Crackdown 3 сможет похвастаться прекрасным чувством пространства и массивности
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
21 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7
Во время подкаста на официальном сайте команда разработчиков Crackdown 3 рассказала о том, что они строят город, который будет служить основным местом действия игры.
Проект совершит большой скачок по сравнению с предыдущими играми серии - теперь разные районы города будут отличатся по структуре в зависимости от того, кто будет проживать в них. Например, районы с бандами отличаются по архитектуре каждого из зданий. С другой стороны, есть общегородские строения, метро и энергосистемы, которые будут взаимодействовать с игроком и обеспечивать "совершенно новый геймплей".
Различные локации похвастаются не только особым стилем и архитектурой, но еще и уникальным населением. Во время прохождения у игроков будет возможность испытать весь спектр различных ситуаций, создаваемых архитектурой, демографией и балансом сил. В этот раз сюжет игры будет вращаться вокруг окружающей среды.
Для того, чтобы придать городу более реалистичный вид, он был построен в хронологическом порядке. Разработчики создают старую архитектуру, а затем наносят новую поверх старой. Таким образом создается "замечательное чувство пространства и места". Это также предоставляет игроку реальное понимание того, где находятся плохие парни и каковы последствия их присутствия.
В проекте так же будут задействованы движущиеся платформы, огромные лифты и монорельс, который перемещается по своему маршруту. Все это создает пути, но игроку, возможно, придется подождать, пока они соединятся. Помимо всего этого, геймеры встретят быстрые объекты, с которыми можно будет взаимодействовать.
Команда поработала над пониманием последствий снятия предметов с фасадов зданий для использования их в качестве ключа к создаю беспорядков. Например, игрок может снять трансформатор с крыши, бросить, а затем стрелять в него. Студия внедрила в игру максимальное количество таких "игрушек" для того, чтобы игрок творчески подходил к решению проблем.
Размеры нового города намного больше, чем в первой игре. Он кажется чем-то знакомым, но теперь ощущается намного более масштабным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5