Не все любители переносить релиз игры через поколение. Тем более не от внутренней студии, а от сторонней. 4 года и куча потерянного бабла - результат мечты любого издателя, очевидно же. Просто взяли и отменили, ага. Именно так майки работают.

Ооо, подгрузка облаков. Никто и никогда подгрузки текстур на консолях не видел, ага. Только на релизе в каждой второй консольной игре они почему-то есть, а то и чаще. А тут игру дорабатывать будут. Абсолютно объективные сравнения теплого с мягким.

kro44i
kro44i 221.68 14.08.2020 15:14 удалён
1
Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать.

Scalebound передает привет.

Он не пропустил кусок говна игрокам. Странная претензия.

Не то, что Halo Infinite.

А он что, вышел в таком виде, в каком его показали?

А Scalebound вышел в таком виде, в котором его показывали? Нет, его могли делать и переделывать, но вы заочно решили что это кусок говна.

Довольно проработанном в некоторых вещах, кстати.

А в каких-то просто днище, чего стоит только подгрузка облаков (когда Чиф поднимается на лифте) в офф геймплее.

Deadly Premonition 2 тоже могли. Но почему-то не стали. Видимо, бывают ситуации, когда лучше пристрелить, чтобы не мучилось. Не все любители переносить релиз игры через поколение. Тем более не от внутренней студии, а от сторонней. 4 года и куча потерянного бабла - результат мечты любого издателя, очевидно же. Просто взяли и отменили, ага. Именно так майки работают.

Вам видимо виднее всех как Майки работают. Sea of Thieves вон, почему-то никто не стал стрелять. Выпустили недоделанную игру, авось проканает. Благо ее потом патчами допилили.

Ооо, подгрузка облаков. Никто и никогда подгрузки текстур на консолях не видел, ага. Только на релизе в каждой второй консольной игре они почему-то есть, а то и чаще.

Видимо для вас это нормально, что на новом поколении нам показывают, что ничего не поменялось.

А тут игру дорабатывать будут. Абсолютно объективные сравнения теплого с мягким.

Ну это все объясняет, аж легче стало.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 15:29 удалён
0
Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать.

Scalebound передает привет.

Он не пропустил кусок говна игрокам. Странная претензия.

Не то, что Halo Infinite.

А он что, вышел в таком виде, в каком его показали?

А Scalebound вышел в таком виде, в котором его показывали? Нет, его могли делать и переделывать, но вы заочно решили что это кусок говна.

Довольно проработанном в некоторых вещах, кстати.

А в каких-то просто днище, чего стоит только подгрузка облаков (когда Чиф поднимается на лифте) в офф геймплее.

Deadly Premonition 2 тоже могли. Но почему-то не стали. Видимо, бывают ситуации, когда лучше пристрелить, чтобы не мучилось. Не все любители переносить релиз игры через поколение. Тем более не от внутренней студии, а от сторонней. 4 года и куча потерянного бабла - результат мечты любого издателя, очевидно же. Просто взяли и отменили, ага. Именно так майки работают.

Вам видимо виднее всех как Майки работают. Sea of Thieves вон, почему-то никто не стал стрелять. Выпустили недоделанную игру, авось проканает. Благо ее потом патчами допилили.

Ооо, подгрузка облаков. Никто и никогда подгрузки текстур на консолях не видел, ага. Только на релизе в каждой второй консольной игре они почему-то есть, а то и чаще.

Видимо для вас это нормально, что на новом поколении нам показывают, что ничего не поменялось.

А тут игру дорабатывать будут. Абсолютно объективные сравнения теплого с мягким.

Ну это все объясняет, аж легче стало.

Видимо, потому, что SoT можно было исправить. Логично?

Для меня, как пекаря, нормально, что я уже надоевшие на ПК стеклянные лужи и отражения вижу в так называемом "некстгене" от Сони. Майки не прикрутили ещё. Мне плевать, в целом, на "неидеальный" графон. Вы мне геймплей дайте интересный в первую очередь. 

kro44i
kro44i 221.68 14.08.2020 16:37 удалён
0
Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать.

Scalebound передает привет.

Он не пропустил кусок говна игрокам. Странная претензия.

Не то, что Halo Infinite.

А он что, вышел в таком виде, в каком его показали?

А Scalebound вышел в таком виде, в котором его показывали? Нет, его могли делать и переделывать, но вы заочно решили что это кусок говна.

Довольно проработанном в некоторых вещах, кстати.

А в каких-то просто днище, чего стоит только подгрузка облаков (когда Чиф поднимается на лифте) в офф геймплее.

Deadly Premonition 2 тоже могли. Но почему-то не стали. Видимо, бывают ситуации, когда лучше пристрелить, чтобы не мучилось. Не все любители переносить релиз игры через поколение. Тем более не от внутренней студии, а от сторонней. 4 года и куча потерянного бабла - результат мечты любого издателя, очевидно же. Просто взяли и отменили, ага. Именно так майки работают.

Вам видимо виднее всех как Майки работают. Sea of Thieves вон, почему-то никто не стал стрелять. Выпустили недоделанную игру, авось проканает. Благо ее потом патчами допилили.

Ооо, подгрузка облаков. Никто и никогда подгрузки текстур на консолях не видел, ага. Только на релизе в каждой второй консольной игре они почему-то есть, а то и чаще.

Видимо для вас это нормально, что на новом поколении нам показывают, что ничего не поменялось.

А тут игру дорабатывать будут. Абсолютно объективные сравнения теплого с мягким.

Ну это все объясняет, аж легче стало.

Видимо, потому, что SoT можно было исправить. Логично?

Логично судить об этом сейчас, когда ее исправили и с ней все хорошо.

Плюс, что мешает выпустить сырую Хало, если ее потом можно будет исправить?

Для меня, как пекаря, нормально, что я уже надоевшие на ПК стеклянные лужи и отражения вижу в так называемом "некстгене" от Сони. Майки не прикрутили ещё.

Эти отражения в реальном времени, на ПК, есть наверное в 15 играх, все остальное делает по старинке.

Мне плевать, в целом, на "неидеальный" графон. Вы мне геймплей дайте интересный в первую очередь.

Решает не графон как таковой, а арт игры, это первое на чт осмотрят, а уже потом на геймплей.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 18:30 удалён
0

@kro44i 

Скейлбаунд делала не внутренняя студия. За 4 года, видимо, было сделано непотребство, а деньги просраны. И майки решили  отказаться от сотрудничества. Теперь они баянетту 3 пилят так, что о ней ничего не слышно пару лет. Заставляет призадуматься.

Пусть 15, но они есть. И не в виде одного то ли скриншота, то ли булшота, и такого же мутного ролика.

Ну кому что. Я ж не против графона или арта, а за геймплей. Return of the Obra Dinn тупо игра года 2019 для меня. Потому что запомнилась. 

Artua
Artua 0.2 15.08.2020 12:25 удалён
0

Это победа терафлопсов!))))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!