Crackdown 3 сможет похвастаться прекрасным чувством пространства и массивности
-
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
6 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
8 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
18 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
13 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
17
Во время подкаста на официальном сайте команда разработчиков Crackdown 3 рассказала о том, что они строят город, который будет служить основным местом действия игры.
Проект совершит большой скачок по сравнению с предыдущими играми серии - теперь разные районы города будут отличатся по структуре в зависимости от того, кто будет проживать в них. Например, районы с бандами отличаются по архитектуре каждого из зданий. С другой стороны, есть общегородские строения, метро и энергосистемы, которые будут взаимодействовать с игроком и обеспечивать "совершенно новый геймплей".
Различные локации похвастаются не только особым стилем и архитектурой, но еще и уникальным населением. Во время прохождения у игроков будет возможность испытать весь спектр различных ситуаций, создаваемых архитектурой, демографией и балансом сил. В этот раз сюжет игры будет вращаться вокруг окружающей среды.
Для того, чтобы придать городу более реалистичный вид, он был построен в хронологическом порядке. Разработчики создают старую архитектуру, а затем наносят новую поверх старой. Таким образом создается "замечательное чувство пространства и места". Это также предоставляет игроку реальное понимание того, где находятся плохие парни и каковы последствия их присутствия.
В проекте так же будут задействованы движущиеся платформы, огромные лифты и монорельс, который перемещается по своему маршруту. Все это создает пути, но игроку, возможно, придется подождать, пока они соединятся. Помимо всего этого, геймеры встретят быстрые объекты, с которыми можно будет взаимодействовать.
Команда поработала над пониманием последствий снятия предметов с фасадов зданий для использования их в качестве ключа к создаю беспорядков. Например, игрок может снять трансформатор с крыши, бросить, а затем стрелять в него. Студия внедрила в игру максимальное количество таких "игрушек" для того, чтобы игрок творчески подходил к решению проблем.
Размеры нового города намного больше, чем в первой игре. Он кажется чем-то знакомым, но теперь ощущается намного более масштабным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
- 20.04.2024 Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 19.04.2024 Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
- 19.04.2024 Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
- 19.04.2024 «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
- 19.04.2024 Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров