Зачем покупать новую консоль Xbox Series X? Объясняет Аарон Гринберг из Microsoft
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
91 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
5 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
77 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
6 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
5
На прошлой неделе отгремела Xbox Games Showcase. Сразу после этого видеожурналистка Алана Пирс взяла интервью у руководителя отдела маркетинга Xbox Аарона Гринберга, где тот постарался на словах предоставить людям достаточные основания для покупки Xbox Series X в этом году.
В первую очередь Гринберг упомянул Halo Infinite. Он отметил, что впервые новая консоль будет запущена с флагманом в комплекте. Этого не случалось аж с 2001 года, когда вышла оригинальная Xbox.
Во-вторых, считает топ-менеджер, Xbox Series X видится удачной покупкой благодаря четырём системам в одной. Дескать, следующая консоль Microsoft будет обладать возможностью запускать проекты с предыдущих трёх поколений с помощью обратной совместимости.
Ну и конечно, руководитель отдела маркетинга зря занимал бы свой пост, если бы не отметил удобство подписки на Xbox Game Pass и всех тех ценностей, что он даёт. Вместе с впечатляющими техническими характеристиками консоли подписочный сервис делает Xbox Series X более чем удачной покупкой на старте.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла ранее заявил, что за счёт обратной совместимости стартовая линейка Xbox Series X будет самой большой в истории за все поколения консолей.
Читайте также: Senua's Saga: Hellblade II не показали на Xbox Games Showcase, но студия Ninja Theory рассказала о своей поездке в Исландию
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
судя по показанным играм, можно вообще тихо сидеть на этом поколении еще пару лет
Понятно, из-за старых игр и одной новой игры, которая выглядит хуже, чем старая. То есть не зачем.
Не стал бы утверждать или предполагать, что Майки в поле геймпасса работают себе в убыток. Гейм пасс уже действует очень продолжительное время, и пока не только не слышно о том, что это сплошные убытки, но как раз наоборот - после финансовых отчетов как на ладони видно положение дел, и под это самое дело игровому подразделению не только не урезают бюджет, но и дают денег купить несколько студий и, судя по всему, отказаться от платного лайва. Как-то для меня такая деятельность не вяжется со сплошными убытками. Я охотнее поверю, что цифры положительные, и данной политике игрового подразделения дали зеленый свет. Но, может я и ошибаюсь - рельных цифр в моем распоряжении нет. Посмотрим дальше. Но пока, на мой взгляд, все у Майкрософт получается как надо.
Я тоже не понимаю, как вообще Майкрософт зарабатывает на геймпассе!
Учитывая, что чуть ли не сама Майкрософт должна платить сторонним издателям, чтобы затащить их игры на геймпасс!
Оно и видно по тому,как Фил с Гринбергом разрываются,буквально умоляя купить именно Серикс на старте "12 ТФ,самая мощная". Что то они не говорят-"купите лучше ПК,и играйте в новинки из Стима,с региональными ценами".
@Segovinho ну, когда "канал" хиленький, то скорее всего так и есть.
@Rage ну, слава всевышнему , что МС и Сони на рф рынок не ориентируются.
@Big капитализация МС равна бюджету некоторых стран. Такие гиганты могут позволить убыточные проекты с окупаемостью в 5-10 лет. И я с стриминг привел как пример. Пока платформой МС на равне +- сбоксом является ПК.
Посчитай,сложи,раздели+прикинь сколько МС нужно выпускать проектов,дабы мотивитровать к продлению пасса,ну и большую часть,очевидно ,забирают разрабы,позволившие выпустить свой несвежий проект в ГП. МС не публикует отчеты о прибыли,только о выручке,а это не одно и тоже.Сколько там чистой прибыли-хз.Для Мс не впервой деньги по ветру пускать-нынче покойный Mixer в пример.Ну тот факт,что МС скрывает данные о продажах Хоне говорит о том,что они публикуют лишь удобную инфу о подразделении
@Miles_Teg я сейчас сугубо свое мнение выскажу ( оно может быть в корне неверным ). Когда ты особо ничего не производишь, то и потери у тебя не сильно большие.
У тебя,вероятно,нет и не было пс4,раз такое пишешь.Все игры-эксклюзивы пс4-полностью на Русском.В отличии от игр МС.Цены в Сторе-в рублях.В отличие от.....Как ты определил что вообще не ориентируются-хз.В меньшей степени возможно,но вот для Сони рынок РФ важен(им принадлежит более 80% консольного рынка РФ),МС же глубоко плевала на геймеров,покупающих игры в руСторе МС в баксах
@Parazels если вы чего-то не понимаете ,не означает, что этого нет ,при всем уважении)
@Rage согласен с МС, они забили..
