Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов
51 Комментарии: 47

Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов

Дата: 23.07.2020 22:28
21 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800

Главный редактор GameMAG.ru Михаил Шагинян попал на закрытую презентацию Halo Infinite и смог пообщаться с разработчиками из студии 343 Industries. Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.

Ниже мы собрали все, что нам удалось узнать. Например, выяснилось, что Halo Infinite собираются поддерживать на протяжении 10 лет. Новый сюжетный контент шутер будет получать посредством обновлений по сети.

 

Насколько в игре будет открытый и большой мир?

Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые. Это новые полные свободы впечатления для фанатов. Кольцо Хэйло в игре поразительное и должно вернуть ту атмосферу, которую многие помнят по Halo: Combat Evolved.

Что с графикой? Это ранний билд и или предрелизная версия? Будет ли в игре контент только для Xbox Series X или все будет доступно даже на самом обычном Xbox One?

Игра все еще находится в разработке, команда продолжает улучшать ее. В видео предрелизная версия. Сама игра выйдет на праздники 2020 года.

Нам очень помогает движок, который создан для работы сразу с двумя поколениями систем и ПК. Ну и для того, чтобы пользователям было удобно играть где им нравится и не переживать за прогресс, Microsoft реализовала систему Smart Delivery.

Игра будет одинаковой везде, кроме графики, которая лучше на Xbox Series X (и мощных PC, очевидно).

Самое главное преимущество нашего нового движка - он позволяет реализовать огромный мир для исследования.

Будут ли в игре загадки?

Вы сможете исследовать мир, пробовать разные способы расправы с врагами и находить новые локации и секреты.

Вы говорили, что Halo Infinite вызовет классическое чувство “Хэйло”?

Да, это духовный перезапуск серии, который включает в себя полный пересмотр подачи истории в кампании. Мы берем все самые любимые фанатами моменты из прошлых частей и вещи, которые им очень нравились, а потом адаптируем их под новую игру, добавляя свежие моменты.

Мы используем старые наработки, но в обновленном виде. Например, бруты будут сражаться по-другому и обучены новым трюкам.

У Halo Infinite самая амбициозная сюжетная кампания в серии.

Серию любят за мощный ИИ. Как он изменится в Halo Infinite?

Мы хотим сделать противников действительно живыми. Как я уже говорил, мы добавляем новые вещи. Так, бруты научились бросать грантов. Враги отлично прячутся за щитами и за укрытиями на локациях, а также они будут лучше использовать окружение, например, искать новое оружие, чтобы разделаться с Чифом.

В игре будут новые способности?

Да. Будет новая экипировка и абилки. Мы хотим сделать интересную песочницу, где есть много опций для исследований и в сражениях. В этом очень помогает крюк-кошка на руке Чифа.

Будут ли в Halo Infinite режим игры с разделенным экраном и кооператив?

Да, будут и сразу на старте.

Какой у вас план по поддержке игры?

Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.

В игре будет только Мастер Чиф или вернутся персонажи из 5-й части?

Чиф - единственный игровой персонаж в Infinite. Мы концентрируем историю только на нем - специально для фанатов.

Кто пишет музыку для проекта?

У нас два композитора - Гарет Кокер, которого мы анонсировали сегодня, и Кёртис Швейцер, о котором мы рассказали в прошлом году.

Читайте также: Легендарная серия впервые на Xbox: Dragon Quest XI S выйдет на консолях Microsoft и сразу попадет в Xbox Game Pass.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Tunguska
Tunguska 46.91 23.07.2020 22:31 удалён
12

когда я увидел первые кадры геймплея Хало, то моим первым вопросом было: это что шутка? отвратительная физика, отвратильная стрельба, какие-то идиотские монстры, это игра как антиреклама XSEX.

Baltazar
Baltazar 16.46 23.07.2020 22:32 удалён
4

Спасибо Ace, немного охладил сопла!

Little
Little 73.59 23.07.2020 22:35 удалён
2

Очень интересный материал было приятно почитать, и спасибо автору.

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 23.07.2020 22:38 удалён
2

Нет спасибо, хватит уже этих "открытых миров" 

KOZIK
KOZIK 124.83 23.07.2020 22:40 удалён
1

Главное, чтобы основная сюжетка была большой, крутой и самодостаточной. А не обрубок, заканчивающийся не на чем, как в 5-ке. 

Загружаемые допы должны именно дополнять, а не доводить до нормального состояния 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 23.07.2020 22:41 удалён
0
Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.

Вот в этом и суть геймпаса - подсадить на иглу, и сосать каждый месяц по десятку зеленых. А ведь и о микроплатежах не забудут. Фритуплей какой то, но за деньги.

