"Хидео Кодзима не считает себя пророком": Разработчики Death Stranding о параллелях между игрой и реальностью
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
2 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Глава маркетингового отдела студии Kojima Productions Аки Сайто ответил на ряд вопросов редакции GameMAG.ru в рамках состоявшегося недавно интервью.
Специалист, в частности, прокомментировал распространенное в сети мнение о том, что Хидео Кодзима является чуть ли не настоящим пророком: разработчик нередко выпускает игры, в которых так или иначе рассуждает о темах, которые становятся особенно актуальными несколько лет спустя. Сайто заверил нас, что лично Кодзима себя пророком абсолютно точно не считает.
"Хидео рассказывал, что даже не подозревал, что пандемия такого масштаба [как коронавирусная] может сотрясти наш мир. А ответ на вопрос о том, является ли он пророком - однозначно нет. [Кодзима] объяснил, что если бы он мог предсказывать будущее, то выпускал бы намного более успешные в финансовом плане игры", - ответил на шутливый вопрос Аки Сайто.
Также старший маркетолог Kojima Productions высказался о вероятности того, что в будущем студия поработает над проектом, в котором можно будет оказывать прямое влияние на сюжетную линию. Как оказалось, к настоящему моменту эта затея кажется не слишком привлекательной из-за того, как Хидео Кодзима подходит к написанию сценария.
"Истории в наших играх строятся таким образом, что сперва Хидео необходимо полностью закончить работу над сюжетной линией. Мы считаем, что повествование должно работать определенным образом: в игре присутствует прописанный финал, влияние на который [игрок] оказывать не способен", - ответил Аки Сайто.
Death Stranding дебютировала в ноябре прошлого года только на PlayStation 4 (Наш обзор). Завтра, 14 июля, с игрой сможет ознакомиться ПК-аудитория.
Читайте также: "Я использовал сковородки и грабли": Композитор Death Stranding рассказал о создании саундтрека и любимой теме.
Читайте также: «Объедините Америку снова»: Хидео Кодзима показал релизный трейлер и новые скриншоты ПК-версии Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
А авторы симпсонов в таком случае сами боги
Ну знаете, не каждый день видеоигры настолько сильно предсказывают события будущего.
В голове Хидео наверняка маленький пришелец засел.
отличная шутка)
А вообще Хидео что-то создавая компилирует идеи тех кто его вдохновляет придавая им уникальную оболочку. На сколько я знаю, он потребляет неймоверное колличество разного рода повествовательного искусства. Кино, книги, игры, музыка всех стран и культур. Отсюда и берутся идеи в которых можно узреть что-то пророческое.
А возможно все дело в том что он пытаеться сделать что-то новое. Если бы Юбисофт не выпускал ассассина десять лет подряд, возможно и их какой нибудь проект назвали пророческим)
Скромняга. Помню при выходе игры, многие поливали ее грязью по надуманным причинам, а потом покупали на распродажах и удивлялись, что ДС не такая уж и плохая игра. Чего-то мне это напоминает
Тот случай ,когда скучаю по Кодзиме)
По новостям о нём,а то с ТЛОУ 2 и новостями только о ней становится грустно и печально!
@maksimusinrome сегодня много новостей о Death Stranding в свете ее скорого выхода на ПК.
Ну дык всё верно - Хидео ни капли не пророк. Но это и не значит, что он и ни капли и не автор научной фантастики (даже если опускать странность и комичную нелепость некоторых вещей, которые для японской НФ на самом деле вполне нормальны), заложенные сюжеты в которой часто находят отражение в реальной жизни впоследствии.
Вон, люди по поводу происходящих в мире вещей любят вспоминать антиутопистов вроде Хаксли с Оруэллом, или Брэдбери с его Фаренгейтом 451 - но к примеру, как насчёт AI, созданного тайной группой правящей элиты, который шпионит за каждым из людей в Сети при помощи и направлен на цензурирование и контроль всей информации, находящейся внутри сети, чтобы население страны тем самым шло исключительно в заданное политикой группы русло? Одна из самых кошерных тем о том, как устроен Интернет и как информацию внутри него можно использовать для управления разумами людей - это, как ни парадоксально, одна из центральных вещей в MGS2 - а в реальном мире такие методы даже совсем не тайные политические группы используют, а самые обычные политики.
Создание и промышленное использование биодизельного топлива на основе водорослей, которое у Хидео было в MG2? Реальность наших дней.
Использование беспилотных дронов в боевых действиях в сравнительно современном мире, а не в далёком-далёком будущем? Опять же, реальность современности.
Так что в принципе Хидео вполне тянет на человека, который хоть и однозначно не способен предсказывать будущее со 100% гарантией, но на фантаста-футуролога - очень даже.
Не, там берут просто количеством сюжетов и многообразием ситуаций, которые были созданы за 30 лет, в результате чего некоторые вполне могут, так сказать, "попадать" в реально происходящие события. Отсюда и мем про то, что "это уже было в Симпсонах", потому что выборка огромная.
Я не про игру,а про Бурята)
Как же всё познаётся в сравнении. И про шедевральный дед стрендинг ,по отношению к ТЛОУ 2 )
А что там собственно его игры предсказывали?
Я не во все играл, только по сути в Метал Гиры, Полицнаутов, ЗоЕ и Боктаи, да заставки ДС скомпилированные в типа фильм посмотрел, но не припоминаю в этих играх особых пророческих откровений.
Хидео просто ходит в баню с друзьями масонами, они то ему и рассказывают о планах на человечество.