Искусство графики: Hangar 13 представила концепт-арты, которые легли в основу Mafia: Definitive Edition
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32
На официальном сайте Mafia: Definitive Edition появились концепт-арты, которые Hangar 13 использовала при создании ремейка первой части.
По словам разработчиков, при одном только взгляде на обновлённую игру становится ясно, насколько далеко ушла вперёд графическая составляющая со времён выхода Mafia: The City of Lost Heaven в 2002 году.
Однако студия занималась не только улучшением графики, но и стремилась сохранить ту самую атмосферу и аутентичность 1930-х годов, которой славилась оригинальная игра.
«Мы прекрасно понимаем, как много для поклонников значит оригинальная Mafia, и очень бережно относимся к её наследию, — говорит арт-директор студии Петр Мотейзик. «Поэтому мы старались перенести в новую версию как можно больше элементов из оригинальной игры, а затем развить и улучшить их».
Для этого разработчики приступили к созданию набросков и концепт-артов, отображающих основных персонажей и локации вместе с ключевыми моментами истории Томми Анджело.
«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в её основе, были разработаны ещё раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным!», — объясняет Мотейзик.
Создание нового Лост-Хэвена для Mafia: Definitive Edition было важнейшей частью арт-дизайна в ремейке, ведь город по сути является одним из главных героев игры.
«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона», — говорит Мотейзик.
«Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери… И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».
Ниже представлены концепт-арты Mafia: Definitive Edition — образы различных районов Лост-Хэвена и знакомые поклонникам места.
Выход Mafia: Definitive Edition для PS4, Xbox One и PC запланирован на 25 сентября.
Читайте также: Эксклюзивно для Samsung: Microsoft объявила о партнёрстве с производителем Galaxy Note 20
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Концепты прекрасны. Только бы реализация не подкачала.
Им бы освоить искусство качества деланья игр на уровне naughty dog или CD project red по проработке деталей и качественной анимации.
Там ещё новость про карту была с картинками, вроде об этом не писали.
https://mafiagame.com/ru-RU/news/mafia-definitive-edition-lost-heaven-map
Хочется верить в успех игры, но думаю будет не более 6 из 10
Учитывая предыдущие творения студии
Давно мечтаю о реализации именно такой оживленности города как на 11ом скриншоте! Просто сказка. Жаль что такого и близко не будет.
@dandy1917 а какие у них предыдущие творения были? У них в активе пока только Мафиа 3, разработка которой была адом. И то, много кто поуходил после ее релиза.
За атмосферу вообще не переживаю, ибо что-что, а с ней в Мафия 3 был полный порядок.
Не играл в Мафию с того самого 2002 года. Уже практически все забылось. Одни флэшбэки. К примеру, про то, что приходилось часто тошнить по одним и тем же улицам, про очень малодетализированное загородное просторанство и одну миссию, которую так и не смог пройти и забросил.
Очень любопытно будет, почувствую ли ностальгию или восприму ремейк как совершенно неузнаваемую игру?
Артбук надеюсь тоже подвезут.
У 3 части тоже шикарные арты были. А вот в самой игре...
@Gunslinger патченная игра легче, а их 3 штуки выходило
В общем-то, у третьей части полный порядок был со всем, что не касалось геймплея. Атмосфера, катсцены и музыка - лучшее, что там есть. Ну и механика стрельбы, да. Только пользы от неё мало без интересных ситуаций