"Постараемся выпустить игру быстрее": Square Enix обновила статус разработки продолжения Final Fantasy VII Remake
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Разработка второй части ремейка Final Fantasy VII вошла в активную фазу. Об этом в интервью японскому изданию Famitsu сообщил продюсер проекта Ёсинори Китасэ. Полная запись беседы журналистов с создателями игры будет опубликована в четверг.
Square Enix понимает, что фанаты очень ждут продолжения, поэтому будет стараться завершить производство побыстрее, не пожертвовав при этом качеством. Final Fantasy VII Remake - чрезвычайно важный для компании проект, и она говорит, что "новая история Final Fantasy VII только начинается".
"Мы тоже хотим выпустить игру как можно быстрее, и будем стараться сделать ее лучше первой части, которая тоже задала высокую планку", - добавил руководитель разработки Тецуя Номура.
"Четко сможем показать направление, по которому пошли, когда сделаем официальный анонс [второй части]".
В интервью авторы также прокомментировали некоторые свои решения по первой части Final Fantasy VII Remake. Например, они объяснили, что им пришлось несколько ограничить себя при создании эпизода с массажным салоном Мадам М, чтобы игра могла соответствовать возрастному рейтингу "Т".
Наш обзор Final Fantasy VII Remake читайте здесь.
Читайте также: Sea of Thieves живее всех живых: Microsoft похвасталась армией фанатов и продажами игры в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
это будет ошибкой...
Ну сиквел то легче сделать будет, костяк же готов, как и много моделек.
Видимо в их понятии выпустить побыстрее это вместо 7 лет делать игру 6
Из уст СЕ это звучит как "успеем на ПС5, а не на ПС6", вот спасибо!
Помнится, ФФ13 изначально создавалась для ПС2 и ФФ Версус 13 для ПС3.
А что, патч "первого" дня для первого эпизода уже вышел, а, Сквари?
Лишь бы не как патч, который исправляет текстуры. Его до сих пор ждут.
Яесто говоря не надо. Римейк вышел раз в 100 слабее оригинала. Если бы сразу целая игра то возможно было бы интереснее.
Короче, как выйдет так и выйдет.
Главное про текстуры,задники и модельки нормальные не забудьте,как забыли в первой части ремейка,а то проходил на пс4 Про-глаза на лоб лезли от мыльно-неподгрузившихся ужасов
Для ПС2 она вроде только в планах была, а при полноценном запуске в производство, она сразу точилась под ПС3/Х360 для которых она и была анонсированна.
А вот с версусом та ещё дичь случилась((
@ZedCOcoZza Да, ты прав, но всё-таки часть ресурсов они успели сделать. Может я лукавлю и это было частью плана(почему тогда они поняли что не смогут всё реализовать на уходящей консоли так поздно?), но это ведь глупо, когда на носу была ПС3 и разрабы явно знали это от Сони + девкиты начинали рассылать. Игры делать -- это сложнейший творческий процесс, спору нет, но ведь ребята то опытные были.
Тем не менее, это предварило производственный ад с разработкой ФФ Версуса, потому что проблемы 13-ку везде преследовали, т.к. в том числе причина почему мало контента, часть его вырезали(родина Лайтнинг и пр.), а часть сюжетки тупо в энциклопедии ютится, крылась в том, что была плохая коммуникация между командами. Соответственно, похожий стиль руководства был при создании Версуса и результат мы все знаем...
1.Хотелось бы сразу окончательный эпизод.Просто ждать гадами эпизоды не очень круто.
2.Хотелось бы на ПС4 именно.Просто пока не уверен,что буду ПС5 покупать в первый год-два года.
3.Конечно же хочется проработку материй.В плане сюжета вообще масса вопросов.Если уж жирный и Чарли Шин выжили,то пусть вернут к жизни Джесси.
Конкретно мидгаровская часть, если не брать отклонения, во всем лучше оригинала.
@heavy_rain я думаю, что размер этого патча будет за 30 Гб, если его когда и выпустят.
Не думаю, что они поправят проблемы на PS4. Скорее всего нормальную игру мы увидим только на PC. Причём сразу с DLSS2 и поддержкой 32:9.
@OkaRin И обе вышли говном, лол
Ну ладно, "версус" еще туда-сюда (не достойна носить имя финалки имхо), но тринашка это треш уровня Х-2. Главное разочарование пастгена.
А ведь когда-то, 10/10 финалки выходили с периодичностью ассасинов.
Хорошо что долгожданный со времен пс2 римейк, получился конфеткой, хоть одна ААА жрпг за поколение (персона5 очень крутая, но врядли её можно назвать ААА, тем более кросген) для старших консолей.
Отстой
Так нормальные текстуры уже есть в дистрибутиве игры) А вот почему в игре такое позорище и это не исправляют большой вопрос и почему вообще в таком состоянии она вышла.