"Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X
-
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
7 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
28 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
47 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
17
На этой неделе поклонников компании Microsoft и консолей Xbox потрясла неожиданная новость - релиз шутера Halo Infinite, прежде считавшегося флагманским проектом системы нового поколения Xbox Series X, был отложен на следующий год. В рамках подкаста Animal Talking Фил Спенсер прокомментировал сложившуюся ситуацию.
"Начну с того, что я понимаю чувства фанатов, разделяю ваше огорчение. Игроки разочарованы, мы сами разочарованы. Мы очень ждали возможности организовать запуск Halo Infinite и Xbox Series X одновременно. Но в конечном счете нужно было принять верное решение. Сила франшизы Halo, эффективность и здоровье команды разработчиков - соответствуют ли все эти условия возможности реализовать необходимое нам качество игры?"
По словам Спенсера, старшее руководство отделения Xbox потратило очень много сил и времени на проработку самых разных вариантов развития событий - в какой-то момент команда даже рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по эпизодам, дабы осенью пользователи могли ознакомиться с проектом хотя бы частично. Тем не менее, в конечном счете подобный сценарий похоронили.
"Это просто не подходило нашему общему видению релиза новой части Halo. Я искреннее извиняюсь перед фанатами, поскольку я не люблю давать ложные надежды и потом им не соответствовать. Но одновременно с этим я считаю, что в долгосрочной перспективе мы поступили правильно, приняв лучшее решение для Xbox, Halo и нашей аудитории", - заключил Фил Спенсер.
В продажу консоль нового поколения Xbox Series X поступит уже в ноябре этого года, в свою очередь в шутер Halo Infinite пользователи смогут поиграть в 2021 году.
Читайте также: Resident Evil Village не повторит ошибок Resident Evil 3 и будет длинной игрой - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
лол
Не парься, Фил. Просто лично контролируй, как оно там дальше будет работа продвигаться и доведите ее до ума.
Новая Halo есть новая Halo, меньше людей в нее играть не будет.
Deadly Premonition 2 тоже могли. Но почему-то не стали. Видимо, бывают ситуации, когда лучше пристрелить, чтобы не мучилось. Не все любители переносить релиз игры через поколение. Тем более не от внутренней студии, а от сторонней. 4 года и куча потерянного бабла - результат мечты любого издателя, очевидно же. Просто взяли и отменили, ага. Именно так майки работают.
Ооо, подгрузка облаков. Никто и никогда подгрузки текстур на консолях не видел, ага. Только на релизе в каждой второй консольной игре они почему-то есть, а то и чаще. А тут игру дорабатывать будут. Абсолютно объективные сравнения теплого с мягким.
Вам видимо виднее всех как Майки работают. Sea of Thieves вон, почему-то никто не стал стрелять. Выпустили недоделанную игру, авось проканает. Благо ее потом патчами допилили.
Видимо для вас это нормально, что на новом поколении нам показывают, что ничего не поменялось.
Ну это все объясняет, аж легче стало.
Видимо, потому, что SoT можно было исправить. Логично?
Для меня, как пекаря, нормально, что я уже надоевшие на ПК стеклянные лужи и отражения вижу в так называемом "некстгене" от Сони. Майки не прикрутили ещё. Мне плевать, в целом, на "неидеальный" графон. Вы мне геймплей дайте интересный в первую очередь.
Логично судить об этом сейчас, когда ее исправили и с ней все хорошо.
Плюс, что мешает выпустить сырую Хало, если ее потом можно будет исправить?
Эти отражения в реальном времени, на ПК, есть наверное в 15 играх, все остальное делает по старинке.
Решает не графон как таковой, а арт игры, это первое на чт осмотрят, а уже потом на геймплей.
@kro44i
Скейлбаунд делала не внутренняя студия. За 4 года, видимо, было сделано непотребство, а деньги просраны. И майки решили отказаться от сотрудничества. Теперь они баянетту 3 пилят так, что о ней ничего не слышно пару лет. Заставляет призадуматься.
Пусть 15, но они есть. И не в виде одного то ли скриншота, то ли булшота, и такого же мутного ролика.
Ну кому что. Я ж не против графона или арта, а за геймплей. Return of the Obra Dinn тупо игра года 2019 для меня. Потому что запомнилась.
Это победа терафлопсов!))))