Но русские версии не равно важности рынка. Реклама по ТВ ? Баннеры ? Как в юса. Что есть то ? С продажами в РФ в сравнении с отдельно взятыми странами помог бы ACE, возможно. Но, уверен , РФ и до средних по продажам игр стран Европы не близко . К моему сожалению
@Rage игры, как ты выражаешься, "в баксах", ака грязных бумажках цвета твоей сопли, тьфу, ух пендостан, вообще то в рублях выходят дешевле, чем от российсой компании сони, как же так??
@Yuretz недавно же была статка, у рф примерно 7-8 место, обычно повыше португалии. Что ооочень неплохо. Украина к сожалению сильно подальше
@TheXIIIDemon могу быть неправ. А какой разрыв с первой тройкой у остальных ?
Хотя , выпуск локхарт как раз может это поправить..ситуацию со слабыми рынками
Я отчасти согласен, публиковать они могут все, что угодно - и, допустим, им угодно публиковать только положительные цифры. Но внутри компании они оперируют всеми цифрами - и внутри компании решают, на что стоит тратиться, а на что нет. Вот я к чему. Может быть, сейчас это и убыточно (допустим), но не думаю, чтобы игровому подразделению выделили бы такие средства без веских на то причин. Думаю, тот же Наделл знает побольше информации, чем все мы, и если он дал добро на это - видимо, оно того стоит.
Навскидку-стримеру Ninja,с Твитча,забашляли 50 млн баксов только за то,чтобы он перешел на Миксер))Это касаемо веских причин))
Я думаю, что и затраты у подразделения большие (очевидно), и прибыли хорошие. Все вместе - допустим, теоретически - дает небольшой убыток. Но послушай: им хватило даже не целого поколения, а всего 3 года, чтобы набрать 10млн пользователей. Дай им еще три года, и с новыми студиями/играми их будет уже не 10, а 20, а то и 30. И вот в месяц уже не 100млн выручки, а 200 или 300.
Видимо, динамика устраивает компанию. Работает схема. Заманивают новыми проектами в подписку, правильно делают.
По поводу того, что ничего не производят - не будуразвивать тему, это отдельный долгий разговор.
Если оперировать выручкой и окупаемостью , то по сравнению с ГТА 5 выручка паса вместе с продажами Сони экзов делает обоих смешными..это делает разработчиков и платформодержателей плохими и не дальновидными ? Да, ГТА - это феномен. Но вы же оперируете продажами , используете слова динамика и прочее. Причем на основании продаж в РФ и СНГ зачастую. Я вот даже завидую вашей проницательности. Гарвард ?) Уверен, МС знает что делает. Вы же оперируете понятиями как обыватель и ждёте сиюминутную окупаемость и ожидаете мгновенную прибыль. Для МС ждать окупаемости и набивать базу пользователей в 5 летний срок и более - нормальное явление. Как для компании с такси возможностяии. Гугл со студией тоже ничего не учел ? Это корпорации , чувак. Мы такие возможности можем только представить, как и прогнозировать прибыль через несколько лет при текущих убытках
Разрыв до лидеров огромный, такой что только по отдельным играм, особенно удачно продавшихся в рф по сравнению с остальным миром, есть возможность кое-как приблизиться. Типа хеви-рейна от Кейджа. Насчет подписки ты прав, на слабых рынках фтп-проекты, вродп мира танков, как раз и собирают хорошую кассу. Порог вхождения очень важен. Мало кто может отдать 49990 за новую пс5 и покупать игры по 4990, а тут предлагается сервис с рдр2 и сталкером2 за 600р в месяц, и если нет компа - то можно азять коробас S (но это не точно,пока не анонсирован) или старый S на ааито за 10000р. Порог вхождения минимален. Посмотрим, выстрелит ли сервисная модель. За сони гораздо страшнее
@Miles_Teg ты прав, бизнес смотрит на динамику больше, чем на статичные показатели выручки и прибыли
Что-то не заметил.
Скорее сомнения вызывает отсутствие демонстраций этой мощности.
Со стороны обычного обывателя, раз флагманская игра от внутренней студии выглядит так, то на что надеется от сторорнних студий?