 

Baltazar
Baltazar 16.46 23.07.2020 22:44 удалён
1

Вангую -

Фанаты звездных войн: Сделайте нам новую трилогию как старые, а не это вот все.

Также фанаты звездных войн после того, как им сделали: Ну почему они выглядят как старые, опять лампочки, перфокарты и пиупиу, где новые идеи?

Zilenj
Zilenj 101.92 23.07.2020 22:44 удалён
0

Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.

Например, почему игра такая всратая, от графена и дизайна и до геймплея.

Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые.

Стоп, так в Инфинити будет доступно все кольцо для игры или как? В предыдущих частях много коридорных секций.

Parazels
Parazels 7.49 23.07.2020 22:45 (изменен) удалён
1

Поддержка 10 лет? 

Теперь понятно, почему Infinity!

Будет бесконечный free-to-play с качеством ниже плинтуса!

yahoo
yahoo 213.4 23.07.2020 22:48 удалён
0

Море воров стучится в дверь

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 23.07.2020 22:49 удалён
0

Все у этой игры будет в порядке, уверен.

Касаемо графики, насколько понял, все под контролем. Напрямую отвечать нельзя, поэтому от ответа на вопрос человек ушел. Видимо, есть табу насчет этого вопроса, и всего можно ожидать - например, в августе, когда покажут остальные игры от внутренних студий; говорили же, что не все карты откроют Майки.

Ну и лично мне в презентации (в целом и в частности Halo) очень многое понравилось. К чему-то я совершенно равнодушен (азиатские игры, та же Grounded), но большинство игр буду ждать с нетерпением.

Если сравниват с презентацией Сони (у них тоже были свои ништяки), как по мне - у Бокса пока интереснее. Будем посмотреть, что обе компании покажут в следующий раз, благо не все карты еще раскрыли, самое вкусное напоследок оставили)

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 23.07.2020 22:51 удалён
0

Это все конечно круто. Но они вообще будут продолжать сюжет с сумашдшей Кортаной и Гардианами?

Segovinho
Segovinho 8.26 23.07.2020 22:52 удалён
3

Я не понимаю людей, которые говорят что-то про графен. Да, есть вопросы, но на них я получу ответы во время игры, наверное. Вот честно, это Halo для фанатов. А что вы хотели, чтобы туда добавили блюр, падающую листву или сделали все более ярким и цветастым? Это старый-добрый Halo. Единственное, что смутило это открытый мир. Я сразу скажу, я не графодрочер, прошу прощения, мне достаточно осмысленного продолжения серии. И не важно какой игры это касается.

Segovinho
Segovinho 8.26 23.07.2020 22:54 удалён
0
Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.

Вот в этом и суть геймпаса - подсадить на иглу, и сосать каждый месяц по десятку зеленых. А ведь и о микроплатежах не забудут. Фритуплей какой то, но за деньги.

 

Я тебе скажу больше. Это стратегия Microsoft) Им одни подписки и приносят процентов 60 всех выручки) 

3apa9lo
3apa9lo 10.95 23.07.2020 22:54 (изменен) удалён
1

Destiny первую вроде тоже на 10 лет планировали, а получили...

 

По теме: как фанат Хало могу сказать, что очень смешанные чувства лично у меня остались. Графоний - ну такое, геймплей - более или менее. Но уж точно не "ВАУ, дайте мне XSX прямо сейчас, плачу любые деньги".

 

А за статью - спасибо. 

 

Такие дела! 

 

 

Deckard
Deckard 7.74 23.07.2020 22:54 удалён
1

Кароч 343 обделалась! 

Makawelly
Makawelly 100.62 23.07.2020 22:54 удалён
1

Читаешь про ИИ, а потом смотришь на геймплей и... Где оно вот это все ? Не увидел интеллекта, щиты судя по увиденному вообще не проблема, да и в целом враги ложатся за пару секунд. Предрелизная версия. Кардинальные улучшения вряд ли успеют ввести.

Oncore
Oncore 69.56 23.07.2020 22:56 удалён
1

в видео предрелизная версия

Ну... что ж... помянем хало... земля пухом

Baltazar
Baltazar 16.46 23.07.2020 22:58 удалён
0

Читаешь про ИИ, а потом смотришь на геймплей и... Где оно вот это все ? Не увидел интеллекта, щиты судя по увиденному вообще не проблема, да и в целом враги ложатся за пару секунд. Предрелизная версия. Кардинальные улучшения вряд ли успеют ввести.

Это на изи играли. В Хало между героик и легендари огромная разница. Между изи и всем остальным тем более. 

boomerang
boomerang 56.75 23.07.2020 23:02 удалён
0

стиль/арт у игры игрушечный... на любителя

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!