


"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
4 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
10 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
24 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
2 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
1
Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория.
Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.
Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.
"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.
Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция.
"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик.
Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.
Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Главное не останавливаться
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
@Rage деньги разграбили , на то что осталось , удалось сделать игру родом из бокса 360 . Вот и вся причина низкокачественных игр на боксе ! Средства выделяются огромные а выхлоп низкокачественный . Обычная коррупционная схема , естественно Филя всё это контролирует
Не смогут
Жду в Стиме на релизе за 1200 рублей в Голд Издании.
Можно подумать все играют в HALO из за внешнего вида, там никогда не было хорошей картинки.
Ахаха, "к релизу станет ещё красивее" Это звучит как издевательство!
Да, Vanishing of Ethan Carter, хоть и инди, но отличная игра, всем рекомендую попробовать. И графон там получше чем Хало.
Так стоп. Это официальный скриншот, который выложили разработчики? Ох ты ж.... Я то думал это это кто-то ради прикола на форум закинул ) )
Скорее как угроза
Но все будет как обычно.
А в августе что-то будет от SONY? Пруфы есть?
@Nexikus "Посмотрим что в августе будет."
Какие пруфы?
Пруфы по конференции, и потом вопрос был адресован не тебе...
Щито? Вообще-то Хэло1 была революцией в графическом плане, для 2000го вообще ничего круче и технологичнее её небыло в принципе!
343i брала уроки у Криса Роберта,как пить дать
Да. Игры показывать будут какие то
Это вина некомпетентных руководителей, готовились несколько месяцев, столько слов было сказано, неужели не могли проверить все ролики на качество? Неужели никто не посмотрел видео до презентации? И за что эти люди получают свои зарплаты?
Каки-то говоришь, ну посмотрим на эти какие-то, когда там 6-го августа конфа? Не знал, что SONY ещё одну конфу проведут так скоро...
@Nexikus ок, вопрос был задан не мне, но зачем тогда было Меня цитировать?
Всё норм не парься по этому поводу, я тут слегка сам подзапарелся, да не туда кликнул. Извиняй если что...
Сделало ли это PS3 - плохой консолью, а игры на ней "позорными" и "отстающими"? Сдаётся мне, что большинством форумчан эта консоль горячо любима.
Полностью подерживаю автора игры , действительно как такой графон показывать ? Они там свой монолит будут вообще рекламировать так чтоб хотелось его купить показав для начала уровень графона.