Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Главный редактор GameMAG.ru Михаил Шагинян попал на закрытую презентацию Halo Infinite и смог пообщаться с разработчиками из студии 343 Industries. Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.
Ниже мы собрали все, что нам удалось узнать. Например, выяснилось, что Halo Infinite собираются поддерживать на протяжении 10 лет. Новый сюжетный контент шутер будет получать посредством обновлений по сети.
Насколько в игре будет открытый и большой мир?
Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые. Это новые полные свободы впечатления для фанатов. Кольцо Хэйло в игре поразительное и должно вернуть ту атмосферу, которую многие помнят по Halo: Combat Evolved.
Что с графикой? Это ранний билд и или предрелизная версия? Будет ли в игре контент только для Xbox Series X или все будет доступно даже на самом обычном Xbox One?
Игра все еще находится в разработке, команда продолжает улучшать ее. В видео предрелизная версия. Сама игра выйдет на праздники 2020 года.
Нам очень помогает движок, который создан для работы сразу с двумя поколениями систем и ПК. Ну и для того, чтобы пользователям было удобно играть где им нравится и не переживать за прогресс, Microsoft реализовала систему Smart Delivery.
Игра будет одинаковой везде, кроме графики, которая лучше на Xbox Series X (и мощных PC, очевидно).
Самое главное преимущество нашего нового движка - он позволяет реализовать огромный мир для исследования.
Будут ли в игре загадки?
Вы сможете исследовать мир, пробовать разные способы расправы с врагами и находить новые локации и секреты.
Вы говорили, что Halo Infinite вызовет классическое чувство “Хэйло”?
Да, это духовный перезапуск серии, который включает в себя полный пересмотр подачи истории в кампании. Мы берем все самые любимые фанатами моменты из прошлых частей и вещи, которые им очень нравились, а потом адаптируем их под новую игру, добавляя свежие моменты.
Мы используем старые наработки, но в обновленном виде. Например, бруты будут сражаться по-другому и обучены новым трюкам.
У Halo Infinite самая амбициозная сюжетная кампания в серии.
Серию любят за мощный ИИ. Как он изменится в Halo Infinite?
Мы хотим сделать противников действительно живыми. Как я уже говорил, мы добавляем новые вещи. Так, бруты научились бросать грантов. Враги отлично прячутся за щитами и за укрытиями на локациях, а также они будут лучше использовать окружение, например, искать новое оружие, чтобы разделаться с Чифом.
В игре будут новые способности?
Да. Будет новая экипировка и абилки. Мы хотим сделать интересную песочницу, где есть много опций для исследований и в сражениях. В этом очень помогает крюк-кошка на руке Чифа.
Будут ли в Halo Infinite режим игры с разделенным экраном и кооператив?
Да, будут и сразу на старте.
Какой у вас план по поддержке игры?
Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.
В игре будет только Мастер Чиф или вернутся персонажи из 5-й части?
Чиф - единственный игровой персонаж в Infinite. Мы концентрируем историю только на нем - специально для фанатов.
Кто пишет музыку для проекта?
У нас два композитора - Гарет Кокер, которого мы анонсировали сегодня, и Кёртис Швейцер, о котором мы рассказали в прошлом году.
Читайте также: Легендарная серия впервые на Xbox: Dragon Quest XI S выйдет на консолях Microsoft и сразу попадет в Xbox Game Pass.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
когда я увидел первые кадры геймплея Хало, то моим первым вопросом было: это что шутка? отвратительная физика, отвратильная стрельба, какие-то идиотские монстры, это игра как антиреклама XSEX.
Спасибо Ace, немного охладил сопла!
Очень интересный материал было приятно почитать, и спасибо автору.
Нет спасибо, хватит уже этих "открытых миров"
Главное, чтобы основная сюжетка была большой, крутой и самодостаточной. А не обрубок, заканчивающийся не на чем, как в 5-ке.
Загружаемые допы должны именно дополнять, а не доводить до нормального состояния
Вот в этом и суть геймпаса - подсадить на иглу, и сосать каждый месяц по десятку зеленых. А ведь и о микроплатежах не забудут. Фритуплей какой то, но за деньги.
Вангую -
Фанаты звездных войн: Сделайте нам новую трилогию как старые, а не это вот все.
Также фанаты звездных войн после того, как им сделали: Ну почему они выглядят как старые, опять лампочки, перфокарты и пиупиу, где новые идеи?
Например, почему игра такая всратая, от графена и дизайна и до геймплея.
Стоп, так в Инфинити будет доступно все кольцо для игры или как? В предыдущих частях много коридорных секций.
Поддержка 10 лет?
Теперь понятно, почему Infinity!
Будет бесконечный free-to-play с качеством ниже плинтуса!
Море воров стучится в дверь
Все у этой игры будет в порядке, уверен.
Касаемо графики, насколько понял, все под контролем. Напрямую отвечать нельзя, поэтому от ответа на вопрос человек ушел. Видимо, есть табу насчет этого вопроса, и всего можно ожидать - например, в августе, когда покажут остальные игры от внутренних студий; говорили же, что не все карты откроют Майки.
Ну и лично мне в презентации (в целом и в частности Halo) очень многое понравилось. К чему-то я совершенно равнодушен (азиатские игры, та же Grounded), но большинство игр буду ждать с нетерпением.
Если сравниват с презентацией Сони (у них тоже были свои ништяки), как по мне - у Бокса пока интереснее. Будем посмотреть, что обе компании покажут в следующий раз, благо не все карты еще раскрыли, самое вкусное напоследок оставили)
Это все конечно круто. Но они вообще будут продолжать сюжет с сумашдшей Кортаной и Гардианами?
Я не понимаю людей, которые говорят что-то про графен. Да, есть вопросы, но на них я получу ответы во время игры, наверное. Вот честно, это Halo для фанатов. А что вы хотели, чтобы туда добавили блюр, падающую листву или сделали все более ярким и цветастым? Это старый-добрый Halo. Единственное, что смутило это открытый мир. Я сразу скажу, я не графодрочер, прошу прощения, мне достаточно осмысленного продолжения серии. И не важно какой игры это касается.
Я тебе скажу больше. Это стратегия Microsoft) Им одни подписки и приносят процентов 60 всех выручки)
Destiny первую вроде тоже на 10 лет планировали, а получили...
По теме: как фанат Хало могу сказать, что очень смешанные чувства лично у меня остались. Графоний - ну такое, геймплей - более или менее. Но уж точно не "ВАУ, дайте мне XSX прямо сейчас, плачу любые деньги".
А за статью - спасибо.
Такие дела!
Кароч 343 обделалась!
Читаешь про ИИ, а потом смотришь на геймплей и... Где оно вот это все ? Не увидел интеллекта, щиты судя по увиденному вообще не проблема, да и в целом враги ложатся за пару секунд. Предрелизная версия. Кардинальные улучшения вряд ли успеют ввести.
Ну... что ж... помянем хало... земля пухом
Это на изи играли. В Хало между героик и легендари огромная разница. Между изи и всем остальным тем более.
стиль/арт у игры игрушечный... на любителя