Тревожное и давящее приключение: Новые скриншоты и детали психологического хоррора The Medium для Xbox Series X
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
В Microsoft Store появилась страничка психологического хоррора The Medium, разрабатываемого силами польской студии Bloober Team для Xbox Series X и PC.
Благодаря возможностям грядущей системы Microsoft авторы Observer и Blair Witch обещают реализовать в своей новой игре мгновенный переход между двумя реальностями — физической и духовной.
«Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью — чудовищем, порожденным ужасной трагедией», — гласит описание The Medium.
Оригинальный саундтрек за авторством номинанта на премию Hollywood Music in Media Аркадиуша Рейковского и легендарного японского композитора Акиры Ямаоки, известного по музыке к Silent Hill, поможет погрузиться в тревожную и давящую атмосферу игры.
«Мир духов в The Medium — тёмное отражение нашей реальности, мрачное и неуютное место, где проявляют себя и обретают форму безнаказанные проступки, недобрые устремления и порочные тайны. Этот мир был вдохновлен картинами Здзислава Бексиньского, польского антиутописта и сюрреалиста, признанного во всем мире за свой характерный мрачный стиль».
Игра запланирована к выходу на конец 2020 года.
Скриншоты:
Читайте также: Экономим на играх для PS4: Sony запустила большую летнюю распродажу в PS Store - самые интересные предложения
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Medium на самом деле больше теперь жду чем Halo Infinite да и многих других игр от Microsoft.
ЭСТЕТИКА РАЗЛОЖЕНИЯ ЗДИСЛАВА БЕКСИНЬСКОГО
Здислав Бексиньский/Zdzisław Beksiński (1929-2005) – гений сюрреалистического визуального искусства. Получив архитектурное образование, он начал путешествие по тёмным закоулкам человеческой души с абстрактной скульптуры, экспериментальных фотографии и фотомонтажа, впоследствии сконцентрировавшись на живописи. Открыв для себя в конце 1990-х гг. возможности компьютерных программ, художник существенно расширил свои творческие грани.
Бексиньскому удалось создать Мир – удивительно цельный и парадоксально живой. С философской точки зрения, художник изображает Вселенную Разложения, пространство Упадка, но не чертоги Смерти. То, что было целым, распалось на множество частиц, любовно детализированных Творцом, обретя новое бытие в его Адских кущах. Разложившись на составляющие, целое не исчезло, не умерло, а лишь стало существовать в бесконечном многообразии новых символов, знаков и смыслов. Мир художника не вопит от боли, не умоляет о помощи, а живет и дышит, пусть хрипло, и видит, пусть черными проемами глазниц.
Бексиньский не считал свои полотна образцом мрачной безысходности и не стремился к статусу оккультной иконы от визуального искусства (хотя и активно изучал эзотерические учения), а, напротив, считал свое творчество вполне ироничным и даже оптимистичным. Художник полагал многие свои работы понятыми неправильно, призывая зрителей и критиков абстрагироваться от собственных подсознательных страхов и взглянуть на его творчество под иным углом – смерть есть лишь иная сторона жизни и, возможно, более «живая» … Как бы там ни было, польский ведьмак от живописи Бексиньский является культовой фигурой, оказавшей огромное влияние на концептуальный арт по всему миру. Наш любимец, великий и ужасный Ганс «Руди» Гигер, кстати, был большим поклонником Бексиньского и даже признавался, что знаменитый образ Чужого из одноименного кинофильма Ридли Скотта был, помимо прочего, вдохновлен творчеством польского мастера.
Извращенная поэтичность работ художника сродни аромату цветов зла Бодлера, а ужасающее изящество формы – демонам-сенобитам Клайва Байкера. Художник отмечал, что все его картины (которым он никогда не давал названия, порождая еще больше возможностей для интерпретаций) написаны в одной из двух манер - "барочной" или "готической". В "барочной" преобладает внимание к содержанию, а в "готической" - форме. Скрупулезный Бексиньский особое внимание уделял почти маниакальной проработке деталей, во многом благодаря чему его постапокалиптические ландшафты, полуразрушенные соборы, подернутые паутиной исполинские деревья и полуразложившиеся существа воспринимаются столь реалистично.
Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере. Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksiński) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексиньский. Бексиньский не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене. 22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексиньский отказался дать в долг этому юноше.