


Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
4 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
25 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
30 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
15 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
53
Главный редактор GameMAG.ru Михаил Шагинян попал на закрытую презентацию Halo Infinite и смог пообщаться с разработчиками из студии 343 Industries. Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.
Ниже мы собрали все, что нам удалось узнать. Например, выяснилось, что Halo Infinite собираются поддерживать на протяжении 10 лет. Новый сюжетный контент шутер будет получать посредством обновлений по сети.
Насколько в игре будет открытый и большой мир?
Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые. Это новые полные свободы впечатления для фанатов. Кольцо Хэйло в игре поразительное и должно вернуть ту атмосферу, которую многие помнят по Halo: Combat Evolved.
Что с графикой? Это ранний билд и или предрелизная версия? Будет ли в игре контент только для Xbox Series X или все будет доступно даже на самом обычном Xbox One?
Игра все еще находится в разработке, команда продолжает улучшать ее. В видео предрелизная версия. Сама игра выйдет на праздники 2020 года.
Нам очень помогает движок, который создан для работы сразу с двумя поколениями систем и ПК. Ну и для того, чтобы пользователям было удобно играть где им нравится и не переживать за прогресс, Microsoft реализовала систему Smart Delivery.
Игра будет одинаковой везде, кроме графики, которая лучше на Xbox Series X (и мощных PC, очевидно).
Самое главное преимущество нашего нового движка - он позволяет реализовать огромный мир для исследования.
Будут ли в игре загадки?
Вы сможете исследовать мир, пробовать разные способы расправы с врагами и находить новые локации и секреты.
Вы говорили, что Halo Infinite вызовет классическое чувство “Хэйло”?
Да, это духовный перезапуск серии, который включает в себя полный пересмотр подачи истории в кампании. Мы берем все самые любимые фанатами моменты из прошлых частей и вещи, которые им очень нравились, а потом адаптируем их под новую игру, добавляя свежие моменты.
Мы используем старые наработки, но в обновленном виде. Например, бруты будут сражаться по-другому и обучены новым трюкам.
У Halo Infinite самая амбициозная сюжетная кампания в серии.
Серию любят за мощный ИИ. Как он изменится в Halo Infinite?
Мы хотим сделать противников действительно живыми. Как я уже говорил, мы добавляем новые вещи. Так, бруты научились бросать грантов. Враги отлично прячутся за щитами и за укрытиями на локациях, а также они будут лучше использовать окружение, например, искать новое оружие, чтобы разделаться с Чифом.
В игре будут новые способности?
Да. Будет новая экипировка и абилки. Мы хотим сделать интересную песочницу, где есть много опций для исследований и в сражениях. В этом очень помогает крюк-кошка на руке Чифа.
Будут ли в Halo Infinite режим игры с разделенным экраном и кооператив?
Да, будут и сразу на старте.
Какой у вас план по поддержке игры?
Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.
В игре будет только Мастер Чиф или вернутся персонажи из 5-й части?
Чиф - единственный игровой персонаж в Infinite. Мы концентрируем историю только на нем - специально для фанатов.
Кто пишет музыку для проекта?
У нас два композитора - Гарет Кокер, которого мы анонсировали сегодня, и Кёртис Швейцер, о котором мы рассказали в прошлом году.
Читайте также: Легендарная серия впервые на Xbox: Dragon Quest XI S выйдет на консолях Microsoft и сразу попадет в Xbox Game Pass.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
Вот только наполнение и детализация уже видно никакая.
По поводу сложности, было видно что сложность привязана к конкретным заданиям, похоже больше нельзя будет пробежать всю игру на лежендари. Короче по показанному мне больше напомнило второй рейдж, похоже будет схожие покатушки между точками интереса, прокачка и апгрейды и боюсь история сильно пострадает от такого. Ну и измененная стилистика меня не очень обрадовала, тот же МА37 хоть и немного заметно вырос в полигонах, но выглядит хуже чем в риче, как и взрывы от гранат и выстрелов энергетического оружия (похоже на плоские спрайты).
Я бы понял если это было ответвление от основной игры, без мастера чифа, с другими спартанами игроками (привет кооп и кастомизация), сервисностью и этим всем, но это продвигают как продолжение и это немного печалит.
Ну и куда делась шерсть у брутов?
Хз, читая мнения истинных и харкдорных фанов Halo - большинство очень даже заходит. Думаю, что гецмплей точно не подведёт, остальное надо смотреть с релизом.
Насколько я понимаю, бруты вернулись к своему изначальному дизайну.
А своего мнения походу нет, жаль...
Что, извините? Своё мнение я высказала практически в каждой новости про Halo, если что. И игрой я довольна, так как сама люблю серию. Вышеупомянутый комментарий - лишь констатация факта, что коммьюнити довольно.
Да любите, лишь бы на здоровье...
Спасибо за поддержку ко-опа из коробки! Но по поводу поддержки 10 лет О_о Это, что значит, что продолжения этой игры не ждать?! Надеюсь на Дестени не будет вообще похоже...