Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов
51 Комментарии: 47

Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов

Дата: 23.07.2020 22:28
21 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    4 24.04.2024 21:27 от Sanchez
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight

Главный редактор GameMAG.ru Михаил Шагинян попал на закрытую презентацию Halo Infinite и смог пообщаться с разработчиками из студии 343 Industries. Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.

Ниже мы собрали все, что нам удалось узнать. Например, выяснилось, что Halo Infinite собираются поддерживать на протяжении 10 лет. Новый сюжетный контент шутер будет получать посредством обновлений по сети.

 

Насколько в игре будет открытый и большой мир?

Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые. Это новые полные свободы впечатления для фанатов. Кольцо Хэйло в игре поразительное и должно вернуть ту атмосферу, которую многие помнят по Halo: Combat Evolved.

Что с графикой? Это ранний билд и или предрелизная версия? Будет ли в игре контент только для Xbox Series X или все будет доступно даже на самом обычном Xbox One?

Игра все еще находится в разработке, команда продолжает улучшать ее. В видео предрелизная версия. Сама игра выйдет на праздники 2020 года.

Нам очень помогает движок, который создан для работы сразу с двумя поколениями систем и ПК. Ну и для того, чтобы пользователям было удобно играть где им нравится и не переживать за прогресс, Microsoft реализовала систему Smart Delivery.

Игра будет одинаковой везде, кроме графики, которая лучше на Xbox Series X (и мощных PC, очевидно).

Самое главное преимущество нашего нового движка - он позволяет реализовать огромный мир для исследования.

Будут ли в игре загадки?

Вы сможете исследовать мир, пробовать разные способы расправы с врагами и находить новые локации и секреты.

Вы говорили, что Halo Infinite вызовет классическое чувство “Хэйло”?

Да, это духовный перезапуск серии, который включает в себя полный пересмотр подачи истории в кампании. Мы берем все самые любимые фанатами моменты из прошлых частей и вещи, которые им очень нравились, а потом адаптируем их под новую игру, добавляя свежие моменты.

Мы используем старые наработки, но в обновленном виде. Например, бруты будут сражаться по-другому и обучены новым трюкам.

У Halo Infinite самая амбициозная сюжетная кампания в серии.

Серию любят за мощный ИИ. Как он изменится в Halo Infinite?

Мы хотим сделать противников действительно живыми. Как я уже говорил, мы добавляем новые вещи. Так, бруты научились бросать грантов. Враги отлично прячутся за щитами и за укрытиями на локациях, а также они будут лучше использовать окружение, например, искать новое оружие, чтобы разделаться с Чифом.

В игре будут новые способности?

Да. Будет новая экипировка и абилки. Мы хотим сделать интересную песочницу, где есть много опций для исследований и в сражениях. В этом очень помогает крюк-кошка на руке Чифа.

Будут ли в Halo Infinite режим игры с разделенным экраном и кооператив?

Да, будут и сразу на старте.

Какой у вас план по поддержке игры?

Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.

В игре будет только Мастер Чиф или вернутся персонажи из 5-й части?

Чиф - единственный игровой персонаж в Infinite. Мы концентрируем историю только на нем - специально для фанатов.

Кто пишет музыку для проекта?

У нас два композитора - Гарет Кокер, которого мы анонсировали сегодня, и Кёртис Швейцер, о котором мы рассказали в прошлом году.

Читайте также: Легендарная серия впервые на Xbox: Dragon Quest XI S выйдет на консолях Microsoft и сразу попадет в Xbox Game Pass.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
k1ok
k1ok 2.31 24.07.2020 13:20 (изменен) удалён
1
Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые.

Вот только наполнение и детализация уже видно никакая.

По поводу сложности, было видно что сложность привязана к конкретным заданиям, похоже больше нельзя будет пробежать всю игру на лежендари. Короче по показанному мне больше напомнило второй рейдж, похоже будет схожие покатушки между точками интереса, прокачка и апгрейды и боюсь история сильно пострадает от такого. Ну и измененная стилистика меня не очень обрадовала, тот же МА37 хоть и немного заметно вырос в полигонах, но выглядит хуже чем в риче, как и взрывы от гранат и выстрелов энергетического оружия (похоже на плоские спрайты).

