Crackdown 3 сможет похвастаться прекрасным чувством пространства и массивности
-
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28
Во время подкаста на официальном сайте команда разработчиков Crackdown 3 рассказала о том, что они строят город, который будет служить основным местом действия игры.
Проект совершит большой скачок по сравнению с предыдущими играми серии - теперь разные районы города будут отличатся по структуре в зависимости от того, кто будет проживать в них. Например, районы с бандами отличаются по архитектуре каждого из зданий. С другой стороны, есть общегородские строения, метро и энергосистемы, которые будут взаимодействовать с игроком и обеспечивать "совершенно новый геймплей".
Различные локации похвастаются не только особым стилем и архитектурой, но еще и уникальным населением. Во время прохождения у игроков будет возможность испытать весь спектр различных ситуаций, создаваемых архитектурой, демографией и балансом сил. В этот раз сюжет игры будет вращаться вокруг окружающей среды.
Для того, чтобы придать городу более реалистичный вид, он был построен в хронологическом порядке. Разработчики создают старую архитектуру, а затем наносят новую поверх старой. Таким образом создается "замечательное чувство пространства и места". Это также предоставляет игроку реальное понимание того, где находятся плохие парни и каковы последствия их присутствия.
В проекте так же будут задействованы движущиеся платформы, огромные лифты и монорельс, который перемещается по своему маршруту. Все это создает пути, но игроку, возможно, придется подождать, пока они соединятся. Помимо всего этого, геймеры встретят быстрые объекты, с которыми можно будет взаимодействовать.
Команда поработала над пониманием последствий снятия предметов с фасадов зданий для использования их в качестве ключа к создаю беспорядков. Например, игрок может снять трансформатор с крыши, бросить, а затем стрелять в него. Студия внедрила в игру максимальное количество таких "игрушек" для того, чтобы игрок творчески подходил к решению проблем.
Размеры нового города намного больше, чем в первой игре. Он кажется чем-то знакомым, но теперь ощущается намного более масштабным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана