Зачем покупать новую консоль Xbox Series X? Объясняет Аарон Гринберг из Microsoft
63 Комментарии: 106

Зачем покупать новую консоль Xbox Series X? Объясняет Аарон Гринберг из Microsoft

Автор: Rakot
Дата: 27.07.2020 11:13
38 12 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    91 06.05.2024 15:04 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    5 06.05.2024 15:02 от Habeniht
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    77 06.05.2024 14:57 от Ilya_sss
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    6 06.05.2024 14:56 от Tristar301
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    5 06.05.2024 14:56 от Habeniht

На прошлой неделе отгремела Xbox Games Showcase. Сразу после этого видеожурналистка Алана Пирс взяла интервью у руководителя отдела маркетинга Xbox Аарона Гринберга, где тот постарался на словах предоставить людям достаточные основания для покупки Xbox Series X в этом году.

В первую очередь Гринберг упомянул Halo Infinite. Он отметил, что впервые новая консоль будет запущена с флагманом в комплекте. Этого не случалось аж с 2001 года, когда вышла оригинальная Xbox.

Во-вторых, считает топ-менеджер, Xbox Series X видится удачной покупкой благодаря четырём системам в одной. Дескать, следующая консоль Microsoft будет обладать возможностью запускать проекты с предыдущих трёх поколений с помощью обратной совместимости.

Ну и конечно, руководитель отдела маркетинга зря занимал бы свой пост, если бы не отметил удобство подписки на Xbox Game Pass и всех тех ценностей, что он даёт. Вместе с впечатляющими техническими характеристиками консоли подписочный сервис делает Xbox Series X более чем удачной покупкой на старте.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла ранее заявил, что за счёт обратной совместимости стартовая линейка Xbox Series X будет самой большой в истории за все поколения консолей.

Читайте также: Senua's Saga: Hellblade II не показали на Xbox Games Showcase, но студия Ninja Theory рассказала о своей поездке в Исландию

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
legato
legato 71.93 27.07.2020 11:18 удалён
20

судя по показанным играм, можно вообще тихо сидеть на этом поколении еще пару лет

 

 

 

Stepan
Stepan 173.99 27.07.2020 11:31 удалён
16

Понятно, из-за старых игр и одной новой игры, которая выглядит хуже, чем старая. То есть не зачем. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (106)
Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.07.2020 13:07 удалён
1

@Makawelly верно. Приставки для МС лишь способ удобной продажи контента пользователям. Не будет у пользователя новой коробки , только старая , может облачный сервис на телефоне или планшете и вы будете играть в форзу/хало/Гов, то Фил и Гринберг свою задачу выполнили. 

Ему настолько пофиг, где продавать ? Он не хочет делать продукт прибыльным ? Допустим, сейчас у них 10 млн. подписчиков в Пассе, зарабатывают они около 100$ млн. в месяц на сервисе. Как долго они смогут позволить студиям работать в убыток, прежде чем их закроют? Ведь в Пасе не толшько игры Майков. К ним другие разработчики приходят. Им тоже надо денег платить. И вот они всем раздают налево и направо, а где брать потом средства на ААА-игры? Получается, что им самое нужно делать кучу около-инди проектов, чтоб хоть какая-то прибыль была или хотя бы в "0" выйти, а не в минус.  Я не верю в благотворительность от Майков. Посмотрим, как долго они протянут с такой политикой и во что это в итоге выльется. Счиатю, что раздавать игры на старте в Пасе - ошибка.

Не стал бы утверждать или предполагать, что Майки в поле геймпасса работают себе в убыток. Гейм пасс уже действует очень продолжительное время, и пока не только не слышно о том, что это сплошные убытки, но как раз наоборот - после финансовых отчетов как на ладони видно положение дел, и под это самое дело игровому подразделению не только не урезают бюджет, но и дают денег купить несколько студий и, судя по всему, отказаться от платного лайва. Как-то для меня такая деятельность не вяжется со сплошными убытками. Я охотнее поверю, что цифры положительные, и данной политике игрового подразделения дали зеленый свет. Но, может я и ошибаюсь - рельных цифр в моем распоряжении нет. Посмотрим дальше. Но пока, на мой взгляд, все у Майкрософт получается как надо.

Parazels
Parazels 7.49 27.07.2020 13:08 удалён
1

@Makawelly верно. Приставки для МС лишь способ удобной продажи контента пользователям. Не будет у пользователя новой коробки , только старая , может облачный сервис на телефоне или планшете и вы будете играть в форзу/хало/Гов, то Фил и Гринберг свою задачу выполнили. 

Ему настолько пофиг, где продавать ? Он не хочет делать продукт прибыльным ? Допустим, сейчас у них 10 млн. подписчиков в Пассе, зарабатывают они около 100$ млн. в месяц на сервисе. Как долго они смогут позволить студиям работать в убыток, прежде чем их закроют? Ведь в Пасе не толшько игры Майков. К ним другие разработчики приходят. Им тоже надо денег платить. И вот они всем раздают налево и направо, а где брать потом средства на ААА-игры? Получается, что им самое нужно делать кучу около-инди проектов, чтоб хоть какая-то прибыль была или хотя бы в "0" выйти, а не в минус.  Я не верю в благотворительность от Майков. Посмотрим, как долго они протянут с такой политикой и во что это в итоге выльется. Счиатю, что раздавать игры на старте в Пасе - ошибка.

Я тоже не понимаю, как вообще Майкрософт зарабатывает на геймпассе!

Учитывая, что чуть ли не сама Майкрософт должна платить сторонним издателям, чтобы затащить их игры на геймпасс!

Rage
Rage 67.73 27.07.2020 13:09 удалён
0
но я в контексте того, что для МС бокс - не самоцель, как и его продажи.

Оно и видно по тому,как Фил с Гринбергом разрываются,буквально умоляя купить именно Серикс на старте "12 ТФ,самая мощная". Что то они не говорят-"купите лучше ПК,и играйте в новинки из Стима,с региональными ценами".

Makawelly
Makawelly 100.62 27.07.2020 13:10 удалён
0

@Segovinho ну, когда "канал" хиленький, то скорее всего так и есть.

Yuretz
Yuretz 27.36 27.07.2020 13:12 удалён
0

@Rage ну, слава всевышнему , что МС и Сони на рф рынок не ориентируются.

@Big капитализация МС равна бюджету некоторых стран. Такие гиганты могут позволить убыточные проекты с окупаемостью в 5-10 лет. И я с стриминг привел как пример. Пока платформой МС на равне +- сбоксом является ПК. 

Rage
Rage 67.73 27.07.2020 13:13 (изменен) удалён
2
Не стал бы утверждать или предполагать, что Майки в поле геймпасса работают себе в убыток. Гейм пасс уже действует очень продолжительное время, и пока не только не слышно о том, что это сплошные убытки, но как раз наоборот - после финансовых отчетов как на ладони видно положение дел, и под это самое дело игровому подразделению не только не урезают бюджет, но и дают денег купить несколько студий

Посчитай,сложи,раздели+прикинь сколько МС нужно выпускать проектов,дабы мотивитровать к продлению пасса,ну и большую часть,очевидно ,забирают разрабы,позволившие выпустить свой несвежий проект в ГП. МС не публикует отчеты о прибыли,только о выручке,а это не одно и тоже.Сколько там чистой прибыли-хз.Для Мс не впервой деньги по ветру пускать-нынче покойный Mixer в пример.Ну тот факт,что МС скрывает данные о продажах Хоне говорит о том,что они публикуют лишь удобную инфу о подразделении

Makawelly
Makawelly 100.62 27.07.2020 13:14 удалён
0

@Miles_Teg я сейчас сугубо свое мнение выскажу ( оно может быть в корне неверным ). Когда ты особо ничего не производишь, то и потери у тебя не сильно большие.  

Rage
Rage 67.73 27.07.2020 13:14 (изменен) удалён
0
ну, слава всевышнему , что МС и Сони на рф рынок не ориентируются.

У тебя,вероятно,нет и не было пс4,раз такое пишешь.Все игры-эксклюзивы пс4-полностью на Русском.В отличии от игр МС.Цены в Сторе-в рублях.В отличие от.....Как ты определил что вообще не ориентируются-хз.В меньшей степени возможно,но вот для Сони рынок РФ важен(им принадлежит более 80% консольного рынка РФ),МС же глубоко плевала на геймеров,покупающих игры в руСторе МС в баксах

Yuretz
Yuretz 27.36 27.07.2020 13:15 удалён
0

@Parazels если вы чего-то не понимаете ,не означает, что этого нет ,при всем уважении) 

Yuretz
Yuretz 27.36 27.07.2020 13:18 удалён
0

@Rage согласен с МС, они забили..

Но русские версии не равно важности рынка. Реклама по ТВ ? Баннеры ? Как в юса. Что есть то ? С продажами в РФ в сравнении с отдельно взятыми странами помог бы ACE, возможно. Но, уверен , РФ и до средних по продажам игр стран Европы не близко . К моему сожалению

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 27.07.2020 13:18 удалён
0

@Rage игры, как ты выражаешься, "в баксах", ака грязных бумажках цвета твоей сопли, тьфу, ух пендостан, вообще то в рублях выходят дешевле, чем от российсой компании сони, как же так??

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 27.07.2020 13:20 удалён
0

@Yuretz недавно же была статка, у рф примерно 7-8 место, обычно повыше португалии. Что ооочень неплохо. Украина к сожалению сильно подальше

Yuretz
Yuretz 27.36 27.07.2020 13:21 (изменен) удалён
0

@TheXIIIDemon могу быть неправ. А какой разрыв с первой тройкой у остальных ?

Хотя , выпуск локхарт как раз может это поправить..ситуацию со слабыми рынками 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.07.2020 13:23 удалён
0
Не стал бы утверждать или предполагать, что Майки в поле геймпасса работают себе в убыток. Гейм пасс уже действует очень продолжительное время, и пока не только не слышно о том, что это сплошные убытки, но как раз наоборот - после финансовых отчетов как на ладони видно положение дел, и под это самое дело игровому подразделению не только не урезают бюджет, но и дают денег купить несколько студий

Посчитай,сложи,раздели+прикинь сколько МС нужно выпускать проектов,дабы мотивитровать к продлению пасса,ну и большую часть,очевидно ,забирают разрабы,позволившие выпустить свой несвежий проект в ГП. МС не публикует отчеты о прибыли,только о выручке,а это не одно и тоже.Сколько там чистой прибыли-хз.Для Мс не впервой деньги по ветру пускать-нынче покойный Mixer в пример.Ну тот факт,что МС скрывает данные о продажах Хоне говорит о том,что они публикуют лишь удобную инфу о подразделении

Я отчасти согласен, публиковать они могут все, что угодно - и, допустим, им угодно публиковать только положительные цифры. Но внутри компании они оперируют всеми цифрами - и внутри компании решают, на что стоит тратиться, а на что нет. Вот я к чему. Может быть, сейчас это и убыточно (допустим), но не думаю, чтобы игровому подразделению выделили бы такие средства без веских на то причин. Думаю, тот же Наделл знает побольше информации, чем все мы, и если он дал добро на это - видимо, оно того стоит.

Rage
Rage 67.73 27.07.2020 13:29 удалён
1
Может быть, сейчас это и убыточно (допустим), но не думаю, чтобы игровому подразделению выделили бы такие средства без веских на то причин. Думаю, тот же Наделл знает побольше информации, чем все мы, и если он дал добро на это - видимо, оно того стоит.

Навскидку-стримеру Ninja,с Твитча,забашляли 50 млн баксов только за то,чтобы он перешел на Миксер))Это касаемо веских причин))

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.07.2020 13:32 удалён
2

@Miles_Teg я сейчас сугубо свое мнение выскажу ( оно может быть в корне неверным ). Когда ты особо ничего не производишь, то и потери у тебя не сильно большие.  

Я думаю, что и затраты у подразделения большие (очевидно), и прибыли хорошие. Все вместе - допустим, теоретически - дает небольшой убыток. Но послушай: им хватило даже не целого поколения, а всего 3 года, чтобы набрать 10млн пользователей. Дай им еще три года, и с новыми студиями/играми их будет уже не 10, а 20, а то и 30. И вот в месяц уже не 100млн выручки, а 200 или 300.

Видимо, динамика устраивает компанию. Работает схема. Заманивают новыми проектами в подписку, правильно делают.

По поводу того, что ничего не производят - не будуразвивать тему, это отдельный долгий разговор.

Yuretz
Yuretz 27.36 27.07.2020 13:42 (изменен) удалён
0

Если оперировать выручкой и окупаемостью , то по сравнению с ГТА 5 выручка паса вместе с продажами Сони экзов делает обоих смешными..это делает разработчиков и платформодержателей плохими и не дальновидными ? Да, ГТА - это феномен. Но вы же оперируете продажами , используете слова динамика и прочее. Причем на основании продаж в РФ и СНГ зачастую. Я вот даже завидую вашей проницательности. Гарвард ?) Уверен, МС знает что делает. Вы же оперируете понятиями как обыватель и ждёте сиюминутную окупаемость и ожидаете мгновенную прибыль. Для МС ждать окупаемости и набивать базу пользователей в 5 летний срок и более - нормальное явление. Как для компании с такси возможностяии. Гугл со студией тоже ничего не учел ? Это корпорации , чувак. Мы такие возможности можем только представить, как и прогнозировать прибыль через несколько лет при текущих убытках

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 27.07.2020 13:42 удалён
0

@TheXIIIDemon могу быть неправ. А какой разрыв с первой тройкой у остальных ?

Хотя , выпуск локхарт как раз может это поправить..ситуацию со слабыми рынками 

Разрыв до лидеров огромный, такой что только по отдельным играм, особенно удачно продавшихся в рф по сравнению с остальным миром, есть возможность кое-как приблизиться. Типа хеви-рейна от Кейджа. Насчет подписки ты прав, на слабых рынках фтп-проекты, вродп мира танков, как раз и собирают хорошую кассу. Порог вхождения очень важен. Мало кто может отдать 49990 за новую пс5 и покупать игры по 4990, а тут предлагается сервис с рдр2 и сталкером2 за 600р в месяц, и если нет компа - то можно азять коробас S (но это не точно,пока не анонсирован) или старый S на ааито за 10000р. Порог вхождения минимален. Посмотрим, выстрелит ли сервисная модель. За сони гораздо страшнее

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 27.07.2020 13:47 удалён
0

@Miles_Teg ты прав, бизнес смотрит на динамику больше, чем на статичные показатели выручки и прибыли

kro44i
kro44i 223.37 27.07.2020 13:58 удалён
0

Но это же понять трудно, верно?

Что понять? Я пишу о том что они кичатся этим, так же как то что у них "самая мощная приставка на земле", конкуренты что-то не кричат, что у них самые лучшие эксклюзивы в мире и прочее.

Конкуренты как раз и кричат об эксклюзивах.

Что-то не заметил.

А бокс и так мощный , это вызывает сомнения ?

Скорее сомнения вызывает отсутствие демонстраций этой мощности.

Демонстрация хало равна общей планки для разработчиков игр на series X?

Со стороны обычного обывателя, раз флагманская игра от внутренней студии выглядит так, то на что надеется от сторорнних студий?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!