Я бы понял если это было ответвление от основной игры, без мастера чифа, с другими спартанами игроками (привет кооп и кастомизация), сервисностью и этим всем, но это продвигают как продолжение и это немного печалит.

Ну и куда делась шерсть у брутов?

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 24.07.2020 13:39 удалён
0

@MechanicalAnimal15 по мне так лучше бы наоборот показали ИИ во всей красе, а не этих деревянных солдатиков. Ту же ТЛОУ2 когда показывали, на этом акцентировали внимание, мол - враги перекликаются, они обходят стороной игрока , друг к другу по именам обращаются и прочее. А тут говорят, какой у них ИИ в игре офигенный, но при этом его не видно. Странное решение, как по мне. Нужно сильные стороны проекта показывать.

Просто, в случае с Halo, нужно играть в саму игру и прочувствовать геймплей, где TLOU больше синематик эксперименс. В оригинальных Halo до сих пор самые смышлённые враги из всех шутеров, сомневаюсь, что студия будет делать даунгрейд в этом плане. :)

В DOOM Eternal поиграй, на крайняк в Destiny 2, в сумрак, в рейд там сходи, тебе понравится там ИИ противников...

Doom Eternal мне не сильно зашёл, хотя 2016 года был пройден на Ulta Violence. Destiny 2 побегаю по Games Pass однозначно. Но схожесть Destiny с Halo неудивительна, корни ведь одни. 

Корни то одни, только теперь эти корни в Destiny, а от нынешней серии HALO остался только пень...

Хз, читая мнения истинных и харкдорных фанов Halo - большинство очень даже заходит. Думаю, что гецмплей точно не подведёт, остальное надо смотреть с релизом. 

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 24.07.2020 13:41 удалён
0
Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые.

Вот только наполнение и детализация уже видно никакая.

По поводу сложности, было видно что сложность привязана к конкретным заданиям, похоже больше нельзя будет пробежать всю игру на лежендари. Короче по показанному мне больше напомнило второй рейдж, похоже будет схожие покатушки между точками интереса, прокачка и апгрейды и боюсь история сильно пострадает от такого. Ну и измененная стилистика меня не очень обрадовала, тот же МА37 хоть и немного заметно вырос в полигонах, но выглядит хуже чем в риче, как и взрывы от гранат и выстрелов энергетического оружия (похоже на плоские спрайты).

Я бы понял если это было ответвление от основной игры, без мастера чифа, с другими спартанами игроками (привет кооп и кастомизация), сервисностью и этим всем, но это продвигают как продолжение и это немного печалит.

Ну и куда делась шерсть у брутов?

Насколько я понимаю, бруты вернулись к своему изначальному дизайну. 

Nexikus
Nexikus 64.85 24.07.2020 14:30 удалён
0

@MechanicalAnimal15 по мне так лучше бы наоборот показали ИИ во всей красе, а не этих деревянных солдатиков. Ту же ТЛОУ2 когда показывали, на этом акцентировали внимание, мол - враги перекликаются, они обходят стороной игрока , друг к другу по именам обращаются и прочее. А тут говорят, какой у них ИИ в игре офигенный, но при этом его не видно. Странное решение, как по мне. Нужно сильные стороны проекта показывать.

Просто, в случае с Halo, нужно играть в саму игру и прочувствовать геймплей, где TLOU больше синематик эксперименс. В оригинальных Halo до сих пор самые смышлённые враги из всех шутеров, сомневаюсь, что студия будет делать даунгрейд в этом плане. :)

В DOOM Eternal поиграй, на крайняк в Destiny 2, в сумрак, в рейд там сходи, тебе понравится там ИИ противников...

Doom Eternal мне не сильно зашёл, хотя 2016 года был пройден на Ulta Violence. Destiny 2 побегаю по Games Pass однозначно. Но схожесть Destiny с Halo неудивительна, корни ведь одни. 

Корни то одни, только теперь эти корни в Destiny, а от нынешней серии HALO остался только пень...

Хз, читая мнения истинных и харкдорных фанов Halo - большинство очень даже заходит. Думаю, что гецмплей точно не подведёт, остальное надо смотреть с релизом. 

А своего мнения походу нет, жаль...

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 24.07.2020 14:42 удалён
0

@MechanicalAnimal15 по мне так лучше бы наоборот показали ИИ во всей красе, а не этих деревянных солдатиков. Ту же ТЛОУ2 когда показывали, на этом акцентировали внимание, мол - враги перекликаются, они обходят стороной игрока , друг к другу по именам обращаются и прочее. А тут говорят, какой у них ИИ в игре офигенный, но при этом его не видно. Странное решение, как по мне. Нужно сильные стороны проекта показывать.

Просто, в случае с Halo, нужно играть в саму игру и прочувствовать геймплей, где TLOU больше синематик эксперименс. В оригинальных Halo до сих пор самые смышлённые враги из всех шутеров, сомневаюсь, что студия будет делать даунгрейд в этом плане. :)

В DOOM Eternal поиграй, на крайняк в Destiny 2, в сумрак, в рейд там сходи, тебе понравится там ИИ противников...

Doom Eternal мне не сильно зашёл, хотя 2016 года был пройден на Ulta Violence. Destiny 2 побегаю по Games Pass однозначно. Но схожесть Destiny с Halo неудивительна, корни ведь одни. 

Корни то одни, только теперь эти корни в Destiny, а от нынешней серии HALO остался только пень...

Хз, читая мнения истинных и харкдорных фанов Halo - большинство очень даже заходит. Думаю, что гецмплей точно не подведёт, остальное надо смотреть с релизом. 

А своего мнения походу нет, жаль...

Что, извините? Своё мнение я высказала практически в каждой новости про Halo, если что. И игрой я довольна, так как сама люблю серию. Вышеупомянутый комментарий - лишь констатация факта, что коммьюнити довольно. 

Nexikus
Nexikus 64.85 24.07.2020 14:44 удалён
0

@MechanicalAnimal15 по мне так лучше бы наоборот показали ИИ во всей красе, а не этих деревянных солдатиков. Ту же ТЛОУ2 когда показывали, на этом акцентировали внимание, мол - враги перекликаются, они обходят стороной игрока , друг к другу по именам обращаются и прочее. А тут говорят, какой у них ИИ в игре офигенный, но при этом его не видно. Странное решение, как по мне. Нужно сильные стороны проекта показывать.

Просто, в случае с Halo, нужно играть в саму игру и прочувствовать геймплей, где TLOU больше синематик эксперименс. В оригинальных Halo до сих пор самые смышлённые враги из всех шутеров, сомневаюсь, что студия будет делать даунгрейд в этом плане. :)

В DOOM Eternal поиграй, на крайняк в Destiny 2, в сумрак, в рейд там сходи, тебе понравится там ИИ противников...

Doom Eternal мне не сильно зашёл, хотя 2016 года был пройден на Ulta Violence. Destiny 2 побегаю по Games Pass однозначно. Но схожесть Destiny с Halo неудивительна, корни ведь одни. 

Корни то одни, только теперь эти корни в Destiny, а от нынешней серии HALO остался только пень...

Хз, читая мнения истинных и харкдорных фанов Halo - большинство очень даже заходит. Думаю, что гецмплей точно не подведёт, остальное надо смотреть с релизом. 

А своего мнения походу нет, жаль...

Что, извините? Своё мнение я высказала практически в каждой новости про Halo, если что. И игрой я довольна, так как сама люблю серию. Вышеупомянутый комментарий - лишь констатация факта, что коммьюнити довольно. 

Да любите, лишь бы на здоровье...

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 25.07.2020 05:12 удалён
0

Спасибо за поддержку ко-опа из коробки! Но по поводу поддержки 10 лет О_о Это, что значит, что продолжения этой игры не ждать?! Надеюсь на Дестени не будет вообще похоже...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!